-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Это самый полный курс по Unreal Engine из всех существующих. Если вы хотите научиться создавать полнофункциональные RPG-игры, этот курс даст вам возможность сделать это с помощью расширяемой кодовой базы, созданной на основе кода качества AAA. Если вы когда-либо задавались вопросом, где провести границу между C++ и Blueprints, то этот курс для вас. Если вы когда-нибудь хотели создать ролевую игру с системой статистики, способностями, повышением уровня, заклинаниями, атрибутами, меню, при этом сохраняя чистоту кодовой базы и следуя лучшим практикам, то этот курс для вас. Если вы хотите расширить свои возможности в разработке на Unreal Engine и лучше понять внутреннюю работу движка, этот курс для вас. Если вы планируете создать собственную серьезную игру с взаимосвязанными системами, включающими атрибуты, способности, повышение уровня, врагов и AI, рассчитанную на многопользовательскую игру, то этот курс для вас!
В этом курсе мы создадим нисходящую игру в стиле RPG, наполненную системами, спроектированными с использованием встроенной в Unreal Engine системы игровых способностей (GAS). Здесь вы узнаете, как создать архитектуру поставляемой игры и грамотно ее закодировать, чтобы ее можно было легко расширять, обновлять и поддерживать. Мы следуем принципам SOLID-кодирования и балансируем соотношение Blueprint/C++ таким образом, как это делают AAA-игры, например Fortnite. Мой опыт работы с кодом AAA-игр, а также консультации с разработчиками-ветеранами индустрии позволили мне показать вам, как выглядит кодовая база настоящей игры. Если вы когда-либо задавались вопросом о том, как много в игре может быть сделано на Blueprint по сравнению с C++, не ищите ответа. Этот курс - ответ.
Система игровых способностей Unreal Engine
Механика многопользовательского геймплея
Создание полноценной ролевой игры с боем, повышением опыта и уровня, врагами, заклинаниями, меню, сохранением игры и многим другим
Принципы SOLID-кодирования и архитектура кода качества AAA
Как определить, какой код будет использоваться в Blueprints, а какой - в C++ для достижения оптимальной производительности в готовой игре
Масштабируемый, модульный, поддерживаемый и расширяемый код, который может стать основой любой серьезной игры
Все основные возможности системы игровых способностей
Механика многопользовательского геймплея
Создание полноценной ролевой игры с боем, повышением опыта и уровня, врагами, заклинаниями, меню, сохранением игры и многим другим
Принципы SOLID-кодирования и архитектура кода качества AAA
Как определить, какой код будет использоваться в Blueprints, а какой - в C++ для достижения оптимальной производительности в готовой игре
Масштабируемый, модульный, поддерживаемый и расширяемый код, который может стать основой любой серьезной игры
Все основные возможности системы игровых способностей
33 разделов • 424 лекций • Общая продолжительность 74 ч 36 мин
Проект для UE 5.1- 5.3 присутствует.
Материал на английском языке.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: