-
Автор темы
- #1
V5.3.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Эта среда создана для работы с Nanite и Lumen UE5.
Содержит высокополигональные ресурсы для создания туннелей в пустыне для ваших игр и фильмов.
Рисование слоем ландшафта будет процедурно разбрасывать ресурсы по земле.
Движущиеся тени и частицы пыли придают окружающей среде динамичный вид.
Демонстрационная карта из скриншотов включена в файлы проекта.
Персонажи принадлежат демо-версии Epic's Infiltrator и не включены в этот продукт.
Технические детали / Technical Details:
Version: 1.0 - 2023-06-18
-Released.
Features
- High Poly Assets
- 6 Tunnel Walls
- 8 Large Rocks
- 6 Medium Rocks
- 6 Small Rocks
- 1 Dust Particle
- Nanite Ready
- Lumen Ready
- Demo Level Included
- Overview Level Included
- High Poly Nanite Dunes Mesh
- High Poly Nanite Mountain Mesh
- Procedural Scattering (Grass Type)
Meshes: 28
Collision: Tunnels, rocks and stones: Yes | Background mountain and dunes: No.
Triangle Count:
LOD: Nanite
Textures: 22
Materials: 10
Material Functions: 6
Material Instances: 24
Platform: Windows
Additional Notes:
- Nanite Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Lumen Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: