• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Перенос объектов из UE5 в Blender

  • Автор темы Автор темы AGeeks
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции
3
Всем привет, собственно вопрос в заголовке. Как вытащить из UE5 модели или лучше даже всю сцену целиком и перенести проект в blender для дальнейшего редактирования?!
К примеру накидал сцену из квикселя, но хочу подредактировать объекты под свою сцену, и как сделать не пойму, если доставать FBX, то модели достаются да, но без текстур... а как сделать так, чтоб со всеми текстурами?
 
Как сделать так, чтоб со всеми текстурами?
Нет акой возможности.
Даже в пакетах другого уровня.
Там поступают так:
1. Текстурируют в 3D пакете - для превью/понимания, что делаем.
2. Цепочка нод - делает сопоставимые ссылки на текстуры в Unreal.
3. При импорте в Unreal, через плагин - подхватываются правильные текстуры.
 
Я видел вот такую штуку, но только набор мешей будет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

А перенос как сцену без изменения положений меша не видел
 
there is a way to bake your textures in unreal engine then u can import them baked textures into blender {the bake option is in the static mesh editor )
 
Назад
Сверху Снизу