Перенос фигур поколения Genesis9 из DAZ в СС4.

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
412
Реакции
306
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем доброго вечера. Все заинтересованые лица в течении прошлого года ставили вопрос: когда появится возможность переносить
модели Genesis9 из высокополионального DAZ в низкополигональный CC4? Этот вопрос до вчерашнего вечера висел на всех
англоязычных форумах. Сегодня утром я впервые корректно перенес G9 в СС4 как из DAZ4.21, так и из ZBrush2023.2.
Сегодня утром просматривая посты прошлого года я наткнулся на пост "первопроходца". Это Michael1938, который первым перенес
первую бету-модель G9 в СС4. Короче это был парень с нашего района (форума).
Я не знаю как мне удалось перенести своего "английского парня" в CC4. Может дело в электродах, которые ему вставили в body?
P.S. Когда рассматривал сетку модели в Zbrush, то увидел "некоторое" ее сходство с первым Genesis. Удачи вам всем с G9!
 

Вложения

  • Скриншот 23-09-2023 15.55.39.png
    Скриншот 23-09-2023 15.55.39.png
    597 KB · Просмотры: 36
  • Скриншот 23-09-2023 16.37.39.png
    Скриншот 23-09-2023 16.37.39.png
    391 KB · Просмотры: 40
  • Скриншот 23-09-2023 16.18.44.png
    Скриншот 23-09-2023 16.18.44.png
    949.3 KB · Просмотры: 36
А там нужен другой способ, с 9й версией? Я пока только 8 переношу и если на 8 текстуры не переносятся, то ставлю Bake textures и разрешение текстур
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А там нужен другой способ, с 9й версией? Я пока только 8 переношу и если на 8 текстуры не переносятся, то ставлю Bake textures и разрешение текстур
Привет. На Reallusion сами не знают как переносить 9 поколение из Daz. Я вот чуть-чуть потянул сетку и качнул морфы в Daz и получилось перенести. Но я еще работаю в зибраше, там перенос в СС4 простой и быстрый. Все правильно делаешь с восьмеркой, я же обычно кидаю из DAZ сильно облегченную модель. Трудности у меня возникают обычно с моделями G8.1 как и у всех. Текстуры все переносятся "до последнего шва". Просто я стараюсь конверсию фигуры перед отправкой в СС4 «запекать», чтобы консолидировать ее текстурные слои и сетки — это индивидуальный и отдельный процесс в DAZ.
 
Привет. На Reallusion сами не знают как переносить 9 поколение из Daz. Я вот чуть-чуть потянул сетку и качнул морфы в Daz и получилось перенести. Но я еще работаю в зибраше, там перенос в СС4 простой и быстрый. Все правильно делаешь с восьмеркой, я же обычно кидаю из DAZ сильно облегченную модель. Трудности у меня возникают обычно с моделями G8.1 как и у всех. Текстуры все переносятся "до последнего шва". Просто я стараюсь конверсию фигуры перед отправкой в СС4 «запекать», чтобы консолидировать ее текстурные слои и сетки — это индивидуальный и отдельный процесс в DAZ.
ааа, во как. Мне попадались какие-то туториалы, что еще потом дополнительно текстуры, карты нормалей и прочего кидают в Сс4. Действительно выходит детализированнее, но и жрет ресурсов больше)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ааа, во как. Мне попадались какие-то туториалы, что еще потом дополнительно текстуры, карты нормалей и прочего кидают в Сс4. Действительно выходит детализированнее, но и жрет ресурсов больше)
Привет. У каждого свой путь.
 

Вложения

  • Скриншот 24-09-2023 12.06.03.png
    Скриншот 24-09-2023 12.06.03.png
    350.6 KB · Просмотры: 27
  • Скриншот 24-09-2023 12.45.21.png
    Скриншот 24-09-2023 12.45.21.png
    339.7 KB · Просмотры: 28
  • Скриншот 24-09-2023 12.43.56.png
    Скриншот 24-09-2023 12.43.56.png
    472.6 KB · Просмотры: 28
Привет всем. Так перенос фигур генезис 9 стал возможным с выходом Чарактор Креатор версии 4.31 Переносится с помощью кнопочки трансфер, как и ранние версии фигур Генезис
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем. Так перенос фигур генезис 9 стал возможным с выходом Чарактор Креатор версии 4.31 Переносится с помощью кнопочки трансфер, как и ранние версии фигур Генезис
Привет и большой респект за поддержку темы. Далеко не все из "девятки" можно перенести из DAZ в CC даже сейчас. Может быть и нужно это, но только 1% тридэшников.
Контент DAZ высокополигонален и сложен для редактирования его почитателями, поэтому они добавляют массу морфов (делая их больше и сложнее) и считают это «необходимой функцией». Содержимое RL имеет меньше морфов (если таковые имеются), его легче редактировать с помощью встроенных инструментов CC. Плюс, он работает в режиме реального времени. Кажется, что это больше работы, чем просто перемещение ползунка, но в конце концов, наличие инструментов редактирования более гибкое - редактирование низкополигональных сеток далеко не так сложно как лепка с нуля например в Zbrush, и более универсально, чем попытка предвидеть каждый необходимый «подходящий морф». Что оптимальнее: подгонять тело под одежду или одежду под тело? Это и есть золотая середина. Никто не задумался по поводу следующей деконструкции в мире 3D? Все стараются погрузиться в мир 3D со всеми сопутствующими приключениями в своем жанре, а продукт (произведение) можно увидеть только на 2D мониторе.
Ну какая здесь может быть стратегия? Я последний день на форуме, вернусь только в следующем году. Может еще встретимся на форуме и пообщаемся.
 

Вложения

  • Скриншот 28-09-2023 18.30.56.png
    Скриншот 28-09-2023 18.30.56.png
    311.9 KB · Просмотры: 9
  • Скриншот 28-09-2023 18.53.16.png
    Скриншот 28-09-2023 18.53.16.png
    343.2 KB · Просмотры: 10
  • Скриншот 28-09-2023 18.39.28.png
    Скриншот 28-09-2023 18.39.28.png
    208.1 KB · Просмотры: 9
Привет и большой респект за поддержку темы. Далеко не все из "девятки" можно перенести из DAZ в CC даже сейчас. Может быть и нужно это, но только 1% тридэшников.
Контент DAZ высокополигонален и сложен для редактирования его почитателями, поэтому они добавляют массу морфов (делая их больше и сложнее) и считают это «необходимой функцией». Содержимое RL имеет меньше морфов (если таковые имеются), его легче редактировать с помощью встроенных инструментов CC. Плюс, он работает в режиме реального времени. Кажется, что это больше работы, чем просто перемещение ползунка, но в конце концов, наличие инструментов редактирования более гибкое - редактирование низкополигональных сеток далеко не так сложно как лепка с нуля например в Zbrush, и более универсально, чем попытка предвидеть каждый необходимый «подходящий морф». Что оптимальнее: подгонять тело под одежду или одежду под тело? Это и есть золотая середина. Никто не задумался по поводу следующей деконструкции в мире 3D? Все стараются погрузиться в мир 3D со всеми сопутствующими приключениями в своем жанре, а продукт (произведение) можно увидеть только на 2D мониторе.
Ну какая здесь может быть стратегия? Я последний день на форуме, вернусь только в следующем году. Может еще встретимся на форуме и пообщаемся.
Ну, тут одно могу сказать, что с применением скин ген про и диджитал хьюмен в чарактор креаторе позволяет улучшить модель даже Генезис 2 до очень классного вида, поэтому особой нужды в генезис 9 нету. По поводу полигональности, то и в чарактор креаторе можно сделать модель и в 500 000 и в 1 000 000 поликов. Симуляцию одежды я делаю в анреале. Хотя, если освоить марвелус дизайнер, то и шмотки можно будет делать самому. в любом случае посмотрим как дальше Будет развиваться эта тема с Генезис 9, так как это поколение фигур Даз очень новое, буквально недавно появилось. Вот В Дазе сделали бы нормальный экспорт-импорт в анреал и было бы вообще круто.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, тут одно могу сказать, что с применением скин ген про и диджитал хьюмен в чарактор креаторе позволяет улучшить модель даже Генезис 2 до очень классного вида, поэтому особой нужды в генезис 9 нету. По поводу полигональности, то и в чарактор креаторе можно сделать модель и в 500 000 и в 1 000 000 поликов. Симуляцию одежды я делаю в анреале. Хотя, если освоить марвелус дизайнер, то и шмотки можно будет делать самому. в любом случае посмотрим как дальше Будет развиваться эта тема с Генезис 9, так как это поколение фигур Даз очень новое, буквально недавно появилось. Вот В Дазе сделали бы нормальный экспорт-импорт в анреал и было бы вообще круто.
Я когда знакомился с форумом, тебя и Индиго "освоил" полностью, все ваши посты читал. И могу сказать одно: вам можно доверять. Мне просто было понять, что является для тебя приоритетным. DAZ and CC "хорошее авеню", но только с одностороннем движением и запрещающих знаков понаставили. И всегда чего-не хватает то у одних, то у других. Но те кто делает сами ассеты, живут совсем в другом мире... Я например "добрый садист" и поэтому мне ближе Zbruch, там можно делать вплоть до собственной одежды, но я знаю много женщин-мазахисток, которые укалываются в MD. Лично мне гибридность G9, напоминает G1. А мост в UE у DAZ есть, но скажи зачем из "нереального" переносить снова в Daz?
  • Версии плагинов Daz Studio и Unreal Engine теперь синхронизированы. (последняя правка в GitHub). Но 9-ка пока не переносится.
 
Последнее редактирование:
Я когда знакомился с форумом, тебя и Индиго "освоил" полностью, все ваши посты читал. И могу сказать одно: вам можно доверять. Мне просто было понять, что является для тебя приоритетным. DAZ and CC "хорошее авеню", но только с одностороннем движением и запрещающих знаков понаставили. И всегда чего-не хватает то у одних, то у других. Но те кто делает сами ассеты, живут совсем в другом мире... Я например "добрый садист" и поэтому мне ближе Zbruch, там можно делать вплоть до собственной одежды, но я знаю много женщин-мазахисток, которые укалываются в MD. Лично мне гибридность G9, напоминает G1. А мост в UE у DAZ есть, но скажи зачем из "нереального" переносить снова в Daz?
  • Версии плагинов Daz Studio и Unreal Engine теперь синхронизированы. (последняя правка в GitHub). Но 9-ка пока не переносится.
Про мост из Даз в анреал я знаю, но он не очень по сравнению с мостом из чарактор креатора и айклона. Если ты знаешь Зибраш, то ты можешь свое все делать. Я знаю, что из Даза и Чапактор Креатора можно переправить в Зибраш и обратно модель, но сам я пока этим не пользовался. Я говорю, если, например Марвелус Дизайнер освоить, то можно одежду делать для Даза или чарактор Креатора. Я сам использую конвейер. Даз, чарактор креатор, айклон, анреал. До Зибраша все никак руки не доходят, хотя хотелось бы хотя бы научиться из Даза и чарактор креатора в зибраш переносить для создания мутаций модели и потом снова в Даз или чарактор креатор.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Про мост из Даз в анреал я знаю, но он не очень по сравнению с мостом из чарактор креатора и айклона. Если ты знаешь Зибраш, то ты можешь свое все делать. Я знаю, что из Даза и Чапактор Креатора можно переправить в Зибраш и обратно модель, но сам я пока этим не пользовался. Я говорю, если, например Марвелус Дизайнер освоить, то можно одежду делать для Даза или чарактор Креатора. Я сам использую конвейер. Даз, чарактор креатор, айклон, анреал. До Зибраша все никак руки не доходят, хотя хотелось бы хотя бы научиться из Даза и чарактор креатора в зибраш переносить для создания мутаций модели и потом снова в Даз или чарактор креатор.
Правильно рассуждаешь и логика у тебя не хромает. Можно еще добавить про позы и движения в зибраше. Одежду можно даже рвать в клочья (plug) уже есть. Лично для меня, все матрешки в CC4 одинаковые, если конечно не брать расовую принадлежность и антропологию, но это уже чистая анатомия. С анатомией у
всех проблема, а уж у RL как-то уж очень большие ограничения. И что уж совсем удивительно, все ведь знают, что там нет никаких костей, а только мышца, но все равно упрямо ищут их. В зибраше это решается на 1...2...3 и вот тебе, и мутация для любого пола и рода. Зибраш очень сложен, и тяжелый для освоения, но он дружелюбен сам по себе. Количество откатов Ctrl+z ничем не ограничено, если сравнивать с CC, где совсем нет "защиты от дурака" и вылеты постоянные. Кстати сказать, "весело" переносить из DAZ в Zbrush, а потом в СС4. Почему весело закавычил, поймешь когда сам перенесешь мышцы в СС4. Он примет их (все содержимое) на УРА. Видел я, но два года назад в магазине RL интересный пак конкурирующей индустрии. И ты понял о чем идет речь.
 
Правильно рассуждаешь и логика у тебя не хромает. Можно еще добавить про позы и движения в зибраше. Одежду можно даже рвать в клочья (plug) уже есть. Лично для меня, все матрешки в CC4 одинаковые, если конечно не брать расовую принадлежность и антропологию, но это уже чистая анатомия. С анатомией у
всех проблема, а уж у RL как-то уж очень большие ограничения. И что уж совсем удивительно, все ведь знают, что там нет никаких костей, а только мышца, но все равно упрямо ищут их. В зибраше это решается на 1...2...3 и вот тебе, и мутация для любого пола и рода. Зибраш очень сложен, и тяжелый для освоения, но он дружелюбен сам по себе. Количество откатов Ctrl+z ничем не ограничено, если сравнивать с CC, где совсем нет "защиты от дурака" и вылеты постоянные. Кстати сказать, "весело" переносить из DAZ в Zbrush, а потом в СС4. Почему весело закавычил, поймешь когда сам перенесешь мышцы в СС4. Он примет их (все содержимое) на УРА. Видел я, но два года назад в магазине RL интересный пак конкурирующей индустрии. И ты понял о чем идет речь.
Да уж, ну каждому свое. Просто тут не знаешь за, что хвататься. Вот и приходиться изобретать костыли. Будем развиваться, учиться.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да уж, ну каждому свое. Просто тут не знаешь за, что хвататься. Вот и приходиться изобретать костыли. Будем развиваться, учиться.
Привет. Хочу попрощаться до следующего года. Всего тебе. Кстати сказать одежду можно "проектировать" и в СС. Берешь майку "алкоголичку" или женский немецкий корсет--бюст и меняешь текстуры на золото. Вот тебе и миланская кольчуга и французская кираса. Просто текстуры бери самого высокого разрешения.
 
Привет. Хочу попрощаться до следующего года. Всего тебе. Кстати сказать одежду можно "проектировать" и в СС. Берешь майку "алкоголичку" или женский немецкий корсет--бюст и меняешь текстуры на золото. Вот тебе и миланская кольчуга и французская кираса. Просто текстуры бери самого высокого разрешения.
Тебе тоже удачи во всех начинаниях.
 
это всё ясно, у менгя другой вопрос! а можно ли персонажей из 4-го
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-а экспортировать как-то в 3-й? ну не нравится мне 4-й...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да. Можно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое как перебросить модель из 8-й версии в 7-ю, раньше я видел как, сейчас нет
Привет. Но работает такой переход синхронизации только один раз.
Есть другой.
Well.
1 -step Packager in IC7.
2- step Import data- Import My Collections or Import Custom Packs in IC8.
GB.
 
Назад
Сверху Снизу