Перенос фигур поколения Genesis9 из DAZ в СС4.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Всем доброго вечера. Все заинтересованые лица в течении прошлого года ставили вопрос: когда появится возможность переносить
модели Genesis9 из высокополионального DAZ в низкополигональный CC4? Этот вопрос до вчерашнего вечера висел на всех
англоязычных форумах. Сегодня утром я впервые корректно перенес G9 в СС4 как из DAZ4.21, так и из ZBrush2023.2.
Сегодня утром просматривая посты прошлого года я наткнулся на пост "первопроходца". Это Michael1938, который первым перенес
первую бету-модель G9 в СС4. Короче это был парень с нашего района (форума).
Я не знаю как мне удалось перенести своего "английского парня" в CC4. Может дело в электродах, которые ему вставили в body?
P.S. Когда рассматривал сетку модели в Zbrush, то увидел "некоторое" ее сходство с первым Genesis. Удачи вам всем с G9!
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
А там нужен другой способ, с 9й версией? Я пока только 8 переношу и если на 8 текстуры не переносятся, то ставлю Bake textures и разрешение текстур
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
А там нужен другой способ, с 9й версией? Я пока только 8 переношу и если на 8 текстуры не переносятся, то ставлю Bake textures и разрешение текстур
Привет. На Reallusion сами не знают как переносить 9 поколение из Daz. Я вот чуть-чуть потянул сетку и качнул морфы в Daz и получилось перенести. Но я еще работаю в зибраше, там перенос в СС4 простой и быстрый. Все правильно делаешь с восьмеркой, я же обычно кидаю из DAZ сильно облегченную модель. Трудности у меня возникают обычно с моделями G8.1 как и у всех. Текстуры все переносятся "до последнего шва". Просто я стараюсь конверсию фигуры перед отправкой в СС4 «запекать», чтобы консолидировать ее текстурные слои и сетки — это индивидуальный и отдельный процесс в DAZ.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Привет. На Reallusion сами не знают как переносить 9 поколение из Daz. Я вот чуть-чуть потянул сетку и качнул морфы в Daz и получилось перенести. Но я еще работаю в зибраше, там перенос в СС4 простой и быстрый. Все правильно делаешь с восьмеркой, я же обычно кидаю из DAZ сильно облегченную модель. Трудности у меня возникают обычно с моделями G8.1 как и у всех. Текстуры все переносятся "до последнего шва". Просто я стараюсь конверсию фигуры перед отправкой в СС4 «запекать», чтобы консолидировать ее текстурные слои и сетки — это индивидуальный и отдельный процесс в DAZ.
ааа, во как. Мне попадались какие-то туториалы, что еще потом дополнительно текстуры, карты нормалей и прочего кидают в Сс4. Действительно выходит детализированнее, но и жрет ресурсов больше)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
ааа, во как. Мне попадались какие-то туториалы, что еще потом дополнительно текстуры, карты нормалей и прочего кидают в Сс4. Действительно выходит детализированнее, но и жрет ресурсов больше)
Привет. У каждого свой путь.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет всем. Так перенос фигур генезис 9 стал возможным с выходом Чарактор Креатор версии 4.31 Переносится с помощью кнопочки трансфер, как и ранние версии фигур Генезис
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Привет всем. Так перенос фигур генезис 9 стал возможным с выходом Чарактор Креатор версии 4.31 Переносится с помощью кнопочки трансфер, как и ранние версии фигур Генезис
Привет и большой респект за поддержку темы. Далеко не все из "девятки" можно перенести из DAZ в CC даже сейчас. Может быть и нужно это, но только 1% тридэшников.
Контент DAZ высокополигонален и сложен для редактирования его почитателями, поэтому они добавляют массу морфов (делая их больше и сложнее) и считают это «необходимой функцией». Содержимое RL имеет меньше морфов (если таковые имеются), его легче редактировать с помощью встроенных инструментов CC. Плюс, он работает в режиме реального времени. Кажется, что это больше работы, чем просто перемещение ползунка, но в конце концов, наличие инструментов редактирования более гибкое - редактирование низкополигональных сеток далеко не так сложно как лепка с нуля например в Zbrush, и более универсально, чем попытка предвидеть каждый необходимый «подходящий морф». Что оптимальнее: подгонять тело под одежду или одежду под тело? Это и есть золотая середина. Никто не задумался по поводу следующей деконструкции в мире 3D? Все стараются погрузиться в мир 3D со всеми сопутствующими приключениями в своем жанре, а продукт (произведение) можно увидеть только на 2D мониторе.
Ну какая здесь может быть стратегия? Я последний день на форуме, вернусь только в следующем году. Может еще встретимся на форуме и пообщаемся.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет и большой респект за поддержку темы. Далеко не все из "девятки" можно перенести из DAZ в CC даже сейчас. Может быть и нужно это, но только 1% тридэшников.
Контент DAZ высокополигонален и сложен для редактирования его почитателями, поэтому они добавляют массу морфов (делая их больше и сложнее) и считают это «необходимой функцией». Содержимое RL имеет меньше морфов (если таковые имеются), его легче редактировать с помощью встроенных инструментов CC. Плюс, он работает в режиме реального времени. Кажется, что это больше работы, чем просто перемещение ползунка, но в конце концов, наличие инструментов редактирования более гибкое - редактирование низкополигональных сеток далеко не так сложно как лепка с нуля например в Zbrush, и более универсально, чем попытка предвидеть каждый необходимый «подходящий морф». Что оптимальнее: подгонять тело под одежду или одежду под тело? Это и есть золотая середина. Никто не задумался по поводу следующей деконструкции в мире 3D? Все стараются погрузиться в мир 3D со всеми сопутствующими приключениями в своем жанре, а продукт (произведение) можно увидеть только на 2D мониторе.
Ну какая здесь может быть стратегия? Я последний день на форуме, вернусь только в следующем году. Может еще встретимся на форуме и пообщаемся.
Ну, тут одно могу сказать, что с применением скин ген про и диджитал хьюмен в чарактор креаторе позволяет улучшить модель даже Генезис 2 до очень классного вида, поэтому особой нужды в генезис 9 нету. По поводу полигональности, то и в чарактор креаторе можно сделать модель и в 500 000 и в 1 000 000 поликов. Симуляцию одежды я делаю в анреале. Хотя, если освоить марвелус дизайнер, то и шмотки можно будет делать самому. в любом случае посмотрим как дальше Будет развиваться эта тема с Генезис 9, так как это поколение фигур Даз очень новое, буквально недавно появилось. Вот В Дазе сделали бы нормальный экспорт-импорт в анреал и было бы вообще круто.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Ну, тут одно могу сказать, что с применением скин ген про и диджитал хьюмен в чарактор креаторе позволяет улучшить модель даже Генезис 2 до очень классного вида, поэтому особой нужды в генезис 9 нету. По поводу полигональности, то и в чарактор креаторе можно сделать модель и в 500 000 и в 1 000 000 поликов. Симуляцию одежды я делаю в анреале. Хотя, если освоить марвелус дизайнер, то и шмотки можно будет делать самому. в любом случае посмотрим как дальше Будет развиваться эта тема с Генезис 9, так как это поколение фигур Даз очень новое, буквально недавно появилось. Вот В Дазе сделали бы нормальный экспорт-импорт в анреал и было бы вообще круто.
Я когда знакомился с форумом, тебя и Индиго "освоил" полностью, все ваши посты читал. И могу сказать одно: вам можно доверять. Мне просто было понять, что является для тебя приоритетным. DAZ and CC "хорошее авеню", но только с одностороннем движением и запрещающих знаков понаставили. И всегда чего-не хватает то у одних, то у других. Но те кто делает сами ассеты, живут совсем в другом мире... Я например "добрый садист" и поэтому мне ближе Zbruch, там можно делать вплоть до собственной одежды, но я знаю много женщин-мазахисток, которые укалываются в MD. Лично мне гибридность G9, напоминает G1. А мост в UE у DAZ есть, но скажи зачем из "нереального" переносить снова в Daz?
  • Версии плагинов Daz Studio и Unreal Engine теперь синхронизированы. (последняя правка в GitHub). Но 9-ка пока не переносится.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Я когда знакомился с форумом, тебя и Индиго "освоил" полностью, все ваши посты читал. И могу сказать одно: вам можно доверять. Мне просто было понять, что является для тебя приоритетным. DAZ and CC "хорошее авеню", но только с одностороннем движением и запрещающих знаков понаставили. И всегда чего-не хватает то у одних, то у других. Но те кто делает сами ассеты, живут совсем в другом мире... Я например "добрый садист" и поэтому мне ближе Zbruch, там можно делать вплоть до собственной одежды, но я знаю много женщин-мазахисток, которые укалываются в MD. Лично мне гибридность G9, напоминает G1. А мост в UE у DAZ есть, но скажи зачем из "нереального" переносить снова в Daz?
  • Версии плагинов Daz Studio и Unreal Engine теперь синхронизированы. (последняя правка в GitHub). Но 9-ка пока не переносится.
Про мост из Даз в анреал я знаю, но он не очень по сравнению с мостом из чарактор креатора и айклона. Если ты знаешь Зибраш, то ты можешь свое все делать. Я знаю, что из Даза и Чапактор Креатора можно переправить в Зибраш и обратно модель, но сам я пока этим не пользовался. Я говорю, если, например Марвелус Дизайнер освоить, то можно одежду делать для Даза или чарактор Креатора. Я сам использую конвейер. Даз, чарактор креатор, айклон, анреал. До Зибраша все никак руки не доходят, хотя хотелось бы хотя бы научиться из Даза и чарактор креатора в зибраш переносить для создания мутаций модели и потом снова в Даз или чарактор креатор.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Про мост из Даз в анреал я знаю, но он не очень по сравнению с мостом из чарактор креатора и айклона. Если ты знаешь Зибраш, то ты можешь свое все делать. Я знаю, что из Даза и Чапактор Креатора можно переправить в Зибраш и обратно модель, но сам я пока этим не пользовался. Я говорю, если, например Марвелус Дизайнер освоить, то можно одежду делать для Даза или чарактор Креатора. Я сам использую конвейер. Даз, чарактор креатор, айклон, анреал. До Зибраша все никак руки не доходят, хотя хотелось бы хотя бы научиться из Даза и чарактор креатора в зибраш переносить для создания мутаций модели и потом снова в Даз или чарактор креатор.
Правильно рассуждаешь и логика у тебя не хромает. Можно еще добавить про позы и движения в зибраше. Одежду можно даже рвать в клочья (plug) уже есть. Лично для меня, все матрешки в CC4 одинаковые, если конечно не брать расовую принадлежность и антропологию, но это уже чистая анатомия. С анатомией у
всех проблема, а уж у RL как-то уж очень большие ограничения. И что уж совсем удивительно, все ведь знают, что там нет никаких костей, а только мышца, но все равно упрямо ищут их. В зибраше это решается на 1...2...3 и вот тебе, и мутация для любого пола и рода. Зибраш очень сложен, и тяжелый для освоения, но он дружелюбен сам по себе. Количество откатов Ctrl+z ничем не ограничено, если сравнивать с CC, где совсем нет "защиты от дурака" и вылеты постоянные. Кстати сказать, "весело" переносить из DAZ в Zbrush, а потом в СС4. Почему весело закавычил, поймешь когда сам перенесешь мышцы в СС4. Он примет их (все содержимое) на УРА. Видел я, но два года назад в магазине RL интересный пак конкурирующей индустрии. И ты понял о чем идет речь.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Правильно рассуждаешь и логика у тебя не хромает. Можно еще добавить про позы и движения в зибраше. Одежду можно даже рвать в клочья (plug) уже есть. Лично для меня, все матрешки в CC4 одинаковые, если конечно не брать расовую принадлежность и антропологию, но это уже чистая анатомия. С анатомией у
всех проблема, а уж у RL как-то уж очень большие ограничения. И что уж совсем удивительно, все ведь знают, что там нет никаких костей, а только мышца, но все равно упрямо ищут их. В зибраше это решается на 1...2...3 и вот тебе, и мутация для любого пола и рода. Зибраш очень сложен, и тяжелый для освоения, но он дружелюбен сам по себе. Количество откатов Ctrl+z ничем не ограничено, если сравнивать с CC, где совсем нет "защиты от дурака" и вылеты постоянные. Кстати сказать, "весело" переносить из DAZ в Zbrush, а потом в СС4. Почему весело закавычил, поймешь когда сам перенесешь мышцы в СС4. Он примет их (все содержимое) на УРА. Видел я, но два года назад в магазине RL интересный пак конкурирующей индустрии. И ты понял о чем идет речь.
Да уж, ну каждому свое. Просто тут не знаешь за, что хвататься. Вот и приходиться изобретать костыли. Будем развиваться, учиться.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Да уж, ну каждому свое. Просто тут не знаешь за, что хвататься. Вот и приходиться изобретать костыли. Будем развиваться, учиться.
Привет. Хочу попрощаться до следующего года. Всего тебе. Кстати сказать одежду можно "проектировать" и в СС. Берешь майку "алкоголичку" или женский немецкий корсет--бюст и меняешь текстуры на золото. Вот тебе и миланская кольчуга и французская кираса. Просто текстуры бери самого высокого разрешения.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет. Хочу попрощаться до следующего года. Всего тебе. Кстати сказать одежду можно "проектировать" и в СС. Берешь майку "алкоголичку" или женский немецкий корсет--бюст и меняешь текстуры на золото. Вот тебе и миланская кольчуга и французская кираса. Просто текстуры бери самого высокого разрешения.
Тебе тоже удачи во всех начинаниях.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
92
Реакции[?]
31
Поинты[?]
1K
это всё ясно, у менгя другой вопрос! а можно ли персонажей из 4-го
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-а экспортировать как-то в 3-й? ну не нравится мне 4-й...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да. Можно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Скрытое содержимое как перебросить модель из 8-й версии в 7-ю, раньше я видел как, сейчас нет
Привет. Но работает такой переход синхронизации только один раз.
Есть другой.
Well.
1 -step Packager in IC7.
2- step Import data- Import My Collections or Import Custom Packs in IC8.
GB.
 
Сверху Снизу