Вопрос Решено

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
447
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Решено
Targetesp:
    @EventLink
    public Listener<BossHealthRenderEvent> onRender = event -> {
        if (!renderMarker.getValue() || !isEnabled()) return;

        if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Client))
            IAccess.addRunnableWithChecks(() -> drawMarker(true, true));
        else if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Bloom)) {
            IAccess.BLOOM_RUNNABLES.add(() -> drawMarker(true, true));

            drawMarker(true, false);
        }
    };

    public void drawMarker(boolean blur, boolean vega) {
        if (target == null) return;

        double x = RenderUtils.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), target.lastTickPosX, target.getPosX());
        double y = RenderUtils.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), target.lastTickPosY, target.getPosY());
        double z = RenderUtils.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), target.lastTickPosZ, target.getPosZ());
        if (mc.player == null) return;
        double[] marker = RenderUtil.worldToScreen(x, y + target.getHeight() / 1.5f + (target.getDistance(mc.player) / 20f), z);
        Font font = Fonts.ROBOTO_REGULAR.get(15);
        if (marker == null) return;
        float width = 21;
        GL11.glPushMatrix();

        GL11.glTranslatef((float) marker[0], (float) marker[1], 0.0F);

        GL11.glScaled(1, 1, 1);

        GL11.glTranslatef((float) (-marker[0]) - (width / 2), (float) (-marker[1]), 0.0F);
        float val = 0.5653879f;
        ScaleUtil.scaleNonMatrix((float) marker[0] + width / 2, (float) (marker[1] - 2 + font.getHeight() / 2), Math.max(val, 0.1f));
        float size = width * 2;
        float b = (float) (width * 1.7f + ((Math.sin(((System.currentTimeMillis() - detime) / 200F)) * 2f)));

        float xM = 8;
        if (blur) {
            Runnable rotateComponent = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
                            ("nova", "icons/ui/arrow2.png"),
                    (marker[0] - b - xM), marker[1], size, size, -1);
            Runnable rotateComponent2 = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
                            ("nova", "icons/ui/arrow.png"),
                    (marker[0] + b - xM), marker[1], size, size, -1);
            Runnable rotateComponent3 = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
                            ("nova", "icons/ui/arrow3.png"),
                    (marker[0] - xM), (marker[1] + b), size, size, -1);
            Runnable rotateComponent4 = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
                            ("nova", "icons/ui/arrow4.png"),
                    (marker[0] - xM), (marker[1] - b), size, size, -1);
            Color renderColor1 = ClientUtil.getOneClientColor();
            Color renderColor2 = ClientUtil.getTwoClientColor();
            Color renderColor3 = ClientUtil.getThreeClientColor();
            Color renderColor4 = ClientUtil.getFourClientColor();

            Color gradientColor1 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 0,
                    renderColor1,
                    renderColor2);
            Color gradientColor2 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 15,
                    renderColor3,
                    renderColor4);
            Color gradientColor3 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 30,
                    renderColor1,
                    renderColor2);
            Color gradientColor4 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 45,
                    renderColor3,
                    renderColor4);
            if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Bloom)) {
                GLUtil.rotate((float) (marker[0] - 2),
                        (float) marker[1], (float)
                                (Math.cos
                                        ((System.currentTimeMillis() - detime) / 200F) * 5), () -> GradientUtil.applyGradient((float) (marker[0] - b - xM), (float) (marker[1] + b), size * 4, size * 4, vega ? 1f : 0.6f,
                                gradientColor1, gradientColor2,
                                gradientColor3, gradientColor4, () -> {
                                    rotateComponent.run();
                                    rotateComponent2.run();
                                    rotateComponent3.run();
                                    rotateComponent4.run();
                                }));
            }
            if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Client)) {
                GLUtil.rotate((float) (marker[0] - 2),
                        (float) marker[1], (float)
                                (Math.cos
                                        ((System.currentTimeMillis() - detime) / 200F) * 5), () -> {
                            rotateComponent.run();
                            rotateComponent2.run();
                            rotateComponent3.run();
                            rotateComponent4.run();

                        });
            }

        }
        ScaleUtil.scaleNonMatrix((float) marker[0] + width / 2, (float) (marker[1] - 2 + font.getHeight() / 2), 1f / (Math.max(val, 0.1f)));
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2022
Сообщения
158
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
77
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
447
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу