-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Решено
Targetesp:
@EventLink
public Listener<BossHealthRenderEvent> onRender = event -> {
if (!renderMarker.getValue() || !isEnabled()) return;
if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Client))
IAccess.addRunnableWithChecks(() -> drawMarker(true, true));
else if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Bloom)) {
IAccess.BLOOM_RUNNABLES.add(() -> drawMarker(true, true));
drawMarker(true, false);
}
};
public void drawMarker(boolean blur, boolean vega) {
if (target == null) return;
double x = RenderUtils.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), target.lastTickPosX, target.getPosX());
double y = RenderUtils.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), target.lastTickPosY, target.getPosY());
double z = RenderUtils.interporate(mc.getRenderPartialTicks(), target.lastTickPosZ, target.getPosZ());
if (mc.player == null) return;
double[] marker = RenderUtil.worldToScreen(x, y + target.getHeight() / 1.5f + (target.getDistance(mc.player) / 20f), z);
Font font = Fonts.ROBOTO_REGULAR.get(15);
if (marker == null) return;
float width = 21;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float) marker[0], (float) marker[1], 0.0F);
GL11.glScaled(1, 1, 1);
GL11.glTranslatef((float) (-marker[0]) - (width / 2), (float) (-marker[1]), 0.0F);
float val = 0.5653879f;
ScaleUtil.scaleNonMatrix((float) marker[0] + width / 2, (float) (marker[1] - 2 + font.getHeight() / 2), Math.max(val, 0.1f));
float size = width * 2;
float b = (float) (width * 1.7f + ((Math.sin(((System.currentTimeMillis() - detime) / 200F)) * 2f)));
float xM = 8;
if (blur) {
Runnable rotateComponent = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
("nova", "icons/ui/arrow2.png"),
(marker[0] - b - xM), marker[1], size, size, -1);
Runnable rotateComponent2 = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
("nova", "icons/ui/arrow.png"),
(marker[0] + b - xM), marker[1], size, size, -1);
Runnable rotateComponent3 = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
("nova", "icons/ui/arrow3.png"),
(marker[0] - xM), (marker[1] + b), size, size, -1);
Runnable rotateComponent4 = () -> RenderUtil.drawImage(new ResourceLocation
("nova", "icons/ui/arrow4.png"),
(marker[0] - xM), (marker[1] - b), size, size, -1);
Color renderColor1 = ClientUtil.getOneClientColor();
Color renderColor2 = ClientUtil.getTwoClientColor();
Color renderColor3 = ClientUtil.getThreeClientColor();
Color renderColor4 = ClientUtil.getFourClientColor();
Color gradientColor1 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 0,
renderColor1,
renderColor2);
Color gradientColor2 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 15,
renderColor3,
renderColor4);
Color gradientColor3 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 30,
renderColor1,
renderColor2);
Color gradientColor4 = ColorUtil.interpolateTwoColors(15, 45,
renderColor3,
renderColor4);
if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Bloom)) {
GLUtil.rotate((float) (marker[0] - 2),
(float) marker[1], (float)
(Math.cos
((System.currentTimeMillis() - detime) / 200F) * 5), () -> GradientUtil.applyGradient((float) (marker[0] - b - xM), (float) (marker[1] + b), size * 4, size * 4, vega ? 1f : 0.6f,
gradientColor1, gradientColor2,
gradientColor3, gradientColor4, () -> {
rotateComponent.run();
rotateComponent2.run();
rotateComponent3.run();
rotateComponent4.run();
}));
}
if (renderMode.equals(OtherParticles.RenderMode.Client)) {
GLUtil.rotate((float) (marker[0] - 2),
(float) marker[1], (float)
(Math.cos
((System.currentTimeMillis() - detime) / 200F) * 5), () -> {
rotateComponent.run();
rotateComponent2.run();
rotateComponent3.run();
rotateComponent4.run();
});
}
}
ScaleUtil.scaleNonMatrix((float) marker[0] + width / 2, (float) (marker[1] - 2 + font.getHeight() / 2), 1f / (Math.max(val, 0.1f)));
GL11.glPopMatrix();
}
}
Последнее редактирование: