Вопрос Говно ротации? или как это работает

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Начал делать подобие обхода на арес, вроде бы работает, но с костылями, ибо я если я включаю клиент лук, все заебись, но как только я вырубаю его, то при входе моего персонажа в радиус атаки таргета, оно все нахуй флагает, хотя я и с клиент луком и без отправляю на сервер одинаковые пакеты ротации
Как это решать?
прошу прощения за уебищный код:roflanEbalo::roflanEbalo:

Killaura.java:
Expand Collapse Copy
@EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {

        attack.onTick(event);
        this.setSuffix("");

    }

    @EventTarget
    public void OnPostAngles(PostUpdateEvent e){
        postyaw = e.getYaw();
        postpitch = e.getPitch();
        ClientUtils.addChatMessage(Float.toString(postyaw));
    }

    @EventTarget
    public void OnLerpAngles(Render3DEvent e){
        lerpedYaw = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]) + -1 + (float) Math.random() * 2);
        lerpedPitch = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1] + -1 + (float) Math.random() * 2);
        float lerpedYaw1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]));
        float lerpedPitch1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1]);
        if(Attack.targetDistance <= 3f) {
            if(Attack.target != null) {
                mc.player.rotationYaw = lerpedYaw1P;
                mc.player.rotationPitch = lerpedPitch1P;
            }
        }
    }

сама килаура:
Expand Collapse Copy
static void rotate(UpdateEvent e){

        //grim
        e.setYaw(KillAura.lerpedYaw);
        e.setPitch(KillAura.lerpedPitch);

    }

    public static void onTick(UpdateEvent event) {

        assert mc.player != null;

        target = loadEntity();
        assert target != null;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        toTargetRots = KillAura.getRotations(target);
        targetDistance = mc.player.getDistance(target);

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof PickaxeItem || mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.SHEARS) return;

        if(targetDistance <= 3){

            mc.player.rotationYaw += 0.0001f;

            if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("ShieldBreak").toggled) ShieldBreak.breakShieldMethod(target, true);

        }else if(targetDistance > 3) return;

        rotate(event);

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.01f) return;

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.1 + Math.random() * 0.4) return;

        mc.player.setSprinting(false);
        Minecraft.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShield();

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof AxeItem && !groundcrit.hasPassed(1000)) return;
        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem && !groundcrit.hasPassed(450)) return;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        groundcrit.updateLastTime();

    }
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком

ну типа вот
клиентплеерентити:
Expand Collapse Copy
private void onUpdateWalkingPlayer()
    {

        UpdateEvent event = new UpdateEvent(this.rotationYaw, this.rotationPitch, this.getPosY(), this.onGround);
        EventManager.call(event);


        //TODO: Client
        if(mc.hackedClient.getModuleManager().getModule("Freecam").getState()) {
            return;
        }

        boolean flag = this.isSprinting();

        if (flag != this.serverSprintState)
        {
            CEntityActionPacket.Action centityactionpacket$action = flag ? CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING : CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING;
            this.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(this, centityactionpacket$action));
            this.serverSprintState = flag;
        }

        boolean flag3 = this.isSneaking();

        if (flag3 != this.clientSneakState)
        {
            CEntityActionPacket.Action centityactionpacket$action1 = flag3 ? CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY : CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY;
            this.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(this, centityactionpacket$action1));
            this.clientSneakState = flag3;
        }

        if (this.isCurrentViewEntity())
        {

            double d4 = this.getPosX() - this.lastReportedPosX;
            double d0 = this.getPosY() - this.lastReportedPosY;
            double d1 = this.getPosZ() - this.lastReportedPosZ;
            double d2 = (double)(this.rotationYaw - this.lastReportedYaw);
            double d3 = (double)(this.rotationPitch - this.lastReportedPitch);
            ++this.positionUpdateTicks;
            boolean flag1 = d4 * d4 + d0 * d0 + d1 * d1 > 9.0E-4D || this.positionUpdateTicks >= 20;
            boolean flag2 = d2 != 0.0D || d3 != 0.0D;

            if (this.isPassenger())
            {
                Vector3d vector3d = this.getMotion();
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(vector3d.x, -999.0D, vector3d.z, event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
                flag1 = false;
            }
            else if (flag1 && flag2)
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(this.getPosX(), event.getPosY(), this.getPosZ(), event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
            }
            else if (flag1)
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(this.getPosX(), event.getPosY(), this.getPosZ(), event.isOnground()));
            }
            else if (flag2)
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
            }
            else if (this.prevOnGround != event.isOnground())
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket(event.isOnground()));
            }

            if (flag1)
            {
                this.lastReportedPosX = this.getPosX();
                this.lastReportedPosY = event.getPosY();
                this.lastReportedPosZ = this.getPosZ();
                this.positionUpdateTicks = 0;
            }

            if (flag2)
            {
                this.lastReportedYaw = event.getYaw();
                this.lastReportedPitch = event.getPitch();
            }

            this.prevOnGround = event.isOnground();
            this.autoJumpEnabled = this.mc.gameSettings.autoJump;
        }

        PostUpdateEvent postEvent = new PostUpdateEvent(event.getYaw(), event.getPitch(), event.getPosY(), event.isOnground());
        EventManager.call(postEvent);
    }

пока что глубоко не ебу в чем проблема, дорогие пастеры и великие самописцы прошу помощи:roflanPominki:
 
Killaura.java:
Expand Collapse Copy
@EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {

        attack.onTick(event);
        this.setSuffix("");

    }

    @EventTarget
    public void OnPostAngles(PostUpdateEvent e){
        postyaw = e.getYaw();
        postpitch = e.getPitch();
        ClientUtils.addChatMessage(Float.toString(postyaw));
    }

    @EventTarget
    public void OnLerpAngles(Render3DEvent e){
        lerpedYaw = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]) + -1 + (float) Math.random() * 2);
        lerpedPitch = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1] + -1 + (float) Math.random() * 2);
        float lerpedYaw1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]));
        float lerpedPitch1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1]);
        if(Attack.targetDistance <= 3f) {
            if(Attack.target != null) {
                mc.player.rotationYaw = lerpedYaw1P;
                mc.player.rotationPitch = lerpedPitch1P;
            }
        }
    }

сама килаура:
Expand Collapse Copy
static void rotate(UpdateEvent e){

        //grim
        e.setYaw(KillAura.lerpedYaw);
        e.setPitch(KillAura.lerpedPitch);

    }

    public static void onTick(UpdateEvent event) {

        assert mc.player != null;

        target = loadEntity();
        assert target != null;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        toTargetRots = KillAura.getRotations(target);
        targetDistance = mc.player.getDistance(target);

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof PickaxeItem || mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.SHEARS) return;

        if(targetDistance <= 3){

            mc.player.rotationYaw += 0.0001f;

            if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("ShieldBreak").toggled) ShieldBreak.breakShieldMethod(target, true);

        }else if(targetDistance > 3) return;

        rotate(event);

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.01f) return;

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.1 + Math.random() * 0.4) return;

        mc.player.setSprinting(false);
        Minecraft.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShield();

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof AxeItem && !groundcrit.hasPassed(1000)) return;
        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem && !groundcrit.hasPassed(450)) return;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        groundcrit.updateLastTime();

    }

if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
[/CODE][/QUOTE]
Где тут настоящая киллка?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
потому что так ты можешь трогать небо, и так ты можешь трогать треки репа, потому что янг треппа продал их в интернет вам
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
 
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
блят я не понял эт к чему
Где тут настоящая киллка?
[/QUOTE]
и эта хуетень все время мешала ну ебаны рот
if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
блят я не понял эт к чему

Где тут настоящая киллка?
и эта хуетень все время мешала ну ебаны рот
if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
[/QUOTE]
чет нихуя не пофиксил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сатоши на кухне вникает в пургу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
проблема в том что отправляются пакеты ротации 1 лица и киллауры одновременно?
 
блиать помогите пж кто нибудт :NotLikeThis::NotLikeThis:
 
Назад
Сверху Снизу