Вопрос Говно ротации? или как это работает

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
392
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Начал делать подобие обхода на арес, вроде бы работает, но с костылями, ибо я если я включаю клиент лук, все заебись, но как только я вырубаю его, то при входе моего персонажа в радиус атаки таргета, оно все нахуй флагает, хотя я и с клиент луком и без отправляю на сервер одинаковые пакеты ротации
Как это решать?
прошу прощения за уебищный код:roflanEbalo::roflanEbalo:

Killaura.java:
@EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {

        attack.onTick(event);
        this.setSuffix("");

    }

    @EventTarget
    public void OnPostAngles(PostUpdateEvent e){
        postyaw = e.getYaw();
        postpitch = e.getPitch();
        ClientUtils.addChatMessage(Float.toString(postyaw));
    }

    @EventTarget
    public void OnLerpAngles(Render3DEvent e){
        lerpedYaw = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]) + -1 + (float) Math.random() * 2);
        lerpedPitch = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1] + -1 + (float) Math.random() * 2);
        float lerpedYaw1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]));
        float lerpedPitch1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1]);
        if(Attack.targetDistance <= 3f) {
            if(Attack.target != null) {
                mc.player.rotationYaw = lerpedYaw1P;
                mc.player.rotationPitch = lerpedPitch1P;
            }
        }
    }
сама килаура:
static void rotate(UpdateEvent e){

        //grim
        e.setYaw(KillAura.lerpedYaw);
        e.setPitch(KillAura.lerpedPitch);

    }

    public static void onTick(UpdateEvent event) {

        assert mc.player != null;

        target = loadEntity();
        assert target != null;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        toTargetRots = KillAura.getRotations(target);
        targetDistance = mc.player.getDistance(target);

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof PickaxeItem || mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.SHEARS) return;

        if(targetDistance <= 3){

            mc.player.rotationYaw += 0.0001f;

            if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("ShieldBreak").toggled) ShieldBreak.breakShieldMethod(target, true);

        }else if(targetDistance > 3) return;

        rotate(event);

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.01f) return;

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.1 + Math.random() * 0.4) return;

        mc.player.setSprinting(false);
        Minecraft.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShield();

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof AxeItem && !groundcrit.hasPassed(1000)) return;
        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem && !groundcrit.hasPassed(450)) return;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        groundcrit.updateLastTime();

    }
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком

ну типа вот
клиентплеерентити:
private void onUpdateWalkingPlayer()
    {

        UpdateEvent event = new UpdateEvent(this.rotationYaw, this.rotationPitch, this.getPosY(), this.onGround);
        EventManager.call(event);


        //TODO: Client
        if(mc.hackedClient.getModuleManager().getModule("Freecam").getState()) {
            return;
        }

        boolean flag = this.isSprinting();

        if (flag != this.serverSprintState)
        {
            CEntityActionPacket.Action centityactionpacket$action = flag ? CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING : CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING;
            this.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(this, centityactionpacket$action));
            this.serverSprintState = flag;
        }

        boolean flag3 = this.isSneaking();

        if (flag3 != this.clientSneakState)
        {
            CEntityActionPacket.Action centityactionpacket$action1 = flag3 ? CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY : CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY;
            this.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(this, centityactionpacket$action1));
            this.clientSneakState = flag3;
        }

        if (this.isCurrentViewEntity())
        {

            double d4 = this.getPosX() - this.lastReportedPosX;
            double d0 = this.getPosY() - this.lastReportedPosY;
            double d1 = this.getPosZ() - this.lastReportedPosZ;
            double d2 = (double)(this.rotationYaw - this.lastReportedYaw);
            double d3 = (double)(this.rotationPitch - this.lastReportedPitch);
            ++this.positionUpdateTicks;
            boolean flag1 = d4 * d4 + d0 * d0 + d1 * d1 > 9.0E-4D || this.positionUpdateTicks >= 20;
            boolean flag2 = d2 != 0.0D || d3 != 0.0D;

            if (this.isPassenger())
            {
                Vector3d vector3d = this.getMotion();
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(vector3d.x, -999.0D, vector3d.z, event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
                flag1 = false;
            }
            else if (flag1 && flag2)
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(this.getPosX(), event.getPosY(), this.getPosZ(), event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
            }
            else if (flag1)
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(this.getPosX(), event.getPosY(), this.getPosZ(), event.isOnground()));
            }
            else if (flag2)
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
            }
            else if (this.prevOnGround != event.isOnground())
            {
                this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket(event.isOnground()));
            }

            if (flag1)
            {
                this.lastReportedPosX = this.getPosX();
                this.lastReportedPosY = event.getPosY();
                this.lastReportedPosZ = this.getPosZ();
                this.positionUpdateTicks = 0;
            }

            if (flag2)
            {
                this.lastReportedYaw = event.getYaw();
                this.lastReportedPitch = event.getPitch();
            }

            this.prevOnGround = event.isOnground();
            this.autoJumpEnabled = this.mc.gameSettings.autoJump;
        }

        PostUpdateEvent postEvent = new PostUpdateEvent(event.getYaw(), event.getPitch(), event.getPosY(), event.isOnground());
        EventManager.call(postEvent);
    }
пока что глубоко не ебу в чем проблема, дорогие пастеры и великие самописцы прошу помощи:roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
434
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Killaura.java:
@EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {

        attack.onTick(event);
        this.setSuffix("");

    }

    @EventTarget
    public void OnPostAngles(PostUpdateEvent e){
        postyaw = e.getYaw();
        postpitch = e.getPitch();
        ClientUtils.addChatMessage(Float.toString(postyaw));
    }

    @EventTarget
    public void OnLerpAngles(Render3DEvent e){
        lerpedYaw = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]) + -1 + (float) Math.random() * 2);
        lerpedPitch = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1] + -1 + (float) Math.random() * 2);
        float lerpedYaw1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]));
        float lerpedPitch1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1]);
        if(Attack.targetDistance <= 3f) {
            if(Attack.target != null) {
                mc.player.rotationYaw = lerpedYaw1P;
                mc.player.rotationPitch = lerpedPitch1P;
            }
        }
    }
сама килаура:
static void rotate(UpdateEvent e){

        //grim
        e.setYaw(KillAura.lerpedYaw);
        e.setPitch(KillAura.lerpedPitch);

    }

    public static void onTick(UpdateEvent event) {

        assert mc.player != null;

        target = loadEntity();
        assert target != null;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        toTargetRots = KillAura.getRotations(target);
        targetDistance = mc.player.getDistance(target);

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof PickaxeItem || mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.SHEARS) return;

        if(targetDistance <= 3){

            mc.player.rotationYaw += 0.0001f;

            if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("ShieldBreak").toggled) ShieldBreak.breakShieldMethod(target, true);

        }else if(targetDistance > 3) return;

        rotate(event);

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.01f) return;

        if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.1 + Math.random() * 0.4) return;

        mc.player.setSprinting(false);
        Minecraft.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShield();

        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof AxeItem && !groundcrit.hasPassed(1000)) return;
        if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem && !groundcrit.hasPassed(450)) return;

        if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();

        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        groundcrit.updateLastTime();

    }
if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
[/CODE][/QUOTE]
Где тут настоящая киллка?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
потому что так ты можешь трогать небо, и так ты можешь трогать треки репа, потому что янг треппа продал их в интернет вам
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
392
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
блят я не понял эт к чему
Где тут настоящая киллка?
[/QUOTE]
и эта хуетень все время мешала ну ебаны рот
if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
блят я не понял эт к чему

Где тут настоящая киллка?
и эта хуетень все время мешала ну ебаны рот
if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
[/QUOTE]
чет нихуя не пофиксил
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сатоши на кухне вникает в пургу
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
392
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
392
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
проблема в том что отправляются пакеты ротации 1 лица и киллауры одновременно?
 
Сверху Снизу