ППХУДЕР
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Начал делать подобие обхода на арес, вроде бы работает, но с костылями, ибо я если я включаю клиент лук, все заебись, но как только я вырубаю его, то при входе моего персонажа в радиус атаки таргета, оно все нахуй флагает, хотя я и с клиент луком и без отправляю на сервер одинаковые пакеты ротации
Как это решать?
прошу прощения за уебищный код
евент постапдейт находится в самом конце onwalking метода, принимает прошлые измененные данные игрока ивентом апдейт ну или просто самим игроком
ну типа вот
пока что глубоко не ебу в чем проблема, дорогие пастеры и великие самописцы прошу помощи
Как это решать?
прошу прощения за уебищный код
Killaura.java:
@EventTarget
public void onUpdate(UpdateEvent event) {
attack.onTick(event);
this.setSuffix("");
}
@EventTarget
public void OnPostAngles(PostUpdateEvent e){
postyaw = e.getYaw();
postpitch = e.getPitch();
ClientUtils.addChatMessage(Float.toString(postyaw));
}
@EventTarget
public void OnLerpAngles(Render3DEvent e){
lerpedYaw = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]) + -1 + (float) Math.random() * 2);
lerpedPitch = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1] + -1 + (float) Math.random() * 2);
float lerpedYaw1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks() , postyaw, MathHelper.wrapDegrees(Attack.toTargetRots[0]));
float lerpedPitch1P = MathHelper.lerp(e.getPartialTicks(), postpitch, Attack.toTargetRots[1]);
if(Attack.targetDistance <= 3f) {
if(Attack.target != null) {
mc.player.rotationYaw = lerpedYaw1P;
mc.player.rotationPitch = lerpedPitch1P;
}
}
}
сама килаура:
static void rotate(UpdateEvent e){
//grim
e.setYaw(KillAura.lerpedYaw);
e.setPitch(KillAura.lerpedPitch);
}
public static void onTick(UpdateEvent event) {
assert mc.player != null;
target = loadEntity();
assert target != null;
if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();
toTargetRots = KillAura.getRotations(target);
targetDistance = mc.player.getDistance(target);
if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof PickaxeItem || mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.SHEARS) return;
if(targetDistance <= 3){
mc.player.rotationYaw += 0.0001f;
if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("ShieldBreak").toggled) ShieldBreak.breakShieldMethod(target, true);
}else if(targetDistance > 3) return;
rotate(event);
if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.01f) return;
if(mc.player.fallDistance == 0f || mc.player.fallDistance < 0.1 + Math.random() * 0.4) return;
mc.player.setSprinting(false);
Minecraft.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);
if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShield();
if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof AxeItem && !groundcrit.hasPassed(1000)) return;
if(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem && !groundcrit.hasPassed(450)) return;
if(Chtulhu.getModuleManager().getModule("AutoShield").toggled) AutoShield.OnShieldAttack();
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
groundcrit.updateLastTime();
}
ну типа вот
клиентплеерентити:
private void onUpdateWalkingPlayer()
{
UpdateEvent event = new UpdateEvent(this.rotationYaw, this.rotationPitch, this.getPosY(), this.onGround);
EventManager.call(event);
//TODO: Client
if(mc.hackedClient.getModuleManager().getModule("Freecam").getState()) {
return;
}
boolean flag = this.isSprinting();
if (flag != this.serverSprintState)
{
CEntityActionPacket.Action centityactionpacket$action = flag ? CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING : CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING;
this.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(this, centityactionpacket$action));
this.serverSprintState = flag;
}
boolean flag3 = this.isSneaking();
if (flag3 != this.clientSneakState)
{
CEntityActionPacket.Action centityactionpacket$action1 = flag3 ? CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY : CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY;
this.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(this, centityactionpacket$action1));
this.clientSneakState = flag3;
}
if (this.isCurrentViewEntity())
{
double d4 = this.getPosX() - this.lastReportedPosX;
double d0 = this.getPosY() - this.lastReportedPosY;
double d1 = this.getPosZ() - this.lastReportedPosZ;
double d2 = (double)(this.rotationYaw - this.lastReportedYaw);
double d3 = (double)(this.rotationPitch - this.lastReportedPitch);
++this.positionUpdateTicks;
boolean flag1 = d4 * d4 + d0 * d0 + d1 * d1 > 9.0E-4D || this.positionUpdateTicks >= 20;
boolean flag2 = d2 != 0.0D || d3 != 0.0D;
if (this.isPassenger())
{
Vector3d vector3d = this.getMotion();
this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(vector3d.x, -999.0D, vector3d.z, event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
flag1 = false;
}
else if (flag1 && flag2)
{
this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(this.getPosX(), event.getPosY(), this.getPosZ(), event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
}
else if (flag1)
{
this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(this.getPosX(), event.getPosY(), this.getPosZ(), event.isOnground()));
}
else if (flag2)
{
this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(event.getYaw(), event.getPitch(), event.isOnground()));
}
else if (this.prevOnGround != event.isOnground())
{
this.connection.sendPacket(new CPlayerPacket(event.isOnground()));
}
if (flag1)
{
this.lastReportedPosX = this.getPosX();
this.lastReportedPosY = event.getPosY();
this.lastReportedPosZ = this.getPosZ();
this.positionUpdateTicks = 0;
}
if (flag2)
{
this.lastReportedYaw = event.getYaw();
this.lastReportedPitch = event.getPitch();
}
this.prevOnGround = event.isOnground();
this.autoJumpEnabled = this.mc.gameSettings.autoJump;
}
PostUpdateEvent postEvent = new PostUpdateEvent(event.getYaw(), event.getPitch(), event.getPosY(), event.isOnground());
EventManager.call(postEvent);
}