Intave akb + Vulcan

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
29
Реакции
1
Акб на Intave сливаю его потому плохо работало и есть уже лучше (может подфлагивать)

Код:
Expand Collapse Copy
 } else if (VMode.currentMode.equals("Intave")) {
                if ((event.getPacket() instanceof SEntityVelocityPacket || event.getPacket() instanceof SExplosionPacket) && ((SEntityVelocityPacket) event.getPacket()).getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
                    mc.player.movementInput.jump = true;
                    mc.player.getMotion().x += 0.1;
                    mc.player.getMotion().y += 0.1;
                    mc.player.getMotion().z += 0.1;
                    event.setCancelled(true);
                }
Код:
Expand Collapse Copy
      } else if (VMode.currentMode.equals("Vulcan")) {
                final IPacket<?> packet = event.getPacket();
                if (packet instanceof SEntityVelocityPacket) {
                    final SEntityVelocityPacket sEntityVelocityPacket = (SEntityVelocityPacket) packet;
                    if (sEntityVelocityPacket.getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
                        event.setCancelled(true);
                        mc.player.getMotion().y += 0.1 - Math.random() / 100f;
                    }
                }
                if (packet instanceof SExplosionPacket) {
                    event.setCancelled(true);
                    mc.player.getMotion().y += 0.1 - Math.random() / 100f;
                }
 
Акб на Intave сливаю его потому плохо работало и есть уже лучше (может подфлагивать)

Код:
Expand Collapse Copy
 } else if (VMode.currentMode.equals("Intave")) {
                if ((event.getPacket() instanceof SEntityVelocityPacket || event.getPacket() instanceof SExplosionPacket) && ((SEntityVelocityPacket) event.getPacket()).getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
                    mc.player.movementInput.jump = true;
                    mc.player.getMotion().x += 0.1;
                    mc.player.getMotion().y += 0.1;
                    mc.player.getMotion().z += 0.1;
                    event.setCancelled(true);
                }
Код:
Expand Collapse Copy
      } else if (VMode.currentMode.equals("Vulcan")) {
                final IPacket<?> packet = event.getPacket();
                if (packet instanceof SEntityVelocityPacket) {
                    final SEntityVelocityPacket sEntityVelocityPacket = (SEntityVelocityPacket) packet;
                    if (sEntityVelocityPacket.getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
                        event.setCancelled(true);
                        mc.player.getMotion().y += 0.1 - Math.random() / 100f;
                    }
                }
                if (packet instanceof SExplosionPacket) {
                    event.setCancelled(true);
                    mc.player.getMotion().y += 0.1 - Math.random() / 100f;
                }
Как это работает?
 
Не робит :confused:
 
Назад
Сверху Снизу