• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Premium paste from skeet.cc ( since 08.03.2023 )

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2023
Сообщения
26
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_origin != previous->m_origin || record->m_velocity != previous->m_velocity )
{
    if ( record->m_shot != previous->m_shot || valve::to_ticks( record->m_shot_time ) != valve::to_ticks( previous->m_shot_time ) )
    {
        auto previous_tick_base = valve::to_ticks( record->m_pre_sim_time ) + 1;
        auto current_tick_base = valve::to_ticks( record->m_sim_time );   
        if ( current_tick_base != previous_tick_base )
        {
            auto last_update_ticks = std::clamp( ( valve::g_client_state->m_server_tick - record->m_last_server_tick ), 0, 15 );
            auto last_update_ticks_simulation = current_tick_base - current_tick_base;
            if ( last_update_ticks_simulation <= 0 ) {
                record->m_invalid = true;           
                record->m_sim_ticks = last_update_ticks - 1;
                record->m_first_cmd_time_pushed_after_shift = valve::to_time( current_tick_base - last_update_ticks_simulation - 1 );
            }
            else if ( std::abs( last_update_ticks_simulation - last_update_ticks ) > 0 && !previous->m_invalid ) {
                previous->m_invalid = true;           
                record->m_sim_ticks = last_update_ticks - 1;
                record->m_first_cmd_time_pushed_after_shift = valve::to_time( current_tick_base - last_update_ticks_simulation - 1 );
            }
            else {
                record->m_sim_ticks = last_update_ticks - 1;
                record->m_first_cmd_time_pushed_after_shift = valve::to_time( current_tick_base - last_update_ticks_simulation - 1 );
            }
            
            if ( record->m_sim_time <= record->m_newest_sim_time )
                record->m_invalid = true;
            else {
                if ( current_tick_base == previous_tick_base )
                    record->m_invalid = true;
            }
            
            last_update_ticks_simulation = 0;
        }
    }
}
 
added to supremacy thanks now
 
C++:
Expand Collapse Copy
auto last_update_ticks_simulation = current_tick_base - current_tick_base;
what are you even posting dude
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_origin != previous->m_origin || record->m_velocity != previous->m_velocity )
{
    if ( record->m_shot != previous->m_shot || valve::to_ticks( record->m_shot_time ) != valve::to_ticks( previous->m_shot_time ) )
    {
        auto previous_tick_base = valve::to_ticks( record->m_pre_sim_time ) + 1;
        auto current_tick_base = valve::to_ticks( record->m_sim_time ); 
        if ( current_tick_base != previous_tick_base )
        {
            auto last_update_ticks = std::clamp( ( valve::g_client_state->m_server_tick - record->m_last_server_tick ), 0, 15 );
            auto last_update_ticks_simulation = current_tick_base - current_tick_base;
            if ( last_update_ticks_simulation <= 0 ) {
                record->m_invalid = true;         
                record->m_sim_ticks = last_update_ticks - 1;
                record->m_first_cmd_time_pushed_after_shift = valve::to_time( current_tick_base - last_update_ticks_simulation - 1 );
            }
            else if ( std::abs( last_update_ticks_simulation - last_update_ticks ) > 0 && !previous->m_invalid ) {
                previous->m_invalid = true;         
                record->m_sim_ticks = last_update_ticks - 1;
                record->m_first_cmd_time_pushed_after_shift = valve::to_time( current_tick_base - last_update_ticks_simulation - 1 );
            }
            else {
                record->m_sim_ticks = last_update_ticks - 1;
                record->m_first_cmd_time_pushed_after_shift = valve::to_time( current_tick_base - last_update_ticks_simulation - 1 );
            }
          
            if ( record->m_sim_time <= record->m_newest_sim_time )
                record->m_invalid = true;
            else {
                if ( current_tick_base == previous_tick_base )
                    record->m_invalid = true;
            }
          
            last_update_ticks_simulation = 0;
        }
    }
}
тут либо я тупой, либо этот код реально нихуя не делает, уважаемый Дмитрий, не могли бы вы поясни что это за хуета мне в лс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
not unless you're pushing an old std::numeric_limits<u32>::min*() in there, no, it cant
что ты несешь...
причем тут вообще std::numeric_limits....
1695982140638.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1695992888898.png

@Maybe Baby оправдание в хуй ниже..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
  if ( current_tick_base != previous_tick_base )
        {
       if ( current_tick_base == previous_tick_base )
                    record->m_invalid = true;
  }

looking good dude
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
what is the difference between sim_time and newest_sim_time
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hate_some_potroshitel, когда SDK новое?
 
Назад
Сверху Снизу