-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сс:
каде:
float width2 = 90.0F;
float width2 = 90.0F;
float f3 = 15.0F;
timer.timerDrag.setWidth(width2 + 34);
timer.timerDrag.setHeight(f3);
float x3 = timer.timerDrag.getX()
// (float)scaledresolution.getScaledWidth() / 2.0F - width2 / 2.0F - 15.0F
;
float f4 = timer.timerDrag.getY()
// (float)(scaledresolution.getScaledHeight() - 90)
;
GlowUtility.drawGlow(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 10, new Color(10, 10, 10, 135).getRGB());
RenderUtility.drawRound(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 5
, new Color(10, 10, 10, 105).getRGB()
);
String ass = Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0) + "% - ";
RenderUtility.drawRound(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, 62.0F, 8.0F, 2.5F, Color.DARK_GRAY.getRGB());
RenderUtility.drawGradientHorizontal(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, TimerModule.animWidth - 28.0F, 8.0F, 2.5F, HudModule.getColor(0).getRGB(), HudModule.getColor(90).getRGB());
Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("timer - ", x3 + 8.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
// Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("%" + Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0), x3 + 60.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float)(TimerModule.getProgress() * (double)width2), 15.0F);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.