Исходник Arbuz.cc timer hud

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сс:
1695755678940.png

каде:
float width2 = 90.0F;
            float width2 = 90.0F;
            float f3 = 15.0F;
            timer.timerDrag.setWidth(width2 + 34);
            timer.timerDrag.setHeight(f3);
            float x3 = timer.timerDrag.getX()
//                    (float)scaledresolution.getScaledWidth() / 2.0F - width2 / 2.0F - 15.0F
                    ;
            float f4 = timer.timerDrag.getY()
//                    (float)(scaledresolution.getScaledHeight() - 90)
                    ;
            GlowUtility.drawGlow(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 10, new Color(10, 10, 10, 135).getRGB());
            RenderUtility.drawRound(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 5
                    , new Color(10, 10, 10, 105).getRGB()
);
            String ass = Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0) + "% - ";
            RenderUtility.drawRound(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, 62.0F, 8.0F, 2.5F, Color.DARK_GRAY.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, TimerModule.animWidth - 28.0F, 8.0F, 2.5F, HudModule.getColor(0).getRGB(), HudModule.getColor(90).getRGB());
            Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("timer - ", x3 + 8.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
//            Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("%" + Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0), x3 + 60.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
            TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float)(TimerModule.getProgress() * (double)width2), 15.0F);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
318
Реакции[?]
24
Поинты[?]
23K
чел я понимаю что ты новичек, но блять цвет блевотный лучше бы градиент сделал.
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,551
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
сс:
Посмотреть вложение 259926

каде:
float width2 = 90.0F;
            float width2 = 90.0F;
            float f3 = 15.0F;
            timer.timerDrag.setWidth(width2 + 34);
            timer.timerDrag.setHeight(f3);
            float x3 = timer.timerDrag.getX()
//                    (float)scaledresolution.getScaledWidth() / 2.0F - width2 / 2.0F - 15.0F
                    ;
            float f4 = timer.timerDrag.getY()
//                    (float)(scaledresolution.getScaledHeight() - 90)
                    ;
            GlowUtility.drawGlow(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 10, new Color(10, 10, 10, 135).getRGB());
            RenderUtility.drawRound(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 5
                    , new Color(10, 10, 10, 105).getRGB()
);
            String ass = Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0) + "% - ";
            RenderUtility.drawRound(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, 62.0F, 8.0F, 2.5F, Color.DARK_GRAY.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, TimerModule.animWidth - 28.0F, 8.0F, 2.5F, HudModule.getColor(0).getRGB(), HudModule.getColor(90).getRGB());
            Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("timer - ", x3 + 8.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
//            Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("%" + Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0), x3 + 60.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
            TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float)(TimerModule.getProgress() * (double)width2), 15.0F);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
эх а если бы он в зависимости от оставшегося времени до некст хита он с красного в зеленый плавненько переходил, было бы другое дело, а так чисто на любителя
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
чел я понимаю что ты новичек, но блять цвет блевотный лучше бы градиент сделал.
dauntiblyatb:
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, TimerModule.animWidth - 28.0F, 8.0F, 2.5F, HudModule.getColor(0).getRGB(), HudModule.getColor(90).getRGB());
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
318
Реакции[?]
24
Поинты[?]
23K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
208
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
сс:
Посмотреть вложение 259926

каде:
float width2 = 90.0F;
            float width2 = 90.0F;
            float f3 = 15.0F;
            timer.timerDrag.setWidth(width2 + 34);
            timer.timerDrag.setHeight(f3);
            float x3 = timer.timerDrag.getX()
//                    (float)scaledresolution.getScaledWidth() / 2.0F - width2 / 2.0F - 15.0F
                    ;
            float f4 = timer.timerDrag.getY()
//                    (float)(scaledresolution.getScaledHeight() - 90)
                    ;
            GlowUtility.drawGlow(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 10, new Color(10, 10, 10, 135).getRGB());
            RenderUtility.drawRound(x3, f4, width2 + 20.0F, f3, 5
                    , new Color(10, 10, 10, 105).getRGB()
);
            String ass = Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0) + "% - ";
            RenderUtility.drawRound(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, 62.0F, 8.0F, 2.5F, Color.DARK_GRAY.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(x3 + 3.0F + Fonts.COMFORT16.getStringWidth("timer - %"), f4 + 3.5F, TimerModule.animWidth - 28.0F, 8.0F, 2.5F, HudModule.getColor(0).getRGB(), HudModule.getColor(90).getRGB());
            Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("timer - ", x3 + 8.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
//            Fonts.COMFORT16.drawStringWithShadow("%" + Math.round((double)(TimerModule.animWidth / width2) * 100.0), x3 + 60.0F, f4 + 6.0F, Color.WHITE.getRGB());
            TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float)(TimerModule.getProgress() * (double)width2), 15.0F);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
баян. удали это
 
Сверху Снизу