Вопрос Рандомный краш чита

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции
5
Всем привет. Есть читик, крашит в катке рандомно даже с выключеным функционалом. Проблема в ProcessEvent или в return_spoofer!
Подтолкните куда копать! С ботами софтина работает без проблем а вот с игроками крашит рандомом через 30 сек - 5 мин.


Если ProcessEvent переписать с ScreenShot00009.jpg на ScreenShot00010.jpg

то софт не крашится, но естественно о визуалах можно забыть!
Продебажить как я понимаю нереально т.к. используется ММАП. + ЕАК (c 2016 не обновлялся) на эту игру не обойти так, чтоб с реальными игроками катать!
СДК обновлён под последнюю версию игры и там косяков нет, как и с функционалом!
Сиги в патерн сканере в норме.
Есть советы по решению таких проблем?
 

Вложения

  • ScreenShot00009.jpg
    ScreenShot00009.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 144
  • ScreenShot00010.jpg
    ScreenShot00010.jpg
    48.8 KB · Просмотры: 133
Последнее редактирование:
что за игра
И вообще не юзай ProcessEvent в играх с еаком
 
Paladins. Исходники куплены, поэтому не я решал) Если не использовать, то как это реализовать?
 
Всем привет. Есть читик, крашит в катке рандомно даже с выключеным функционалом. Проблема в ProcessEvent или в return_spoofer!
Подтолкните куда копать! С ботами софтина работает без проблем а вот с игроками крашит рандомом через 30 сек - 5 мин.


Если ProcessEvent переписать с ScreenShot00009.jpg на ScreenShot00010.jpg

то софт не крашится, но естественно о визуалах можно забыть!
Продебажить как я понимаю нереально т.к. используется ММАП. + ЕАК (бесплатный) на эту игру не обойти так, чтоб с реальными игроками катать!
СДК обновлён под последнюю версию игры и там косяков нет, как и с функционалом!
Сиги в патерн сканере в норме.
Есть советы по решению таких проблем?
пробуй дебажить хз, если с игроками крашит то значит где-то происходит мемори лик либо что-то возращает nullptr или 0 или -1 итд, попробуй проверки на локал плеера итд пропихай где считаешь необходимым да и на ентити подобное сделай, либо же циклы где там кол-ва игроков вписаны умирают потому что людей больше или подобная херобура
 
пробуй дебажить хз, если с игроками крашит то значит где-то происходит мемори лик либо что-то возращает nullptr или 0 или -1 итд, попробуй проверки на локал плеера итд пропихай где считаешь необходимым да и на ентити подобное сделай, либо же циклы где там кол-ва игроков вписаны умирают потому что людей больше или подобная херобура
Так проблема в том, что если всё неактивно, краш всеравно будет. Я могу весь код аимбота и есп удалить, но краш будет. Единственное что не крашит, это изменение ПроцесХука, но тогда нет есп и аимбот естественно не работает так, как надо.
Дэбажить не получилось т.к. нет ЕАКБайпаса.
СДК обновлено, там не может быть проблем. Количества игроков там нет т.к. катки все 5 на 5 и в софте нет вообще об этом ничего т.к. число игроков не меняется.
Не в функционале трабл сидит это точно т.к. крашит и без UEрендера и прочего. Трабл в Хуках или Ретурне!
 
Последнее редактирование:
Так проблема в том, что если всё неактивно, краш всеравно будет. Я могу весь код аимбота и есп удалить, но краш будет. Единственное что не крашит, это изменение ПроцесХука, но тогда нет есп и аимбот естественно не работает так, как надо.
Дэбажить не получилось т.к. нет ЕАКБайпаса.
СДК обновлено, там не может быть проблем. Количества игроков там нет т.к. катки все 5 на 5 и в софте нет вообще об этом ничего т.к. число игроков не меняется.
Не в функционале трабл сидит это точно т.к. крашит и без UEрендера и прочего. Трабл в Хуках или Ретурне!
С играми у которых еак я еще не работал, так что извини но я ничем помочь не смогу в таком случае
 
Я в принципе тоже. Но если обойти ЕАК, то играть можно только с ботами и чит работает идеально! В этом то и проблема)
 
Я в принципе тоже. Но если обойти ЕАК, то играть можно только с ботами и чит работает идеально! В этом то и проблема)
ну значит еак детектит эту хуйню и крашит, пиши или покупай обход че
 
ну значит еак детектит эту хуйню и крашит, пиши или покупай обход че
Автор писал, что ретурн спуфер говна! Его надо менять или не юзать есп. Хочу поправить косяк.
 
Всем привет. Есть читик, крашит в катке рандомно даже с выключеным функционалом. Проблема в ProcessEvent или в return_spoofer!
Подтолкните куда копать! С ботами софтина работает без проблем а вот с игроками крашит рандомом через 30 сек - 5 мин.


Если ProcessEvent переписать с ScreenShot00009.jpg на ScreenShot00010.jpg

то софт не крашится, но естественно о визуалах можно забыть!
Продебажить как я понимаю нереально т.к. используется ММАП. + ЕАК (бесплатный) на эту игру не обойти так, чтоб с реальными игроками катать!
СДК обновлён под последнюю версию игры и там косяков нет, как и с функционалом!
Сиги в патерн сканере в норме.
Есть советы по решению таких проблем?
Хуки воняет говном, но возможно так и надо. В хуке вметода абсолютно точно не нужно возвращать результат вызова, а лишь только из функции выйти? Почему "результат" равен только 1? Если в параметрах this, то конвенция должна быть thiscall.. наверное.

Ебаные плюсы.
 
Хуки воняет говном, но возможно так и надо. В хуке вметода абсолютно точно не нужно возвращать результат вызова, а лишь только из функции выйти? Почему "результат" равен только 1? Если в параметрах this, то конвенция должна быть thiscall.. наверное.

Ебаные плюсы.
А по подробнее можно?
 
Почему "результат" равен только 1? Если в параметрах this, то конвенция должна быть thiscall.. наверное.
Скорее всего в другой части нужен результат 1, и там оно должно быть 1, то имеет смысл его таким делать.
А по подробнее можно?
Тебе нужно дебажить и смотреть выдает ли оно правильно значение ( PVOID, и смотри на аргументы VCALL, мейби передаются нули ), попробуй создавать файл в таком случае, в котором записывать значение, или другие способы для дебага, их полно. И не советую использовать __int64.
Попробуй так:
C++:
Expand Collapse Copy
#define _PROCESS_EVENT_RESULT (int64)1
Сильно это ничего не изменит (я так думаю), т.к. int64 нужно изменить, т.е. определить в коде, а __int64 определение не требуется, т.к. он уже предопределен компилятором.
 
И так, вроде подсобачился С++ для Дэбага, но после инжекта вижу это!
 

Вложения

  • ScreenShot00152.jpg
    ScreenShot00152.jpg
    432.9 KB · Просмотры: 42
Подключился Дебагером! Вот скины перед крашем!
 

Вложения

  • 2023-11-19_213413.jpg
    2023-11-19_213413.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 36
  • 2023-11-19_213435.jpg
    2023-11-19_213435.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 34
И так, вроде подсобачился С++ для Дэбага, но после инжекта вижу это!
Что за мемесы в сорсе...
Почему функа получения PE хидеров называется губка?
А функа поиска паттерна называется тайвань?
 
Что за мемесы в сорсе...
Почему функа получения PE хидеров называется губка?
А функа поиска паттерна называется тайвань?
Что есть, то и хаваю) Там спуф Паста 100%! В итоге Спуф говнячит.
 
Назад
Сверху Снизу