Вопрос Рандомный краш чита

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Всем привет. Есть читик, крашит в катке рандомно даже с выключеным функционалом. Проблема в ProcessEvent или в return_spoofer!
Подтолкните куда копать! С ботами софтина работает без проблем а вот с игроками крашит рандомом через 30 сек - 5 мин.


Если ProcessEvent переписать с ScreenShot00009.jpg на ScreenShot00010.jpg

то софт не крашится, но естественно о визуалах можно забыть!
Продебажить как я понимаю нереально т.к. используется ММАП. + ЕАК (c 2016 не обновлялся) на эту игру не обойти так, чтоб с реальными игроками катать!
СДК обновлён под последнюю версию игры и там косяков нет, как и с функционалом!
Сиги в патерн сканере в норме.
Есть советы по решению таких проблем?
 

Вложения

Последнее редактирование:
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,004
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
что за игра
И вообще не юзай ProcessEvent в играх с еаком
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Paladins. Исходники куплены, поэтому не я решал) Если не использовать, то как это реализовать?
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Всем привет. Есть читик, крашит в катке рандомно даже с выключеным функционалом. Проблема в ProcessEvent или в return_spoofer!
Подтолкните куда копать! С ботами софтина работает без проблем а вот с игроками крашит рандомом через 30 сек - 5 мин.


Если ProcessEvent переписать с ScreenShot00009.jpg на ScreenShot00010.jpg

то софт не крашится, но естественно о визуалах можно забыть!
Продебажить как я понимаю нереально т.к. используется ММАП. + ЕАК (бесплатный) на эту игру не обойти так, чтоб с реальными игроками катать!
СДК обновлён под последнюю версию игры и там косяков нет, как и с функционалом!
Сиги в патерн сканере в норме.
Есть советы по решению таких проблем?
пробуй дебажить хз, если с игроками крашит то значит где-то происходит мемори лик либо что-то возращает nullptr или 0 или -1 итд, попробуй проверки на локал плеера итд пропихай где считаешь необходимым да и на ентити подобное сделай, либо же циклы где там кол-ва игроков вписаны умирают потому что людей больше или подобная херобура
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
пробуй дебажить хз, если с игроками крашит то значит где-то происходит мемори лик либо что-то возращает nullptr или 0 или -1 итд, попробуй проверки на локал плеера итд пропихай где считаешь необходимым да и на ентити подобное сделай, либо же циклы где там кол-ва игроков вписаны умирают потому что людей больше или подобная херобура
Так проблема в том, что если всё неактивно, краш всеравно будет. Я могу весь код аимбота и есп удалить, но краш будет. Единственное что не крашит, это изменение ПроцесХука, но тогда нет есп и аимбот естественно не работает так, как надо.
Дэбажить не получилось т.к. нет ЕАКБайпаса.
СДК обновлено, там не может быть проблем. Количества игроков там нет т.к. катки все 5 на 5 и в софте нет вообще об этом ничего т.к. число игроков не меняется.
Не в функционале трабл сидит это точно т.к. крашит и без UEрендера и прочего. Трабл в Хуках или Ретурне!
 
Последнее редактирование:
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Так проблема в том, что если всё неактивно, краш всеравно будет. Я могу весь код аимбота и есп удалить, но краш будет. Единственное что не крашит, это изменение ПроцесХука, но тогда нет есп и аимбот естественно не работает так, как надо.
Дэбажить не получилось т.к. нет ЕАКБайпаса.
СДК обновлено, там не может быть проблем. Количества игроков там нет т.к. катки все 5 на 5 и в софте нет вообще об этом ничего т.к. число игроков не меняется.
Не в функционале трабл сидит это точно т.к. крашит и без UEрендера и прочего. Трабл в Хуках или Ретурне!
С играми у которых еак я еще не работал, так что извини но я ничем помочь не смогу в таком случае
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Я в принципе тоже. Но если обойти ЕАК, то играть можно только с ботами и чит работает идеально! В этом то и проблема)
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Я в принципе тоже. Но если обойти ЕАК, то играть можно только с ботами и чит работает идеально! В этом то и проблема)
ну значит еак детектит эту хуйню и крашит, пиши или покупай обход че
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
ну значит еак детектит эту хуйню и крашит, пиши или покупай обход че
Автор писал, что ретурн спуфер говна! Его надо менять или не юзать есп. Хочу поправить косяк.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,572
Реакции[?]
595
Поинты[?]
34K
Всем привет. Есть читик, крашит в катке рандомно даже с выключеным функционалом. Проблема в ProcessEvent или в return_spoofer!
Подтолкните куда копать! С ботами софтина работает без проблем а вот с игроками крашит рандомом через 30 сек - 5 мин.


Если ProcessEvent переписать с ScreenShot00009.jpg на ScreenShot00010.jpg

то софт не крашится, но естественно о визуалах можно забыть!
Продебажить как я понимаю нереально т.к. используется ММАП. + ЕАК (бесплатный) на эту игру не обойти так, чтоб с реальными игроками катать!
СДК обновлён под последнюю версию игры и там косяков нет, как и с функционалом!
Сиги в патерн сканере в норме.
Есть советы по решению таких проблем?
Хуки воняет говном, но возможно так и надо. В хуке вметода абсолютно точно не нужно возвращать результат вызова, а лишь только из функции выйти? Почему "результат" равен только 1? Если в параметрах this, то конвенция должна быть thiscall.. наверное.

Ебаные плюсы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Хуки воняет говном, но возможно так и надо. В хуке вметода абсолютно точно не нужно возвращать результат вызова, а лишь только из функции выйти? Почему "результат" равен только 1? Если в параметрах this, то конвенция должна быть thiscall.. наверное.

Ебаные плюсы.
А по подробнее можно?
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Почему "результат" равен только 1? Если в параметрах this, то конвенция должна быть thiscall.. наверное.
Скорее всего в другой части нужен результат 1, и там оно должно быть 1, то имеет смысл его таким делать.
А по подробнее можно?
Тебе нужно дебажить и смотреть выдает ли оно правильно значение ( PVOID, и смотри на аргументы VCALL, мейби передаются нули ), попробуй создавать файл в таком случае, в котором записывать значение, или другие способы для дебага, их полно. И не советую использовать __int64.
Попробуй так:
C++:
#define _PROCESS_EVENT_RESULT (int64)1
Сильно это ничего не изменит (я так думаю), т.к. int64 нужно изменить, т.е. определить в коде, а __int64 определение не требуется, т.к. он уже предопределен компилятором.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
И так, вроде подсобачился С++ для Дэбага, но после инжекта вижу это!
 

Вложения

(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
И так, вроде подсобачился С++ для Дэбага, но после инжекта вижу это!
Что за мемесы в сорсе...
Почему функа получения PE хидеров называется губка?
А функа поиска паттерна называется тайвань?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Что за мемесы в сорсе...
Почему функа получения PE хидеров называется губка?
А функа поиска паттерна называется тайвань?
Что есть, то и хаваю) Там спуф Паста 100%! В итоге Спуф говнячит.
 
Сверху Снизу