Исходник WaterMark - Arbuz.CC (1.16.5) SelfCode

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
145
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сам код ватермарки:
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.util.Identifier;

public class WatermarkRenderer {
    private static final Identifier WATERMARK_IMAGE = new Identifier("Mega SelfCode", "textures/watermark.png");
    private static final String WATERMARK_TEXT = "Arbuz.CC | xn0t | fps: ";

    public static void renderWatermark(MatrixStack matrixStack, int screenWidth, int screenHeight) {
        MinecraftClient minecraft = MinecraftClient.getInstance();
        TextRenderer fontRenderer = minecraft.textRenderer;

        // by xn0t
        int fps = minecraft.debugFPS;

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(WATERMARK_IMAGE);
        minecraft.inGameHud.drawTexture(matrixStack, 2, 2, 0, 0, 16, 16, 16, 16);

        // by xn0t
        String watermarkWithFPS = WATERMARK_TEXT + fps;
        int textWidth = fontRenderer.getWidth(watermarkWithFPS);
        fontRenderer.draw(matrixStack, watermarkWithFPS, 20, 4, 0xFFFFFF);

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(GUI_ICONS_TEXTURE);
    }
}
SS:
firefox_Bvn0jjfouI.png
Это вставлять в вашу пасту:
// by xn0t
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

  
    WatermarkRenderer.renderWatermark(matrixStack, width, height);

    // Кароче тут пиши саму ватермарку
    
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Сам код ватермарки:
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.util.Identifier;

public class WatermarkRenderer {
    private static final Identifier WATERMARK_IMAGE = new Identifier("Mega SelfCode", "textures/watermark.png");
    private static final String WATERMARK_TEXT = "Arbuz.CC | xn0t | fps: ";

    public static void renderWatermark(MatrixStack matrixStack, int screenWidth, int screenHeight) {
        MinecraftClient minecraft = MinecraftClient.getInstance();
        TextRenderer fontRenderer = minecraft.textRenderer;

        // by xn0t
        int fps = minecraft.debugFPS;

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(WATERMARK_IMAGE);
        minecraft.inGameHud.drawTexture(matrixStack, 2, 2, 0, 0, 16, 16, 16, 16);

        // by xn0t
        String watermarkWithFPS = WATERMARK_TEXT + fps;
        int textWidth = fontRenderer.getWidth(watermarkWithFPS);
        fontRenderer.draw(matrixStack, watermarkWithFPS, 20, 4, 0xFFFFFF);

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(GUI_ICONS_TEXTURE);
    }
}
SS:
Посмотреть вложение 259996
Это вставлять в вашу пасту:
// by xn0t
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

 
    WatermarkRenderer.renderWatermark(matrixStack, width, height);

    // Кароче тут пиши саму ватермарку
   
}
красава епта очень жёско насрал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
18
Поинты[?]
23K
Сам код ватермарки:
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.util.Identifier;

public class WatermarkRenderer {
    private static final Identifier WATERMARK_IMAGE = new Identifier("Mega SelfCode", "textures/watermark.png");
    private static final String WATERMARK_TEXT = "Arbuz.CC | xn0t | fps: ";

    public static void renderWatermark(MatrixStack matrixStack, int screenWidth, int screenHeight) {
        MinecraftClient minecraft = MinecraftClient.getInstance();
        TextRenderer fontRenderer = minecraft.textRenderer;

        // by xn0t
        int fps = minecraft.debugFPS;

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(WATERMARK_IMAGE);
        minecraft.inGameHud.drawTexture(matrixStack, 2, 2, 0, 0, 16, 16, 16, 16);

        // by xn0t
        String watermarkWithFPS = WATERMARK_TEXT + fps;
        int textWidth = fontRenderer.getWidth(watermarkWithFPS);
        fontRenderer.draw(matrixStack, watermarkWithFPS, 20, 4, 0xFFFFFF);

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(GUI_ICONS_TEXTURE);
    }
}
SS:
Посмотреть вложение 259996
Это вставлять в вашу пасту:
// by xn0t
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

 
    WatermarkRenderer.renderWatermark(matrixStack, width, height);

    // Кароче тут пиши саму ватермарку
   
}
БРАД очин... крссива прододжай.... В ТОМ ЖИ ДУХЕ!!!.... у тебя получается... МОЛОДЕЦ.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
145
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
не заткнись ты тупой не ты тупой заткнись не не могу бля заткнись тупой ты тупой

не ты больше ничего не пиши ты тупой заткнись не ты бля не не могу бля заткнись тупой
Почему ты существуешь
 
Сверху Снизу