Исходник WaterMark - Arbuz.CC (1.16.5) SelfCode

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Сам код ватермарки:
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.util.Identifier;

public class WatermarkRenderer {
    private static final Identifier WATERMARK_IMAGE = new Identifier("Mega SelfCode", "textures/watermark.png");
    private static final String WATERMARK_TEXT = "Arbuz.CC | xn0t | fps: ";

    public static void renderWatermark(MatrixStack matrixStack, int screenWidth, int screenHeight) {
        MinecraftClient minecraft = MinecraftClient.getInstance();
        TextRenderer fontRenderer = minecraft.textRenderer;

        // by xn0t
        int fps = minecraft.debugFPS;

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(WATERMARK_IMAGE);
        minecraft.inGameHud.drawTexture(matrixStack, 2, 2, 0, 0, 16, 16, 16, 16);

        // by xn0t
        String watermarkWithFPS = WATERMARK_TEXT + fps;
        int textWidth = fontRenderer.getWidth(watermarkWithFPS);
        fontRenderer.draw(matrixStack, watermarkWithFPS, 20, 4, 0xFFFFFF);

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(GUI_ICONS_TEXTURE);
    }
}
SS:
firefox_Bvn0jjfouI.png
Это вставлять в вашу пасту:
// by xn0t
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

  
    WatermarkRenderer.renderWatermark(matrixStack, width, height);

    // Кароче тут пиши саму ватермарку
    
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Сам код ватермарки:
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.util.Identifier;

public class WatermarkRenderer {
    private static final Identifier WATERMARK_IMAGE = new Identifier("Mega SelfCode", "textures/watermark.png");
    private static final String WATERMARK_TEXT = "Arbuz.CC | xn0t | fps: ";

    public static void renderWatermark(MatrixStack matrixStack, int screenWidth, int screenHeight) {
        MinecraftClient minecraft = MinecraftClient.getInstance();
        TextRenderer fontRenderer = minecraft.textRenderer;

        // by xn0t
        int fps = minecraft.debugFPS;

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(WATERMARK_IMAGE);
        minecraft.inGameHud.drawTexture(matrixStack, 2, 2, 0, 0, 16, 16, 16, 16);

        // by xn0t
        String watermarkWithFPS = WATERMARK_TEXT + fps;
        int textWidth = fontRenderer.getWidth(watermarkWithFPS);
        fontRenderer.draw(matrixStack, watermarkWithFPS, 20, 4, 0xFFFFFF);

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(GUI_ICONS_TEXTURE);
    }
}
SS:
Посмотреть вложение 259996
Это вставлять в вашу пасту:
// by xn0t
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

 
    WatermarkRenderer.renderWatermark(matrixStack, width, height);

    // Кароче тут пиши саму ватермарку
   
}
красава епта очень жёско насрал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
397
Реакции[?]
13
Поинты[?]
17K
Сам код ватермарки:
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.util.Identifier;

public class WatermarkRenderer {
    private static final Identifier WATERMARK_IMAGE = new Identifier("Mega SelfCode", "textures/watermark.png");
    private static final String WATERMARK_TEXT = "Arbuz.CC | xn0t | fps: ";

    public static void renderWatermark(MatrixStack matrixStack, int screenWidth, int screenHeight) {
        MinecraftClient minecraft = MinecraftClient.getInstance();
        TextRenderer fontRenderer = minecraft.textRenderer;

        // by xn0t
        int fps = minecraft.debugFPS;

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(WATERMARK_IMAGE);
        minecraft.inGameHud.drawTexture(matrixStack, 2, 2, 0, 0, 16, 16, 16, 16);

        // by xn0t
        String watermarkWithFPS = WATERMARK_TEXT + fps;
        int textWidth = fontRenderer.getWidth(watermarkWithFPS);
        fontRenderer.draw(matrixStack, watermarkWithFPS, 20, 4, 0xFFFFFF);

        // by xn0t
        minecraft.getTextureManager().bindTexture(GUI_ICONS_TEXTURE);
    }
}
SS:
Посмотреть вложение 259996
Это вставлять в вашу пасту:
// by xn0t
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

 
    WatermarkRenderer.renderWatermark(matrixStack, width, height);

    // Кароче тут пиши саму ватермарку
   
}
БРАД очин... крссива прододжай.... В ТОМ ЖИ ДУХЕ!!!.... у тебя получается... МОЛОДЕЦ.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
не заткнись ты тупой не ты тупой заткнись не не могу бля заткнись тупой ты тупой

не ты больше ничего не пиши ты тупой заткнись не ты бля не не могу бля заткнись тупой
Почему ты существуешь
 
Сверху Снизу