Гайд Custom weapon sounds

c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
596
Реакции[?]
212
Поинты[?]
140K
Не знаю нужно ли это, но если многие играют с кастом модельками то может и кастом звуки норм будет
Мы так делали в сампе, моды и звуки заменяли было норм
Работает на валве серверах!

Код:
//
FileSystemStdioHandle = FindHandle(XorStr("filesystem_stdio.dll"));
Interfaces::FileSystem = CaptureInterface<IFileSystem>(FileSystemStdioHandle, XorStr("VFileSystem017"));
//
HFileSystem = new VTHook((DWORD**)Interfaces::FileSystem, hook_types::_FileSystem);
oFindOrAddFileName = (FindOrAddFileNameFn)HFileSystem->HookFunction((DWORD)Hooks::FindOrAddFileName, 41);
//

FileNameHandle_t __fastcall Hooks::FindOrAddFileName(void* thisptr, void* edx, char const* pFileName)
{
    if (!variable::get().misc.b_custom_sounds)
        return oFindOrAddFileName(thisptr, pFileName);

    // Sound replacement in "csgo/sound/custom_sounds" folder
    auto start = strstr(pFileName, "weapons/");

    if (start && strstr(pFileName, ".wav")) // don't replace .mdls
    {
        char patched_name[128] = XorStr("custom_sounds/");

        strcpy(patched_name + 14, start + 8);

#ifdef _DEBUG
        std::string wav(patched_name);
        printf("%s\n", wav.c_str());
#endif
        return oFindOrAddFileName(thisptr, patched_name);
    }

    return oFindOrAddFileName(thisptr, pFileName);
}
В идеале скачать gcfscape и распаковать звуки в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sound\custom_sounds и от туда работать уже с любыми звуками. Хук выше сразу заменит их в игре
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2023
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю нужно ли это, но если многие играют с кастом модельками то может и кастом звуки норм будет
Мы так делали в сампе, моды и звуки заменяли было норм
Работает на валве серверах!

Код:
//
FileSystemStdioHandle = FindHandle(XorStr("filesystem_stdio.dll"));
Interfaces::FileSystem = CaptureInterface<IFileSystem>(FileSystemStdioHandle, XorStr("VFileSystem017"));
//
HFileSystem = new VTHook((DWORD**)Interfaces::FileSystem, hook_types::_FileSystem);
oFindOrAddFileName = (FindOrAddFileNameFn)HFileSystem->HookFunction((DWORD)Hooks::FindOrAddFileName, 41);
//

FileNameHandle_t __fastcall Hooks::FindOrAddFileName(void* thisptr, void* edx, char const* pFileName)
{
    if (!variable::get().misc.b_custom_sounds)
        return oFindOrAddFileName(thisptr, pFileName);

    // Sound replacement in "csgo/sound/custom_sounds" folder
    auto start = strstr(pFileName, "weapons/");

    if (start && strstr(pFileName, ".wav")) // don't replace .mdls
    {
        char patched_name[128] = XorStr("custom_sounds/");

        strcpy(patched_name + 14, start + 8);

#ifdef _DEBUG
        std::string wav(patched_name);
        printf("%s\n", wav.c_str());
#endif
        return oFindOrAddFileName(thisptr, patched_name);
    }

    return oFindOrAddFileName(thisptr, pFileName);
}
В идеале скачать gcfscape и распаковать звуки в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sound\custom_sounds и от туда работать уже с любыми звуками. Хук выше сразу заменит их в игре
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
where credits???
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
596
Реакции[?]
212
Поинты[?]
140K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
where credits???
В глаза долбишься? Там человек не смог через интерфейс хукануть и получает поинтер через сигнатуру, у меня же через интерфейс и номер виртуала up2date. Не прогуливай школу лучше.
 
Сверху Снизу