anonymous
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю нужно ли это, но если многие играют с кастом модельками то может и кастом звуки норм будет
Мы так делали в сампе, моды и звуки заменяли было норм
Работает на валве серверах!
В идеале скачать gcfscape и распаковать звуки в папку
Мы так делали в сампе, моды и звуки заменяли было норм
Работает на валве серверах!
Код:
//
FileSystemStdioHandle = FindHandle(XorStr("filesystem_stdio.dll"));
Interfaces::FileSystem = CaptureInterface<IFileSystem>(FileSystemStdioHandle, XorStr("VFileSystem017"));
//
HFileSystem = new VTHook((DWORD**)Interfaces::FileSystem, hook_types::_FileSystem);
oFindOrAddFileName = (FindOrAddFileNameFn)HFileSystem->HookFunction((DWORD)Hooks::FindOrAddFileName, 41);
//
FileNameHandle_t __fastcall Hooks::FindOrAddFileName(void* thisptr, void* edx, char const* pFileName)
{
if (!variable::get().misc.b_custom_sounds)
return oFindOrAddFileName(thisptr, pFileName);
// Sound replacement in "csgo/sound/custom_sounds" folder
auto start = strstr(pFileName, "weapons/");
if (start && strstr(pFileName, ".wav")) // don't replace .mdls
{
char patched_name[128] = XorStr("custom_sounds/");
strcpy(patched_name + 14, start + 8);
#ifdef _DEBUG
std::string wav(patched_name);
printf("%s\n", wav.c_str());
#endif
return oFindOrAddFileName(thisptr, patched_name);
}
return oFindOrAddFileName(thisptr, pFileName);
}
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sound\custom_sounds
и от туда работать уже с любыми звуками. Хук выше сразу заменит их в игре