Вопрос Autohots

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
почему не работает автошот в интернале?
C++:
while (auto pEntity = pEntityIt->Next()) {
    if (pEntity->IsHidden()) continue;
    auto renderProxy = pEntity->GetRenderProxy(); if (!renderProxy) continue;

    const char* pName = pEntity->GetName();
    IEntityClass* pEntityClass = pEntity->GetEntityClass(); if (!pEntityClass) continue;
    cchar pClassName = pEntityClass->GetIClassName();

    if (IActor* LocActor = pFramework->GetIActorSystem()->GetActor(nActor->IsTriggerID())) {
        if (GetKeyState(eKI_CapsLock)) {
            if (!IsEnemyTeam(LocActor, nActor)) continue;
            pWeapon->StartFire(); // Начать стральбу
            pWeapon->StopFire();  // Закончить стрельбу
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
проверь

C++:
    auto StartFire() { CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this); }
    auto StopFire() { CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this); }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
проверь

C++:
    auto StartFire() { CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this); }
    auto StopFire() { CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this); }
адреса у меня в порядке может я не так вызываю функцию?
проверь

C++:
    auto StartFire() { CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this); }
    auto StopFire() { CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this); }
C++:
unsigned int IsTriggerID()
{
    uintptr_t i = *(uintptr_t*)(uintptr_t(this + 0x18));
    if (!i) return 0;
    uintptr_t i_1 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(i + 0x68));
    if (!i_1) return 0;
    uintptr_t i_2 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(i_1 + 0x20));
    if (!i_2) return 0;
    return  *(unsigned int*)(uintptr_t(i_2 + 0x170));
}
про эти офсеты хз менялись?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
адреса у меня в порядке может я не так вызываю функцию?

C++:
unsigned int IsTriggerID()
{
    uintptr_t i = *(uintptr_t*)(uintptr_t(this + 0x18));
    if (!i) return 0;
    uintptr_t i_1 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(i + 0x68));
    if (!i_1) return 0;
    uintptr_t i_2 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(i_1 + 0x20));
    if (!i_2) return 0;
    return  *(unsigned int*)(uintptr_t(i_2 + 0x170));
}
про эти офсеты хз менялись?
Менялись конечно, уже как больше года
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
в каком месте менялись :whyRly:
крашит
IWeapon* GetIWeapon()
{
return reinterpret_cast<IWeapon*>(this + 0x28); // maybe crash
}
при вызове
struct IWeapon
{
public:
void SetFiringPos(Vector3& Position) { return Call<void(__fastcall*)(PVOID, Vector3&)>(this, 0x2F0)(this, Position); }

auto StartFire() { Call<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this); }
auto StopFire() { Call<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this); }
};
 
Сверху Снизу