Ошибка при компиляции аимбот

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
354
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
текст ошибки
1>memory_manager.cpp(111): warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
1>memory_manager.cpp(209): warning C4244: =: преобразование "double" в "__int64", возможна потеря данных
1>memory_manager.cpp(211): warning C4244: инициализация: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных
1>memory_manager.cpp(213): warning C4244: return: преобразование "double" в "float", возможна потеря данных

Фрагмент кода в котором она возникает

Код:
bool MemoryManager::init()
{
    bool success = true;
    //Get a handle on the window of the game.
    window_ = FindWindow(0, "Counter-Strike: Global Offensive");
    if (window_ == 0)
    {
        cout << "Error cannot find window." << endl;
        success = false;
    }
    else
    {
        //Get the process ID from the window.
        GetWindowThreadProcessId(window_, &processID_);
        //Get a handle on the process from the process ID.
        process_ = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, processID_);
        if (!process_)
        {
            cout << "Could not open the process!" << endl;
            success = false;
        }
        else
        {
            //Find a handle on the module we want from the process.
            clientModuleAdress_ = findModuleHandle(CLIENT_MODULE_NAME);
            if (clientModuleAdress_ == 0)
            {
                cout << "Could not find client module adress!" << endl;
                success = false;
            }
            else
            {
                engineModuleAdress_ = findModuleHandle(ENGINE_MODULE_NAME);
                if (engineModuleAdress_ == 0)
                {
                    cout << "Could not find engine module adress!" << endl;
                    success = false;
                }
                else
                {
                    findEntityListAdress();
                    if (!findPlayerBaseAdresses())
                    {
                        cout << "Could not find playerbase adresses!" << endl;
                        success = false;
                    }
                    else
                    {
                        if (!findBoneMatrixAdresses())
                        {
                            cout << "Could not find bone matrix adresses!" << endl;
                            success = false;
                        }
                        else
                        {
                            if (!findClientStateAdress())
                            {
                                cout << "Could not find client state adress!" << endl;
                                success = false;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    return success;
}
1>cl : командная строка warning D9025: переопределение "/sdl-" на "/GS-"
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Это предупреждения, а не ошибки. У тебя тут разные типы данных. Это не смертельно, но могут быть косяки.
 
Сверху Снизу