Исходник Expensive TH

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RenderUtility.drawRound(posX, posY, width + 20, 36.5f, 2, new Color(0, 0, 0, 128));

            RenderUtility.drawRect(posX + 2, posY + 2, 24, 24, Color.BLACK.getRGB());
            RenderUtility.drawFace(posX + 2, posY + 2, 8, 8, 8, 8, 24, 24, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            Fonts.SEMI_BOLD_14.drawString(name, posX + 28, posY + 4, -1);
            Fonts.SEMI_BOLD_12.drawString("Health: " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f), posX + 28, posY + 12, -1);
            drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY, x2);

            RenderUtility.drawRound(posX + 2, posY + 29, width + 16, 5, 1, new Color(0, 0, 0, 64));
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 3, posY + 30, (width + 18) * hp - 4, 3, 1, HudModule.getColor(1), new Color(88, 186, 199));
            if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
                RenderUtility.drawRound(posX + width + 25, posY + 8, 18, 20, 2, new Color(0, 0, 0, 128));
                float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 25 : posX + width + 27;
                GlStateManager.enableTexture2D();
                GlStateManager.depthMask(true);
                GlStateManager.clear(256);
                GlStateManager.enableDepth();
                GlStateManager.disableAlpha();
                mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
                RenderHelper.enableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
                GlStateManager.enableAlpha();
            }
            Expensive.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
1696072797844.png
ну типо пон
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Придумать свое - ❌
Пытаться скиднуть с других читов - ✅
А точнее с Eхpensive
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
175
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
Java:
float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RenderUtility.drawRound(posX, posY, width + 20, 36.5f, 2, new Color(0, 0, 0, 128));

            RenderUtility.drawRect(posX + 2, posY + 2, 24, 24, Color.BLACK.getRGB());
            RenderUtility.drawFace(posX + 2, posY + 2, 8, 8, 8, 8, 24, 24, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            Fonts.SEMI_BOLD_14.drawString(name, posX + 28, posY + 4, -1);
            Fonts.SEMI_BOLD_12.drawString("Health: " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f), posX + 28, posY + 12, -1);
            drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY, x2);

            RenderUtility.drawRound(posX + 2, posY + 29, width + 16, 5, 1, new Color(0, 0, 0, 64));
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 3, posY + 30, (width + 18) * hp - 4, 3, 1, HudModule.getColor(1), new Color(88, 186, 199));
            if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
                RenderUtility.drawRound(posX + width + 25, posY + 8, 18, 20, 2, new Color(0, 0, 0, 128));
                float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 25 : posX + width + 27;
                GlStateManager.enableTexture2D();
                GlStateManager.depthMask(true);
                GlStateManager.clear(256);
                GlStateManager.enableDepth();
                GlStateManager.disableAlpha();
                mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
                RenderHelper.enableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
                GlStateManager.enableAlpha();
            }
            Expensive.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
Посмотреть вложение 260345
ну типо пон
Лучше б пиздил что то более значительное - акриен или нурсултан к примеру. А так, поздравляю с проебаными часами твоей жизни:seemsgood:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
втф почему там мой ник
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
110
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RenderUtility.drawRound(posX, posY, width + 20, 36.5f, 2, new Color(0, 0, 0, 128));

            RenderUtility.drawRect(posX + 2, posY + 2, 24, 24, Color.BLACK.getRGB());
            RenderUtility.drawFace(posX + 2, posY + 2, 8, 8, 8, 8, 24, 24, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            Fonts.SEMI_BOLD_14.drawString(name, posX + 28, posY + 4, -1);
            Fonts.SEMI_BOLD_12.drawString("Health: " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f), posX + 28, posY + 12, -1);
            drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY, x2);

            RenderUtility.drawRound(posX + 2, posY + 29, width + 16, 5, 1, new Color(0, 0, 0, 64));
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 3, posY + 30, (width + 18) * hp - 4, 3, 1, HudModule.getColor(1), new Color(88, 186, 199));
            if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
                RenderUtility.drawRound(posX + width + 25, posY + 8, 18, 20, 2, new Color(0, 0, 0, 128));
                float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 25 : posX + width + 27;
                GlStateManager.enableTexture2D();
                GlStateManager.depthMask(true);
                GlStateManager.clear(256);
                GlStateManager.enableDepth();
                GlStateManager.disableAlpha();
                mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
                RenderHelper.enableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
                GlStateManager.enableAlpha();
            }
            Expensive.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
Посмотреть вложение 260345
ну типо пон
Сделать свой ТХ - 😒
Скидить пасту для пасты - ✌
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();
            float x2 = posX;

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RenderUtility.drawRound(posX, posY, width + 20, 36.5f, 2, new Color(0, 0, 0, 128));

            RenderUtility.drawRect(posX + 2, posY + 2, 24, 24, Color.BLACK.getRGB());
            RenderUtility.drawFace(posX + 2, posY + 2, 8, 8, 8, 8, 24, 24, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);

            Fonts.SEMI_BOLD_14.drawString(name, posX + 28, posY + 4, -1);
            Fonts.SEMI_BOLD_12.drawString("Health: " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f), posX + 28, posY + 12, -1);
            drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY, x2);

            RenderUtility.drawRound(posX + 2, posY + 29, width + 16, 5, 1, new Color(0, 0, 0, 64));
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 3, posY + 30, (width + 18) * hp - 4, 3, 1, HudModule.getColor(1), new Color(88, 186, 199));
            if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
                RenderUtility.drawRound(posX + width + 25, posY + 8, 18, 20, 2, new Color(0, 0, 0, 128));
                float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 25 : posX + width + 27;
                GlStateManager.enableTexture2D();
                GlStateManager.depthMask(true);
                GlStateManager.clear(256);
                GlStateManager.enableDepth();
                GlStateManager.disableAlpha();
                mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
                RenderHelper.enableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) pox, posY + 10);
                RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
                GlStateManager.enableAlpha();
            }
            Expensive.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
Посмотреть вложение 260345
ну типо пон
THTHTH молодец, скинь чит срк для проверки на пасту.
 
Сверху Снизу