LUA скрипт [skeet/gamesense] bluhgang.lua [beta] by d4ssh

Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
Максимальное осуждение.
code_language.lua:
if func.includes(ui.get(menu.miscTab.animations), "Haram legs") then
        local lp = ent.get_local_player()
        local m_fFlags = lp:get_prop("m_fFlags")
        local is_onground = bit.band(m_fFlags, 1) ~= 0
        if not is_onground then
            local my_animlayer = lp:get_anim_overlay(6)
            my_animlayer.weight = 1
            entity.set_prop(lp, "m_flPoseParameter", 1, 6)
        end
    end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
83
Реакции[?]
17
Поинты[?]
6K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
в этом сурсе пуишки не хватает как мне кажется, да и вообще своего кода не хватает
 
Упс!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
345
Реакции[?]
52
Поинты[?]
11K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
Максимальное осуждение.
code_language.lua:
if func.includes(ui.get(menu.miscTab.animations), "Haram legs") then
        local lp = ent.get_local_player()
        local m_fFlags = lp:get_prop("m_fFlags")
        local is_onground = bit.band(m_fFlags, 1) ~= 0
        if not is_onground then
            local my_animlayer = lp:get_anim_overlay(6)
            my_animlayer.weight = 1
            entity.set_prop(lp, "m_flPoseParameter", 1, 6)
        end
    end
то чувство, когда ты делаешь костыли там, где они нахуй не нужны
 
Сверху Снизу