-
Автор темы
- #1
Неправильно - я имею в виду ну некрасиво что ли. Вот, сами посмотрите
Если на ваш взгляд это норм, напишите это. Самой главной проблемой у меня является то, что одна точка из всех может спокойно улететь в свободное плавание от других. У нее не будет никаких линий и выглядеть это будет убого. Как мне это исправить чтобы точки всегда были присоединены друг к другу?
Пишу рендер партиклов на шарпе и уже получилась норм структура.
Так же есть специальный класс конфиг в котором можно поменять всё нужное не копаясь в остальных методах.
В общем. Нужна помощь. Буду благодарен за адеватный ответ.
Если на ваш взгляд это норм, напишите это. Самой главной проблемой у меня является то, что одна точка из всех может спокойно улететь в свободное плавание от других. У нее не будет никаких линий и выглядеть это будет убого. Как мне это исправить чтобы точки всегда были присоединены друг к другу?
Пишу рендер партиклов на шарпе и уже получилась норм структура.
Так же есть специальный класс конфиг в котором можно поменять всё нужное не копаясь в остальных методах.
В общем. Нужна помощь. Буду благодарен за адеватный ответ.