-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ammo Bar With Animations
Движется когда перезаряжаешь и стреляешьА еще здесь есть антипаста (как фиксить? посмотрите внимательно на ботов)
За индекс берется "1"
activity 976 = ACT_CSGO_RELOAD
Забирайте
ilka time to paste
Код:
if (g_Options.vis_esp_iAmmo == 1)
{
auto animLayer = g_LocalPlayer->GetAnimOverlay(1);
if (!animLayer.m_pOwner)
return;
auto activity = g_LocalPlayer->GetSequenceActivity(animLayer.m_nSequence);
int iClip = plyr_info.ent->m_hActiveWeapon().Get()->m_iClip1();
int iClipMax = plyr_info.ent->m_hActiveWeapon().Get()->GetCSWeaponData()->iMaxClip1;
float box_w = (float)fabs(plyr_info.bbox.right - plyr_info.bbox.left);
float width;
if (activity == 967 && animLayer.m_flWeight != 0.f)
{
float cycle = animLayer.m_flCycle; // 1 = finished 0 = just started
width = (((box_w * cycle) / 1.f));
}
else
width = (((box_w * iClip) / iClipMax));
drawManager::rect(plyr_info.bbox.left - 1, plyr_info.bbox.bottom + 1, plyr_info.bbox.right + 1, plyr_info.bbox.bottom + 5, Color(5, 5, 5, 170));
drawManager::rect(plyr_info.bbox.left, plyr_info.bbox.bottom + 2, plyr_info.bbox.left + width, plyr_info.bbox.bottom + 4, Color(61, 135, 255));
}
Последнее редактирование: