• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник Ammo bar с анимацией

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
788
Реакции
242
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ammo Bar With Animations
Движется когда перезаряжаешь и стреляешь
А еще здесь есть антипаста (как фиксить? посмотрите внимательно на ботов)
За индекс берется "1"
activity 976 = ACT_CSGO_RELOAD
Забирайте
@ilka time to paste
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.vis_esp_iAmmo == 1)
                    {
                        auto animLayer = g_LocalPlayer->GetAnimOverlay(1);
                        if (!animLayer.m_pOwner)
                            return;
 
                        auto activity = g_LocalPlayer->GetSequenceActivity(animLayer.m_nSequence);
 
                        int iClip = plyr_info.ent->m_hActiveWeapon().Get()->m_iClip1();
                        int iClipMax = plyr_info.ent->m_hActiveWeapon().Get()->GetCSWeaponData()->iMaxClip1;
 
                        float box_w = (float)fabs(plyr_info.bbox.right - plyr_info.bbox.left);
                        float width;
                        if (activity == 967 && animLayer.m_flWeight != 0.f)
                        {
                            float cycle = animLayer.m_flCycle; // 1 = finished 0 = just started
                            width = (((box_w * cycle) / 1.f));
                        }
                        else
                            width = (((box_w * iClip) / iClipMax));
 
                        drawManager::rect(plyr_info.bbox.left - 1, plyr_info.bbox.bottom + 1, plyr_info.bbox.right + 1, plyr_info.bbox.bottom + 5, Color(5, 5, 5, 170));
                        drawManager::rect(plyr_info.bbox.left, plyr_info.bbox.bottom + 2, plyr_info.bbox.left + width, plyr_info.bbox.bottom + 4, Color(61, 135, 255));
                    }
а еще это взято с юц
 
Последнее редактирование:
ааххахах найс антипаста сразу и не заметишь если не глянешь на ботов. но думаю в процессе пасты бы какая то бы часть заметила КК
 
LocalPlayer != Entity
Entity(id) - для показа на отдельных игроках
Profit?
 
+ , но это фиксится оч легко ) . Кстати можно не только перезарядку делать анимированой
Открыл вселенную, у каждой анимации есть делей ващеее эта кааак ,=,
 
Назад
Сверху Снизу