Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не бить когда ешь [killaura]

Как такое можно реализовать на базе экспенсива?
че нахуй)))) это уже не актуальная база пхха expen1s

ПРОСТО делаешь проверку кароче в своем ебливом методе киллауры на то ешь ли ты прямо щас или нет ну это же пиздец обезьянство ты сам на свой вопрос ответил в названии блять
 
че нахуй)))) это уже не актуальная база пхха expen1s

ПРОСТО делаешь проверку кароче в своем ебливом методе киллауры на то ешь ли ты прямо щас или нет ну это же пиздец обезьянство ты сам на свой вопрос ответил в названии блять
БЛЯ флаг читаешь по смещению 0xXYI который определяет ешь ты или нет и оттуда уже смотришь БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ
в экспенисе утилка такая есть помню точно
 
Как такое можно реализовать на базе экспенсива?
в код килки добавь перед ударом
Java:
Expand Collapse Copy
boolean bool = //тут значение настройки "не бить если ешь";
PlayerEntity p =  (PlayerEntity)mc.world.getEntityByID(mc.player.getEntityId());
assert p != null;
if (p.getActiveItemStack().getItem().isFood()&&bool) {
    return;
}
 
Так как никто адекватного ответа дать не может, помогу.Во-первых экспенсив рекод юзать советую , который метеор клиент покруче будет, новая база и кодеры красавцы.Во-вторых чтобы узнать ешь ты или нет, посмотри на весы, если ешь - килограмы прибавляются, нет - убавляются.Удачи!
 
Последнее редактирование:
Так как никто адекватного ответа дать не может, помогу.Во-первых экспенсив рекод юзать советую , который метеор клиент покруче будет, новая база и кодеры красавцы.Во-вторых чтобы узнать ешь ты или нет, посмотри на весы, если ешь - килограмы прибавляются, нет - убавляются.Удачи!
слушай ну в принципе тоже не плохой вариант, но я бы на твоем месте чекал все же через майнкрафт апи
 
слушай ну в принципе тоже не плохой вариант, но я бы на твоем месте чекал все же через майнкрафт апи

Зачем ебанные костыли писать, ты можешь встать на весы и посмотреть ;)
 
Java:
Expand Collapse Copy
EshUtilkaNurik.getEshUtilka().isInHavaet() ? AttackUtilka.getAttackUtilka().mc.player.attack.stop() : AttackUtilka.getAttackUtilka().mc.player.attack.mozhno() ;
хз я вот это нашол в утилках нурик я хз я спастил у меня не робит но это вроде оно
 
Назад
Сверху Снизу