Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Вращение matrixStack вокруг себя 1.16.5

  • Автор темы Автор темы hun1yy
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
97
Реакции
4
Всем привет, кто-то знает как вращать матрик стек вокруг своей же оси, она у меня постоянно плывет при методе glRotatef
 
Всем привет, кто-то знает как вращать матрик стек вокруг своей же оси, она у меня постоянно плывет при методе glRotatef
Ну конечно будет плыть, потому что используется Rotate
 
для оптимизации..загугли что такое кеширование пастер прежде чем такую хуйню писать на юге) совсем уже..)
ну я хоть и пастер но я пытаюсь разобраться сам и сделать сам что-то в отличии от 90% комьюнити тут
 
ну я хоть и пастер но я пытаюсь разобраться сам и сделать сам что-то в отличии от 90% комьюнити тут
братан за твой случай взялся человек с по настоящему огромным багажом знаний тебе очень повезло такой подкованый специалист как мой брат по кепке тебе ваще ответил ВТФ
 
братан за твой случай взялся человек с по настоящему огромным багажом знаний тебе очень повезло такой подкованый специалист как мой брат по кепке тебе ваще ответил ВТФ
то есть повернуть картинку в коде вообще не вариант, никак нельзя?
 
Всем привет, кто-то знает как вращать матрик стек вокруг своей же оси, она у меня постоянно плывет при методе glRotatef
Java:
Expand Collapse Copy
matrixStack.translate(x, y);
matrixStack.rotate(degress, 0, 0, 0);
matrixStack.translate(-x, -y);

то есть повернуть картинку в коде вообще не вариант, никак нельзя?
да, ведь фотошоп умеет это, а в джаву не завезли. Подумай, прежде чем писать бред

так в фотошопе поверни ее
в чем прикол писать хуету?
 
Java:
Expand Collapse Copy
matrixStack.translate(x, y);
matrixStack.rotate(degress, 0, 0, 0);
matrixStack.translate(-x, -y);


да, ведь фотошоп умеет это, а в джаву не завезли. Подумай, прежде чем писать бред


в чем прикол писать хуету?
а есть способ поворота для кватер ниона?
 
Java:
Expand Collapse Copy
matrixStack.translate(x, y);
matrixStack.rotate(degress, 0, 0, 0);
matrixStack.translate(-x, -y);


да, ведь фотошоп умеет это, а в джаву не завезли. Подумай, прежде чем писать бред


в чем прикол писать хуету?
эт ты тут хуету скинул
 
matrixStack.rotate(new Quaternion(new Vector3f(1, 0, 0), 40F, true));
Поворот по оси X на 40 градусов с локальной осью вращения
понял, еще вопросик: стек у меня крутиться не вокруг того что я рендерю а вокруг другой оси, она вообще в другом месте, как это исправить
 
Назад
Сверху Снизу