Вопрос [NL] Как получить когда противник стреляет

  • Автор темы Автор темы jaxov
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции
8
есть ли такой метод в нле?
 
мы на тебя обиделись и больше помогатьн е будем
 
when enemy shoot do minet
 
через трейс
 
Bullet impact event.
 
мы на тебя обиделись и больше помогатьн е будем
 
мы на тебя не обиделись и больше помогать будем
буллет трейс порыскай
 
"weapon_fire" event
 
Код:
Expand Collapse Copy
function on_weapon_fire()
    -- тут пишешь код, который будет выполняться, когда кто-то стреляет
end

events.weapon_fire(on_weapon_fire)
 
Код:
Expand Collapse Copy
function on_weapon_fire()
    -- тут пишешь код, который будет выполняться, когда кто-то стреляет
end

events.weapon_fire(on_weapon_fire)
ГОВНО!

есть ли такой метод в нле?
USE THIS ->
p100 private premium feature:
Expand Collapse Copy
local weapon = player:get_player_weapon()
local last_shot_time = weapon["m_fLastShotTime"]
local time_difference = globals.curtime - last_shot_time
if time_difference <= 0.025 then
    --и тут строчишь что тебе надо
 
мы на тебя обиделись и больше помогатьн е будем
 
ГОВНО!


USE THIS ->
p100 private premium feature:
Expand Collapse Copy
local weapon = player:get_player_weapon()
local last_shot_time = weapon["m_fLastShotTime"]
local time_difference = globals.curtime - last_shot_time
if time_difference <= 0.025 then
    --и тут строчишь что тебе надо
tnx
 
Назад
Сверху Снизу