Вопрос Как сделать аим бот плавным???

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Что тут нужно добавить чтоб можно была регулировать плавность доводки ???
// aimbot
C++:
if (!GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
    continue;

const auto localPlayers = mem.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::localPlayer);
const auto localTeam = mem.Read<std::int32_t>(localPlayer + offsets::m_iTeamNum);

// eye position = origin + viewOffset
const auto localEyePosition = mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_vecOrigin) +
    mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_vecViewOffset);

const auto clientState = mem.Read<std::uintptr_t>(engine + offsets::dwClientState);

const auto localPlayerId =
    mem.Read<std::int32_t>(clientState + offsets::dwClientState_GetLocalPlayer);

const auto viewAngles = mem.Read<Vector3>(clientState + offsets::dwClientState_ViewAngles);
const auto aimPunch = mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_aimPunchAngle) * 2;
 
Последнее редактирование модератором:
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
лерпуй вьюанглес, вместо тайма юзай твое значение смутча из менюшки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
106
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Что тут нужно добавить чтоб можно была регулировать плавность доводки ???
// aimbot
C++:
if (!GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
    continue;

const auto localPlayers = mem.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::localPlayer);
const auto localTeam = mem.Read<std::int32_t>(localPlayer + offsets::m_iTeamNum);

// eye position = origin + viewOffset
const auto localEyePosition = mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_vecOrigin) +
    mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_vecViewOffset);

const auto clientState = mem.Read<std::uintptr_t>(engine + offsets::dwClientState);

const auto localPlayerId =
    mem.Read<std::int32_t>(clientState + offsets::dwClientState_GetLocalPlayer);

const auto viewAngles = mem.Read<Vector3>(clientState + offsets::dwClientState_ViewAngles);
const auto aimPunch = mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_aimPunchAngle) * 2;
После калькуляции угла и прям в саму установку угла запихни некий смоутч (можешь даже в менюшку добавить)
А делается он так: totalangle = calculation / smouth
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
106
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу