-
Автор темы
- #1
Что тут нужно добавить чтоб можно была регулировать плавность доводки ???
// aimbot
// aimbot
C++:
if (!GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
continue;
const auto localPlayers = mem.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::localPlayer);
const auto localTeam = mem.Read<std::int32_t>(localPlayer + offsets::m_iTeamNum);
// eye position = origin + viewOffset
const auto localEyePosition = mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_vecOrigin) +
mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_vecViewOffset);
const auto clientState = mem.Read<std::uintptr_t>(engine + offsets::dwClientState);
const auto localPlayerId =
mem.Read<std::int32_t>(clientState + offsets::dwClientState_GetLocalPlayer);
const auto viewAngles = mem.Read<Vector3>(clientState + offsets::dwClientState_ViewAngles);
const auto aimPunch = mem.Read<Vector3>(localPlayer + offsets::m_aimPunchAngle) * 2;
Последнее редактирование модератором: