-
Автор темы
- #1
Источник:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Это курс о том, как создавать и вести проект на профессиональном уровне.
Система способностей (теория и практика)
Способности движения (включая искажение движения)
Многопользовательские боевые способности
Передвижение
Основы реплицируемой инвентаризации
Особенности окружающей среды с использованием системы способностей
Способности движения (включая искажение движения)
Многопользовательские боевые способности
Передвижение
Основы реплицируемой инвентаризации
Особенности окружающей среды с использованием системы способностей
Рекомендуется базовое понимание C++, Unreal Engine и репликации.
Начинающие разработчики, желающие научиться программированию игрового процесса, как это делается в реальных проектах.
Опытные разработчики, которые хотят перейти к программированию игрового процесса или изучить систему способностей.
Опытные разработчики, которые хотят перейти к программированию игрового процесса или изучить систему способностей.
Почему стоит пройти этот курс?
Хотите научиться программировать многопользовательский игровой процесс с помощью Unreal Engine 5? Этот курс может сэкономить вам месяцы или даже годы поиска в бесконечной документации, учебных пособиях и попытках реализовать стабильную структуру для ваших проектов.
Не нужно изобретать велосипед — я проведу вас через проверенные стандартные подходы и структуры, которые позволят вам чувствовать себя уверенно при программировании многопользовательского игрового процесса и быть готовыми к реальным жизненным задачам.
Курс охватывает не только практику, но и теорию системы способностей, с которой мы и начнем.
Моя цель — дать вам не только набор примеров, но и понимание того, как можно решать различные многопользовательские задачи, с нюансами, на изучение которых вам может потребоваться много времени методом проб и ошибок.
Как подойти к этому курсу? Я настоятельно рекомендую следить за лекцией за лекцией, чтобы ничего не пропустить, но если вы здесь по чему-то конкретному, вы всегда можете посмотреть какую-то конкретную лекцию или лучше хотя бы какой-то раздел.
Этот курс охватывает:
Хотите научиться программировать многопользовательский игровой процесс с помощью Unreal Engine 5? Этот курс может сэкономить вам месяцы или даже годы поиска в бесконечной документации, учебных пособиях и попытках реализовать стабильную структуру для ваших проектов.
Не нужно изобретать велосипед — я проведу вас через проверенные стандартные подходы и структуры, которые позволят вам чувствовать себя уверенно при программировании многопользовательского игрового процесса и быть готовыми к реальным жизненным задачам.
Курс охватывает не только практику, но и теорию системы способностей, с которой мы и начнем.
Моя цель — дать вам не только набор примеров, но и понимание того, как можно решать различные многопользовательские задачи, с нюансами, на изучение которых вам может потребоваться много времени методом проб и ошибок.
Как подойти к этому курсу? Я настоятельно рекомендую следить за лекцией за лекцией, чтобы ничего не пропустить, но если вы здесь по чему-то конкретному, вы всегда можете посмотреть какую-то конкретную лекцию или лучше хотя бы какой-то раздел.
Этот курс охватывает:
- Система способностей (теория и практика)
- Передвижение
- Способности движения (включая деформацию движения)
- Основы реплицированного инвентаря
- Боевые способности
- Особенности окружающей среды с использованием системы способностей.
Язык: английский, 13 часов видео, 46 лекций.
Плэй-лист можно смотреть в яндекс-браузере, включив перевод на русский.
Ссылка на плэй-лист:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.