Вопрос Как поднять дропнутый айтем?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подскажите, как поднять дропнутый айтем?
C_DOTA_Item -> Getindex() не подбирает
C_DOTA_Item_Physical не находит
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так хукни PrepareUnitOrders, подыми айтем, посмотри, что там передается, и передай в оригинальную функу то же самое
ЗЫ: Не советую такую функу делать, если у тебя нет хорошего хуманайзера (а у тебя его нет) -- отлетишь через пару игр.

C++:
void hkPrepareUnitOrders(CDOTAPlayerController* pPlayer, dotaunitorder_t Order, int TargetIndex, Vector* pMovePos, int AbilityIndex, PlayerOrderIssuer_t orderIssuer, CBaseEntity* pIssuer, bool bQueue, bool bShowEffects) {
     std::cout << "Order: " << (int)Order << std::endl;
     std::cout << "TargetIndex: " << TargetIndex << std::endl;
     std::cout << "AbilityIndex: " << AbilityIndex << std::endl;
     std::cout << "pMovePos: " << pMovePos->x << ", " << pMovePos->y << ", " << pMovePos->z << std::endl;
     std::cout << "orderIssuer: " << (int)orderIssuer << std::endl;
     std::cout << "pIssuer: " << (void*)pIssuer << std::endl;
     std::cout << "bQueue: " << bQueue << std::endl;
     std::cout << "bShowEffects: " << bShowEffects << std::endl;
     std::cout << "\n" << std::endl;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу