-
Автор темы
- #1
Здравствуйте форумчане, снова к Вам с вопросом по поводу работы с данным движком, если быть точнее то с несколькими вопросами.
Ранее Я уже создавал тему по поводу экспорта модели из ue5 в блендер в формате fbx.
В общем суть вопроса такая: я сделал небольшой город из bsp в ue5, нанес текстуры в нутри анриала, и хотел перенести их в блендер для того чтоб маленько поправить цвета и ТД, но сегодня наткнулся на тему что bsp для нормального левл дизайна не пойдут, так как много отжигают + движок с ними мол как то не так работает, наложен е и ТД и тп, так вот теперь у меня вопрос, в какой программе тогда люди делают здания?!
В блендер? А потом переносят это модель к примеру в fbx, подгружают текстуры и здание остаётся как 1 объект?!... прямых ответов по запросам в Гугле не нашел, по этому и спрашиваю тут.
К примеру у меня в движке есть здание 3 этажа, со стеклами, дверями и прочим, в это здание можно войти открыв дверь и взаимодействовать с другими предметами, но если я сделаю такой дом в блендере то у него же двери будут статичны, или как это делается?!
Извините за глупый вопрос, но мы все когда то с чего то начинали, по этому прошу сильно не пинать.
Буду очень признателен если опишите все подробно или ткнете носом в ссылку на видео. (В блендер совсем новечек, пытаюсь делать то что вижу на видео других людей (тупо повторяю пока что))
Так же слышал об программе zbrash, но она как я понял больше подходит для скульптинга...
Так же есть вопрос по текстурирование моделей, в данный момент я накидываю модели с quixel который в составе анриала, по нормальному текстурирование в блендер видео сложно найти (может руки из ж...)
Пока в общем боле менее знаком с моделями в ue5, quxel + mixer к нему.
Ранее Я уже создавал тему по поводу экспорта модели из ue5 в блендер в формате fbx.
В общем суть вопроса такая: я сделал небольшой город из bsp в ue5, нанес текстуры в нутри анриала, и хотел перенести их в блендер для того чтоб маленько поправить цвета и ТД, но сегодня наткнулся на тему что bsp для нормального левл дизайна не пойдут, так как много отжигают + движок с ними мол как то не так работает, наложен е и ТД и тп, так вот теперь у меня вопрос, в какой программе тогда люди делают здания?!
В блендер? А потом переносят это модель к примеру в fbx, подгружают текстуры и здание остаётся как 1 объект?!... прямых ответов по запросам в Гугле не нашел, по этому и спрашиваю тут.
К примеру у меня в движке есть здание 3 этажа, со стеклами, дверями и прочим, в это здание можно войти открыв дверь и взаимодействовать с другими предметами, но если я сделаю такой дом в блендере то у него же двери будут статичны, или как это делается?!
Извините за глупый вопрос, но мы все когда то с чего то начинали, по этому прошу сильно не пинать.
Буду очень признателен если опишите все подробно или ткнете носом в ссылку на видео. (В блендер совсем новечек, пытаюсь делать то что вижу на видео других людей (тупо повторяю пока что))
Так же слышал об программе zbrash, но она как я понял больше подходит для скульптинга...
Так же есть вопрос по текстурирование моделей, в данный момент я накидываю модели с quixel который в составе анриала, по нормальному текстурирование в блендер видео сложно найти (может руки из ж...)
Пока в общем боле менее знаком с моделями в ue5, quxel + mixer к нему.