UE5 Asset WEAPON CENTER MODULAR FUTURISTIC SCI FI

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Это готовый к игре модульный футуристический научно-фантастический оружейный центр, состоящий из основных реквизитов, оружия и декалей.


  • Более 100+ моделей - стены, пол, потолок, колонны, двери, лестницы, лампы, трубы, оружие, броня, офисные инструменты, комнаты отдыха, стрельбище, лазерные метки и т.д...
  • Массивные демонстрационные сцены и обзорная карта.
  • Декали - знак, символ, наклейка, текст, номер.
  • Каждая модель текстурирована PBR-материалами.
  • Размер текстур составляет 2048X2048 для мелкого реквизита и 4096X4096 для крупного реквизита.
  • Для простоты использования предусмотрены варианты экземпляров материалов, созданные методом перетаскивания, с открытыми параметрами для более контролируемой настройки.
  • Каждая модель является модульной.
  • Очень легко создавать как внутренние, так и внешние локации.
  • Эта карта является четвертой частью нашего проекта по созданию футуристической карты города.

Технические детали / Technical Details:

Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
  • Game ready.
  • Extremely easy to use.
  • Modular assets with customizable parameters
  • Drag and drop material variations.
A number of Unique Meshes: 123 Meshes and 62 Decals.
Collision: Yes
Vertex Count: 199737 total. Min:8, Max:11212, Average :2750
LODs: Automatically Generated
Number of Materials and Material Instances: 150 Materials and 64 Material Instances.
Number of Textures: 441
Texture Resolutions: 2048X2048 for small props, 4096X4096 for architectural large props, 512X512 and 1024X1024 for decals.
Supported Development Platforms:
Windows


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу