UE5 Asset Cartoon Cars 2019

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

5 высокодетализированных 3D-моделей классических автомобилей в мультяшном стиле.

Если вам нужны автомобили в стиле мультфильмов/игрушек, но вы не хотите довольствоваться низкополигональными/боксированными моделями, которые часто встречаются в этой категории, эти модели могут стать для вас правильным выбором. Мои автомобили имеют большинство важных деталей, полные интерьеры и отдельные двери.
Это НЕРАЗБИРАЕМЫЕ модели автомобилей, с импортированными скелетом и физическими активами. Я включил в пакет файлы FBX со скинами и без них. В скин-версии присутствуют необходимые кости для корней, колес, тормозных суппортов, дверей и руля.
Каждый автомобиль имеет 3 скина (текстуры краски), чтобы помочь вам создать более разнообразное поле автомобилей. Вы можете добавить больше скинов, отредактировав прилагаемые файлы текстур .psd. Я оставил слои не слитыми, чтобы вы могли получить доступ и изменить каждую деталь с помощью прилагаемого направляющего слоя UV. Папка проекта содержит экспортированные текстуры в формате .png для краски и деталей, а также каналы спекулярности, шероховатости, металличности и непрозрачности.

Технические детали / Technical Details:

Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
  • 5 different car models, Drift car has 4 skins (paint textures), all other have 3 each
  • Each car model has 2 .fbx mesh files - skinned and unskinned. You can import the unskinned .fbx file in your preferred 3D software and do some editing if needed. Skinned version is ready for applying your car controller blueprint.
  • Each car model has separate bones for wheels, brake calipers (if present), doors and steering wheel.
Number of Unique Meshes: 10 fbx mesh files (5 pairs of skinned and unskinned mesh files)
Collision: No
Vertex Count: Kobra - 27 000, Prototype - 31 000, Legendary - 33 000, Seagull - 34 000, Drift - 62 000
LODs: No
Number of Materials and Material Instances: 47
Number of Textures: 54 .png textures used in project, 16 .psd source files
Texture Resolutions: 1024x1024, 2048x2048, 4096x4096, 8192x8192
Supported Development Platforms: PC/Mac
Windows: Yes
Mac: Yes

Important/Additional Notes: Car approximate size is close to real life cars in length of around 4-5 meters. Width is around 2 meters for all models, height varies depending on model but does not exceed 2 meters.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу