-
Автор темы
- #1
Сразу пишу: в написании читов почти не имею, так что извините за возможно глупые вопросы.
Цель: написать ЕСП для игры Unity. Идея: по атрибутам объектов считать координаты нужных.
Запустил CE-dissect Mono. Начал копаться в объектах нашёл Unity.GameObject и Unity.Transform
CE не показывает полей, есть только функция get_Positon(Vector3)
Вопрос: как без инжекта считывать координаты объектов Unity и можно ли это вообще?
Цель: написать ЕСП для игры Unity. Идея: по атрибутам объектов считать координаты нужных.
Запустил CE-dissect Mono. Начал копаться в объектах нашёл Unity.GameObject и Unity.Transform
CE не показывает полей, есть только функция get_Positon(Vector3)
Вопрос: как без инжекта считывать координаты объектов Unity и можно ли это вообще?