Можно, MOVETYPE_LADDERМне кажется никак так как лестница вроде бы на сколько мне известно не является отдельной моделью в игре....
enum MoveType_t
{
MOVETYPE_NONE = 0,
MOVETYPE_ISOMETRIC,
MOVETYPE_WALK,
MOVETYPE_STEP,
MOVETYPE_FLY,
MOVETYPE_FLYGRAVITY,
MOVETYPE_VPHYSICS,
MOVETYPE_PUSH,
MOVETYPE_NOCLIP,
MOVETYPE_LADDER,
MOVETYPE_OBSERVER,
MOVETYPE_CUSTOM,
MOVETYPE_LAST = MOVETYPE_CUSTOM,
MOVETYPE_MAX_BITS = 4
};
MoveType_t GetMoveType()
{
return *(MoveType_t*)((uintptr_t)this + offsets.DT_BaseEntity.m_MoveType);
}
m_MoveType = offsets.DT_BaseEntity.m_nRenderMode + 1;
m_nRenderMode = NetVarManager::GetOffset(tables, "DT_BaseEntity", "m_nRenderMode");
if (localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER )
return;
Local->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER
Эмм, у меня все работает. Он просто перестает работать на лестнице(возвращает 0)Только осторожно с getmovetype, там значение m_movetype не определяется через netvar (хз почему), поэтому только статичное значение. Только вот я не пойму что должно делаться с бхопом при определение лестницы? Возврат из функции или что?Код:Local->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
help me :c
MoveType_t GetMoveType()
{
return *(MoveType_t*)((uintptr_t)this + offsets.DT_BaseEntity.m_MoveType);
}
m_MoveType = offsets.DT_BaseEntity.m_nRenderMode + 1;
m_nRenderMode = NetVarManager::GetOffset(tables, "DT_BaseEntity", "m_nRenderMode");
if (localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER )
return;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz