Как добавить функцию проверки лестницы в bhop в индиго

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как добавить функцию проверки лестницы в bhop в индиго
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется никак так как лестница вроде бы на сколько мне известно не является отдельной моделью в игре....
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Мне кажется никак так как лестница вроде бы на сколько мне известно не является отдельной моделью в игре....
Можно, MOVETYPE_LADDER
Код:
enum MoveType_t
{
    MOVETYPE_NONE = 0,
    MOVETYPE_ISOMETRIC,
    MOVETYPE_WALK,
    MOVETYPE_STEP,
    MOVETYPE_FLY,
    MOVETYPE_FLYGRAVITY,
    MOVETYPE_VPHYSICS,
    MOVETYPE_PUSH,
    MOVETYPE_NOCLIP,
    MOVETYPE_LADDER,
    MOVETYPE_OBSERVER,
    MOVETYPE_CUSTOM,
    MOVETYPE_LAST = MOVETYPE_CUSTOM,
    MOVETYPE_MAX_BITS = 4
};
MoveType_t GetMoveType()
{
return *(MoveType_t*)((uintptr_t)this + offsets.DT_BaseEntity.m_MoveType);
}
m_MoveType = offsets.DT_BaseEntity.m_nRenderMode + 1;
m_nRenderMode = NetVarManager::GetOffset(tables, "DT_BaseEntity", "m_nRenderMode");

if (localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER )
return;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну тогда если это правда лестница то создавать условие if в бхопе и при нахождении на лестнице MOVETYPE_LADDER ( если это и правда лестницы) отрубать бхоп ну или что там хочешь.
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Код:
Local->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER
Только осторожно с getmovetype, там значение m_movetype не определяется через netvar (хз почему), поэтому только статичное значение. Только вот я не пойму что должно делаться с бхопом при определение лестницы? Возврат из функции или что?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Код:
Local->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER
Только осторожно с getmovetype, там значение m_movetype не определяется через netvar (хз почему), поэтому только статичное значение. Только вот я не пойму что должно делаться с бхопом при определение лестницы? Возврат из функции или что?
Эмм, у меня все работает. Он просто перестает работать на лестнице(возвращает 0)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
когда я добавляю это к const.h, он дает ошибки
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

help me :c
Код:
MoveType_t GetMoveType()
{
    return *(MoveType_t*)((uintptr_t)this + offsets.DT_BaseEntity.m_MoveType);
}
Код:
m_MoveType = offsets.DT_BaseEntity.m_nRenderMode + 1;
m_nRenderMode = NetVarManager::GetOffset(tables, "DT_BaseEntity", "m_nRenderMode");
Код:
if (localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER )
return;
 
Сверху Снизу