Гайд Udemy - Unreal Engine 5: The Intermediate Course

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Узнайте, как создавать видеоигры на движке Unreal Engine 5. Если вы уже изучили основы Unreal Engine и хотите узнать больше, то этот курс для вас. По денежным причинам почти все курсы являются курсами для начинающих. Этот курс для тех, кто отчаянно искал что-то более продвинутое по Unreal Engine.
Если вы знакомы на базовом уровне с такими понятиями, как проекты, уровни, актеры, сетки, коллизии и чертежи, то вы полностью готовы к изучению этого курса.
В курсе будут подробно рассмотрены следующие темы:
Материалы и текстуры
Ландшафты и открытые миры
Скелетные сетки и анимация
Промежуточные чертежи
Материалы и текстуры - Как создать великолепные, профессионально выглядящие материалы для ваших мешей. Включает такие темы, как ввод материалов, карты нормалей, режимы наложения, модели затенения, экземпляры материалов, материалы для воды, функции материалов, маскирование текстур, UV-маскирование, узел координат текстуры, смещение позиции в мире и декали.

Пейзажи и открытые миры - как создавать захватывающие дух ландшафты и огромные открытые миры с плавной загрузкой, достигая при этом невероятного количества кадров в секунду. Узнайте о режиме управления, режиме скульптуры, режиме рисования, материалах для отверстий в ландшафте, материалах для автоландшафта, сплайнах, ландшафтной траве, режиме лиственного покрова, системе разбиения мира, экземплярах уровней, уровне детализации (LOD) и нанитах.

Скелетные сетки и анимация - Как интерактивно анимировать скелетные сетки и плавно переходить от одной анимации к другой. Узнайте о скелетах, сокетах, последовательностях анимации, чертежах анимации, машинах состояний, пространствах смешивания, кэшированных позах, профилях смешивания, аддитивной анимации, смещениях прицела, анимационных монтажах, уведомлениях, кривых анимации, целях морфа и атрибутах анимации.

Intermediate Blueprints - изучение основ Blueprints, а затем развитие этих знаний для достижения высокого мастерства и гибкости при создании сценариев игр. Темы включают в себя расширенные типы данных, таблицы данных, порождение актеров, ссылки на актеров, функции, библиотеки функций, макросы, локальные переменные, сценарий построения, отладку, диспетчеры событий и интерфейсы блюпринтов.

Для кого этот курс:
Начинающим разработчикам игр, имеющим базовые знания по Unreal Engine и желающим продолжить обучение
Студенты, желающие детально изучить концепции Unreal Engine 5
Желающие стать профессионалами в области Unreal Engine 5

Промежуточные концепции Unreal Engine 5, используемые при разработке игр
Детальное понимание материалов и текстур в Unreal Engine для придания графике привлекательности
Как создавать красивые ландшафты и огромные открытые миры в играх, сохраняя при этом высокую частоту кадров
Как работают скелетные сетки и как импортировать, редактировать, назначать, контролировать и смешивать анимации
Промежуточные концепции чертежей, такие как массивы, таблицы данных, порождение, отладка, диспетчеры событий и интерфейсы чертежей

4 разделов • 100 лекций • Общая продолжительность 18 ч 57 мин
Проект для UE 5 присутствует.
Материал на английском языке.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Глава 1 - Материалы и текстуры:
Глава 2 - Пейзажи и открытые миры:
Глава 3 - Скелетные сетки и анимации:
Глава 4 - Промежуточные чертежи:
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
 
Сверху Снизу