-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В этом курсе вы отправитесь в увлекательное путешествие в мир разработки игр и узнаете, как создать свой собственный шутер от первого лица (FPS) на мощном движке Unreal Engine. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим погрузиться в мир разработки игр, или опытным разработчиком, стремящимся расширить свои навыки, в этом курсе найдется что-то интересное для каждого.
Обзор курса:
Этот комплексный курс предназначен для того, чтобы шаг за шагом провести вас через процесс создания шутера от первого лица на движке Unreal Engine. Начиная с основ, вы познакомитесь с интерфейсом Unreal Engine, где узнаете, как создать новый проект и ориентироваться в среде разработки игр.
Далее вы погрузитесь в основную механику игры FPS. Вы овладеете искусством создания перспективы камеры от первого лица, реализации движения и управления игроком, а также настройки динамической системы оружия.
Модули курса :
Введение
Создание системы оружия
Создание зомби-врага
Создание предметов мира
Создание уровня
Создание игры
Финальные штрихи
Для кого этот курс:
Начинающий разработчик игр или разработчик среднего уровня, который заинтересован в том, чтобы научиться создавать FPS в Unreal Engine
Исчерпывающие пошаговые учебные пособия: Курс предлагает серию хорошо структурированных и простых в освоении учебников
Техники проектирования уровней: Узнайте, как спроектировать уровень, используя активы из Quixel Bridge.
ИИ противника: Погрузитесь в мир ИИ противника и узнайте, как разработать и реализовать поведение противника.
Узнайте, как создать динамическую систему оружия, чтобы можно было легко настраивать параметры каждого создаваемого оружия.
Создание системы подбора и переключения оружия
Техники проектирования уровней: Узнайте, как спроектировать уровень, используя активы из Quixel Bridge.
ИИ противника: Погрузитесь в мир ИИ противника и узнайте, как разработать и реализовать поведение противника.
Узнайте, как создать динамическую систему оружия, чтобы можно было легко настраивать параметры каждого создаваемого оружия.
Создание системы подбора и переключения оружия
8 разделов • 59 лекций • Общая продолжительность 4 ч 45 мин
Ресурсы для прохождения присутствуют.
Материал на английском языке.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.