-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Не могу спастить NoSlow в нова
Я меняю код обхода NoSlow и после этого запускаю
И после этого NoSlow вообще не работает
Я меняю код обхода NoSlow и после этого запускаю
И после этого NoSlow вообще не работает
Java:
package ru.nettix.client.module.impl.movement;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.handshake.client.CHandshakePacket;
import net.minecraft.network.login.client.CEncryptionResponsePacket;
import net.minecraft.network.login.client.CLoginStartPacket;
import net.minecraft.network.play.client.*;
import net.minecraft.network.play.server.SConfirmTransactionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SEntityVelocityPacket;
import net.minecraft.network.status.client.CPingPacket;
import net.minecraft.network.status.client.CServerQueryPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import ru.nettix.client.module.api.Category;
import ru.nettix.client.module.api.Module;
import ru.nettix.client.module.api.ModuleInfo;
import ru.nettix.impl.event.Listener;
import ru.nettix.impl.event.annotations.EventLink;
import ru.nettix.impl.event.impl.input.ClientMovementInput;
import ru.nettix.impl.event.impl.input.PacketSendEvent;
import ru.nettix.impl.event.impl.motion.UpdateEvent;
import ru.nettix.impl.util.player.MoveUtil;
import ru.nettix.impl.value.secondValues.BooleanSetting;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import static net.optifine.BlockDir.DOWN;
@ModuleInfo(
name = "NoSlow",
description = "",
category = Category.MOVEMENT
)
@Getter
@Setter
public class NoSlow extends Module {
private List<IPacket<?>> packets = new ArrayList<>();
private boolean blinking = false;
private boolean grimAc = true;
@Override
public void init() {
super.init();
addSetting("grimAC", new BooleanSetting("grimAC", this, this::isGrimAc, this::setGrimAc));
}
@EventLink()
public final Listener<PacketSendEvent> onSendPacket = evt -> {
IPacket<?> packet = evt.getPacket();
int old = mc.player.inventory.currentItem;
if (packet instanceof CHandshakePacket || packet instanceof CLoginStartPacket || packet instanceof CServerQueryPacket || packet instanceof CPingPacket
|| packet instanceof CEncryptionResponsePacket) return;
if (mc.player != null)
if (mc.player.isHandActive()) {
if (mc.getCurrentServerData() == null) return;
if (mc.getCurrentServerData().serverIP != null) {
if (packet instanceof SConfirmTransactionPacket) {
if (mc.player != null)
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((old + 1) > 8 ? old - 1 : old + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(old));
// mc.player.mulVelocity(0.63,1,0.63);
// mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ZERO, Direction.DOWN));
}
}
}
};
private float usingTicks = 0;
@EventLink()
public final Listener<ClientMovementInput> onInput = event -> {
boolean handActive = grimAc ? mc.player.isHandActive(Hand.OFF_HAND) : mc.player.isHandActive();
if (!grimAc || (usingTicks > 2)) {
int old = mc.player.inventory.currentItem;
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((old + 1) > 8 ? old - 1 : old + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(old));
// mc.player.mulVelocity(0.63,1,0.63);
// mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ZERO, Direction.DOWN));
}
};
@EventLink()
public final Listener<UpdateEvent> onPlayerUpdate = event -> {
assert mc.playerController != null;
boolean handActive = grimAc ? mc.player.isHandActive(Hand.OFF_HAND) : mc.player.isHandActive();
assert mc.player != null;
if (handActive) {
usingTicks++;
if (!grimAc || (usingTicks > 3)) {
mc.playerController.updateController();
if (mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
int old = mc.player.inventory.currentItem;
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((old + 1) > 8 ? old - 1 : old + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(old));
//mc.player.mulVelocity(0.63,1,0.63);
//mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ZERO, Direction.DOWN));
}
}
}else {
usingTicks = 0;
}
};
}