Гайд Udemy - Unreal Engine 5:One Course Solution For Sky & Weather System

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,353
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Добро пожаловать в курс по созданию системы динамического неба и погоды в Unreal Engine 5. В этом курсе вы отправитесь в путешествие по созданию надежной системы неба с динамическим циклом "день-ночь", завораживающими объемными облаками, захватывающей снежной погодой с отпечатками ног и сложными частицами снега, и даже дождливой погодой с реалистичными каплями дождя, лужами и захватывающими эффектами молний. И что самое интересное, мы начнем с нуля.

В первом разделе мы рассмотрим создание фундаментального цикла "день-ночь". Мы привлечем звезды, Луну и подробные переменные, которые позволят нам точно настроить внешний вид нашей небесной системы. Наше путешествие начнется с создания актера Blueprint Dynamic Sky Actor, предлагающего упрощенное решение для освещения. Затем мы используем скрипт построения, чтобы заложить основы базовой системы времени суток с помощью макросов Blueprint. По мере продвижения мы изучим концепцию небесной сферы и материала неба, введем собственные настраиваемые звезды и луну с помощью переменных Blueprint.

Переходя ко второму разделу, мы введем в нашу систему динамического неба двумерные облака и объемные облака. Это приключение начнется с создания перечисления Blueprint для определения различных режимов облаков. Затем мы усовершенствуем материал неба, созданный в предыдущем разделе, и добавим в него двумерные облака. Кроме того, мы изучим плоскостное проецирование и выясним его роль в проецировании объемных облаков на небо. Мы изучим объемные текстуры и объемный расширенный вывод для повышения реалистичности, а также используем нормализованные высотные маски и макроварианты для получения сложных деталей и захватывающих форм. После того как мы вдохнем жизнь в наши облака с помощью анимации, мы откроем дополнительные свойства нашего чертежа, обеспечивающие больший контроль над конечным видом.

В третьем разделе мы создадим базовый ландшафт, дополненный автоматическим материалом ландшафта, позволяющим выполнять текстурную бомбардировку, трехплоскостную проекцию и смешивание склонов. Для начала мы создадим простейший пейзаж, используя имеющуюся в нашем распоряжении шумовую текстуру. Затем мы рассмотрим концепции текстурной бомбардировки и трехплоскостного проецирования, революционизирующие возможности черепицы в нашем ландшафте.

В следующем разделе мы внедрим в нашу систему снежную погоду, а также следы, частицы снега, смешивание снега для ландшафтов и объектов и динамическое смешивание снега. Наше путешествие начинается с изучения освещения снежной погоды в тестовой среде. Мы познакомимся с понятием активов данных, структур blueprint и тем, как они служат хранилищами различных свойств освещения и механизмов переключения погоды. После создания маски наложения снега как для ландшафта, так и для объектов мы рассмотрим использование коллекций параметров материалов для глобального управления погодой FX. Мы также рассмотрим анимационные уведомления, библиотеки макросов для чертежей, материалы для наклеек и систему Niagara для выборочного появления следов во время снегопада. Кроме того, мы разработаем собственный модуль Niagara для эффективной генерации частиц и используем его в качестве шаблона для создания наших снежных частиц. Наконец, мы реализуем динамическое смешивание снега, используя временную шкалу в нашем чертеже.

В заключительном разделе мы рассмотрим дождливую погоду: капли дождя, лужи, интерактивные брызги, молнии и постобработку эффектов капель дождя. Путешествие начинается с создания нового актива данных для дождливой погоды. Мы разберемся в тонкостях создания процедурных луж и использования анимации "перекидной книги" в материалах для создания ряби. Будет рассмотрена пользовательская функция материала для генерации волн, а также смешение луж с ландшафтом. Затем мы овладеем искусством создания эффектов дождя, создав главный жидкий материал и систему дождя Niagara. Мы также рассмотрим пользовательские сценарии ввода Niagara и использование точечного произведения для масштабирования яркости капель дождя в зависимости от расстояния и угла обзора. Будет органично интегрирована генерация брызг через события столкновения и пользовательские параметры для дождя FX. Мы также изучим концепцию физических материалов и то, как они определяют типы поверхностей, что позволит нам генерировать брызги, когда персонажи наступают на лужи. Наконец, мы создадим материал для молний и начнем работу над сопутствующей системой Niagara. Наконец, мы преобразуем поверхностные капли дождя в материал для постобработки нашей системы.

Данный курс является наиболее полным руководством по созданию системы неба и погоды, которое вы можете найти в Интернете. На протяжении всего курса прикладные задания и задачи по разделам обеспечат понимание и возможность повторения каждого шага.

Для кого этот курс:
Промежуточные пользователи Unreal, желающие узнать, как построить систему неба
Учащиеся, желающие освоить более сложные приемы работы с материалами и Niagara

Система динамического неба с перетаскиваемым освещением
Несколько предустановок неба с соответствующей погодой
Ночное небо с луной и звездами
Сотовая бомбардировка и материал для трехплоскостной проекции
Различные эффекты шагов с физическим материалом
Создание различных погодных VFX в Niagara
Написание пользовательского скрипта модуля Niagara для расширенного поведения частиц
Изучите лучшие практики кодирования для Material/Niagara/Blueprint
Создание красивого материала объемного облака
Глубокое погружение в различные свойства для освещения
Создание декольных материалов для погодной системы
Анимация погоды FX с помощью чертежей и коллекции параметров материалов

7 разделов • 136 лекций • Общая продолжительность 15 ч 54 мин
Ресурсы для прохождения присутствуют.
Материал на английском языке.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
149
Реакции[?]
230
Поинты[?]
198K
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Внимание!!! В курсе не хватает много роликов:
  • в разделе Rainy Weather не хватает с 19 по 32 включительно;
  • из раздела Congratulations нет вообще ни одного ролика, а там их 4.
Если кто-нибудь их найдёт, то будет здорово. Спасибо!
 
Сверху Снизу