Вопрос HandleBulletPenetration crash

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
пащу автоволл и не понимаю почему крашит при вызове функции из кс2 сигнатура -> "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 70 10 48 89 78 18 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 8D A8 38 FF FF FF 48 81 EC A0 01 00 00 41 8B 79 50 4C 8B FA 4C 8B A5 28 01 00 00 32 DB 48 C1 EF 0B 4D 8B F1 40 80 E7 01"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
пащу автоволл и не понимаю почему крашит при вызове функции из кс2 сигнатура -> "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 70 10 48 89 78 18 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 8D A8 38 FF FF FF 48 81 EC A0 01 00 00 41 8B 79 50 4C 8B FA 4C 8B A5 28 01 00 00 32 DB 48 C1 EF 0B 4D 8B F1 40 80 E7 01"
игра больше не использует handelbulletpenetration после обновления в конце лета там другой принцип расчёта дамага не как в ксго, тебе надо ревёрсить новый FireBullets
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,174
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
пащу автоволл и не понимаю почему крашит при вызове функции из кс2 сигнатура -> "48 8B C4 48 89 58 08 48 89 70 10 48 89 78 18 55 41 54 41 55 41 56 41 57 48 8D A8 38 FF FF FF 48 81 EC A0 01 00 00 41 8B 79 50 4C 8B FA 4C 8B A5 28 01 00 00 32 DB 48 C1 EF 0B 4D 8B F1 40 80 E7 01"
ну ты крутой реверсер
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре ныне используется две вариации FireBullet в зависимости от значения sv_penetration_type.
1697005519355.png
Следовательно, для CS2 sv_penetration_type равен 2, и старый HandleBulletPenetration больше не используется игрой.
Код:
client.dll; E8 ? ? ? ? FF C7 48 8D 76 04 41 3B BC 24 ? ? ? ?
1697005290863.png
Вот сигнатура на новый HandleBulletPenetration:
Код:
client.dll; 48 8B C4 44 89 48 20 55 57 41 55
И псевдо:
C++:
char __fastcall HandleBulletPenetration(
        __int64 a1,
        struct_trace *trace,
        struct_a3 *a3,
        int a4,
        int *sv_showimpacts_penetration)
{
  float current_distance; // xmm8_4
  float v9; // xmm6_4
  float v10; // xmm0_4
  char result; // al
  __int64 v12; // rbx
  __int64 v13; // rsi
  int v14; // eax
  __int64 v15; // r9
  __int64 *v16; // r14
  __int64 v17; // r14
  char v18; // al
  __int64 v19; // rcx
  __int64 v20; // rax
  __int64 v21; // rax
  __int64 v22; // rax
  int enter_material; // r14d
  float final_damage_bullet_pen; // xmm7_4
  int penetration_count; // eax
  char failed_penetrate; // si
  float v27; // xmm12_4
  float v28; // xmm13_4
  float v29; // xmm11_4
  float v30; // xmm8_4
  float v31; // xmm9_4
  float v32; // xmm6_4
  float v33; // xmm10_4
  float v34; // xmm7_4
  float v35; // xmm10_4
  __int64 v36; // rdx
  float v37; // xmm0_4
  int exit_material; // r12d
  float *ff_damage_reduction_bullets; // rax
  float *ff_damage_bullet_penetration; // rax
  float *ff_damage_bullet_penetration_0; // rax
  __int64 v42; // rsi
  __int64 v43; // r14
  __int64 v44; // rbx
  __int64 v45; // rax
  __int64 v46; // rax
  float pen_mod; // xmm1_4
  float pen_wep_mod; // xmm7_4
  float total_lost_dmg; // xmm6_4
  __int64 v50; // rdx
  float v51; // ecx
  float v52; // eax
  float current_dmg; // xmm0_4
  __int64 v54; // [rsp+28h] [rbp-E0h]
  float v55; // [rsp+30h] [rbp-D8h]
  __int64 filter_2; // [rsp+38h] [rbp-D0h] BYREF
  __int64 v57; // [rsp+40h] [rbp-C8h]
  __int64 v58; // [rsp+88h] [rbp-80h]
  __int64 v59; // [rsp+90h] [rbp-78h]
  __int64 v60; // [rsp+98h] [rbp-70h]
  int v61; // [rsp+A0h] [rbp-68h]
  int v62; // [rsp+A4h] [rbp-64h]
  int v63; // [rsp+A8h] [rbp-60h]
  __int64 v64; // [rsp+BCh] [rbp-4Ch]
  float v65; // [rsp+C4h] [rbp-44h]
  __int64 filter[13]; // [rsp+F8h] [rbp-10h] BYREF
  int v67; // [rsp+160h] [rbp+58h]
  int v68; // [rsp+164h] [rbp+5Ch]
  int v69; // [rsp+168h] [rbp+60h]
  __int64 v70; // [rsp+17Ch] [rbp+74h]
  float v71; // [rsp+184h] [rbp+7Ch]
  unsigned int v72; // [rsp+290h] [rbp+188h] BYREF
  int v73; // [rsp+298h] [rbp+190h]
  int v74; // [rsp+2A0h] [rbp+198h]

  v74 = a4;
  current_distance = trace->floatC * a3->float4;
  if ( (a3->byte14 & 1) == 0 )
  {
    v9 = trace->float0;
    v10 = V_powf();
    result = 0;
    trace->float0 = v10 * v9;
    return result;
  }
  v12 = 0i64;
  v13 = *(a1 + 8) + 48i64 * (a3->word10 & 0x7FFF);
  v14 = *(v13 + 36);
  if ( v14 != -1
    && qword_18176D428
    && v14 != -2
    && (v15 = *(qword_18176D428 + 8 * ((v14 & 0x7FFF) >> 9))) != 0
    && (v16 = (v15 + 120i64 * (v14 & 0x1FF))) != 0i64
    && *(v16 + 4) == v14 )
  {
    v17 = *v16;
  }
  else
  {
    v17 = 0i64;
  }
  v18 = *(v13 + 43);
  if ( v18 == 1 )
  {
    if ( v17 && (*(*v17 + 416i64))(v17) )
      (*(*v17 + 416i64))(v17);
  }
  else if ( !v18 )
  {
    v19 = *(v13 + 24);
    if ( v19 )
      (*(*v19 + 144i64))(v19);
  }
  v20 = (*(*qword_181970F80 + 136i64))(qword_181970F80);
  v21 = (*(*v20 + 24i64))(v20, *(v13 + 40));
  v22 = sub_1805EE840(v21);
  enter_material = *(v22 + 20);
  v73 = enter_material;
  final_damage_bullet_pen = *(v22 + 8);
  if ( current_distance > 3000.0 || final_damage_bullet_pen < 0.1 )
    trace->penetration_count = 0;
  penetration_count = trace->penetration_count;
  if ( !penetration_count || (failed_penetrate = 0, penetration_count <= 0) )
    failed_penetrate = 1;
  memset(&filter[10], 0, 24);
  v69 = 0x7000000;                              // mask
  v67 = 0;
  v68 = -1;
  sub_180EAC730(filter);
  TraceRay(a1, filter, a3->float0, (*(a1 + 8) + 48i64 * a3->unsigned___int1612));
  v58 = 0i64;
  v59 = 0i64;
  v60 = 0i64;
  v63 = 0x7000000;
  v61 = 0;
  v62 = -1;
  sub_180EAC730(&filter_2);
  TraceRay(a1, &filter_2, 0.0, (*(a1 + 8) + 48i64 * (a3->word10 & 0x7FFF)));
  v27 = *&v70;
  v28 = *(&v70 + 1);
  v29 = v71;
  v54 = v70;
  v55 = v71;
  if ( failed_penetrate == 1 )
  {
    // store some data for impacts
    if ( sv_showimpacts_penetration )
    {
      v30 = *&v70 - *&v64;
      v31 = *(&v70 + 1) - *(&v64 + 1);
      v32 = v71 - v65;
      v33 = 1.0 / final_damage_bullet_pen;
      v34 = trace->float0 * 0.15000001;
      v35 = fmaxf(v33, 0.0);
      v36 = sub_180504B20(sv_showimpacts_penetration);
      *v36 = v64;
      *(v36 + 8) = v65;
      *(v36 + 12) = v70;
      *(v36 + 20) = v71;
      *(v36 + 24) = fsqrt(
                      (((v29 - v65) * (v29 - v65)) + ((v28 - *(&v64 + 1)) * (v28 - *(&v64 + 1))))
                    + ((v27 - *&v64) * (v27 - *&v64)));
      *(v36 + 28) = trace->float0;
      v37 = ((fmaxf(3.54 / trace->float4, 0.0) * v35) * 2.8) + v34;
      *(v36 + 32) = v37;
      *(v36 + 36) = (((((v31 * v31) + (v32 * v32)) + (v30 * v30)) * v35) * 0.041666668) + v37;
      *(v36 + 40) = filter_2;
      result = 1;
      *(v36 + 48) = 0i64;
      trace->failed = 1;
      return result;
    }
    goto LABEL_54;
  }
  exit_material = *(sub_1805EE840(filter[0]) + 20);
  if ( v57 && (*(*v57 + 1144i64))(v57) )
    v12 = v57;
  if ( enter_material != 70 )
    goto LABEL_42;
  ff_damage_reduction_bullets = sub_18105A2A0(&::ff_damage_reduction_bullets, -1);
  if ( !ff_damage_reduction_bullets )
    ff_damage_reduction_bullets = *(qword_1817D5198 + 8);
  if ( *ff_damage_reduction_bullets == 0.0 && v12 && (sub_180D9B240(v12, &v72), !Player::IsEnemy(v72, v74)) )
  {
    ff_damage_bullet_penetration = sub_18105A2A0(&::ff_damage_bullet_penetration, -1);
    if ( !ff_damage_bullet_penetration )
      ff_damage_bullet_penetration = *(qword_1817D51B8 + 8);
    if ( *ff_damage_bullet_penetration == 0.0 )
      goto LABEL_54;
    ff_damage_bullet_penetration_0 = sub_18105A2A0(&::ff_damage_bullet_penetration, -1);
    if ( !ff_damage_bullet_penetration_0 )
      ff_damage_bullet_penetration_0 = *(qword_1817D51B8 + 8);
    final_damage_bullet_pen = *ff_damage_bullet_penetration_0;
  }
  else
  {
LABEL_42:
    v42 = a3->word10 & 0x7FFF;
    if ( v42 <= a3->unsigned___int1612 )
    {
      v43 = 48 * v42;
      do
      {
        v44 = *(a1 + 8);
        v45 = (*(*qword_181970F80 + 136i64))(qword_181970F80);
        v46 = (*(*v45 + 24i64))(v45, *(v43 + v44 + 40));
        LODWORD(v42) = v42 + 1;
        v43 += 48i64;
        final_damage_bullet_pen = fminf(*(sub_1805EE840(v46) + 8), final_damage_bullet_pen);
      }
      while ( v42 <= a3->unsigned___int1612 );
      enter_material = v73;
    }
  }
  if ( enter_material == exit_material )
  {
    if ( ((exit_material - 85) & 0xFFFFFFFD) != 0 )
    {
      if ( exit_material == 76 )
        final_damage_bullet_pen = 2.0;
    }
    else
    {
      final_damage_bullet_pen = 3.0;
    }
  }
  pen_mod = fmaxf(1.0 / final_damage_bullet_pen, 0.0);
  pen_wep_mod = ((fmaxf(3.75 / trace->float4, 0.0) * pen_mod) * 3.0) + (trace->float0 * 0.16);
  total_lost_dmg = ((((((v71 - v65) * (v71 - v65)) + ((*(&v70 + 1) - *(&v64 + 1)) * (*(&v70 + 1) - *(&v64 + 1))))
                    + ((*&v70 - *&v64) * (*&v70 - *&v64)))
                   * pen_mod)
                  * 0.041666668)
                 + pen_wep_mod;
  // store some data for impacts
  if ( sv_showimpacts_penetration )
  {
    v50 = sub_180504B20(sv_showimpacts_penetration);
    *v50 = v64;
    v51 = v65;
    *(v50 + 12) = v54;
    *(v50 + 8) = v51;
    *(v50 + 20) = v55;
    *(v50 + 24) = fsqrt(
                    (((v29 - v65) * (v29 - v65)) + ((v28 - *(&v64 + 1)) * (v28 - *(&v64 + 1))))
                  + ((v27 - *&v64) * (v27 - *&v64)));
    v52 = trace->float0;
    *(v50 + 32) = pen_wep_mod;
    *(v50 + 36) = total_lost_dmg;
    *(v50 + 28) = v52;
    *(v50 + 40) = filter_2;
    *(v50 + 48) = filter[0];
  }
  current_dmg = trace->float0 - fmaxf(total_lost_dmg, 0.0);
  trace->float0 = current_dmg;
  if ( current_dmg < 1.0 )
  {
LABEL_54:
    trace->failed = 1;
    return 1;
  }
  --trace->penetration_count;
  result = 0;
  trace->failed = 0;
  return result;
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
В игре ныне используется две вариации FireBullet в зависимости от значения sv_penetration_type.
Посмотреть вложение 261202
Следовательно, для CS2 sv_penetration_type равен 2, и старый HandleBulletPenetration больше не используется игрой.
Код:
client.dll; E8 ? ? ? ? FF C7 48 8D 76 04 41 3B BC 24 ? ? ? ?
Посмотреть вложение 261201
Вот сигнатура на новый HandleBulletPenetration:
Код:
client.dll; 48 8B C4 44 89 48 20 55 57 41 55
И псевдо:
C++:
char __fastcall HandleBulletPenetration(
        __int64 a1,
        struct_trace *trace,
        struct_a3 *a3,
        int a4,
        int *sv_showimpacts_penetration)
{
  float current_distance; // xmm8_4
  float v9; // xmm6_4
  float v10; // xmm0_4
  char result; // al
  __int64 v12; // rbx
  __int64 v13; // rsi
  int v14; // eax
  __int64 v15; // r9
  __int64 *v16; // r14
  __int64 v17; // r14
  char v18; // al
  __int64 v19; // rcx
  __int64 v20; // rax
  __int64 v21; // rax
  __int64 v22; // rax
  int enter_material; // r14d
  float final_damage_bullet_pen; // xmm7_4
  int penetration_count; // eax
  char failed_penetrate; // si
  float v27; // xmm12_4
  float v28; // xmm13_4
  float v29; // xmm11_4
  float v30; // xmm8_4
  float v31; // xmm9_4
  float v32; // xmm6_4
  float v33; // xmm10_4
  float v34; // xmm7_4
  float v35; // xmm10_4
  __int64 v36; // rdx
  float v37; // xmm0_4
  int exit_material; // r12d
  float *ff_damage_reduction_bullets; // rax
  float *ff_damage_bullet_penetration; // rax
  float *ff_damage_bullet_penetration_0; // rax
  __int64 v42; // rsi
  __int64 v43; // r14
  __int64 v44; // rbx
  __int64 v45; // rax
  __int64 v46; // rax
  float pen_mod; // xmm1_4
  float pen_wep_mod; // xmm7_4
  float total_lost_dmg; // xmm6_4
  __int64 v50; // rdx
  float v51; // ecx
  float v52; // eax
  float current_dmg; // xmm0_4
  __int64 v54; // [rsp+28h] [rbp-E0h]
  float v55; // [rsp+30h] [rbp-D8h]
  __int64 filter_2; // [rsp+38h] [rbp-D0h] BYREF
  __int64 v57; // [rsp+40h] [rbp-C8h]
  __int64 v58; // [rsp+88h] [rbp-80h]
  __int64 v59; // [rsp+90h] [rbp-78h]
  __int64 v60; // [rsp+98h] [rbp-70h]
  int v61; // [rsp+A0h] [rbp-68h]
  int v62; // [rsp+A4h] [rbp-64h]
  int v63; // [rsp+A8h] [rbp-60h]
  __int64 v64; // [rsp+BCh] [rbp-4Ch]
  float v65; // [rsp+C4h] [rbp-44h]
  __int64 filter[13]; // [rsp+F8h] [rbp-10h] BYREF
  int v67; // [rsp+160h] [rbp+58h]
  int v68; // [rsp+164h] [rbp+5Ch]
  int v69; // [rsp+168h] [rbp+60h]
  __int64 v70; // [rsp+17Ch] [rbp+74h]
  float v71; // [rsp+184h] [rbp+7Ch]
  unsigned int v72; // [rsp+290h] [rbp+188h] BYREF
  int v73; // [rsp+298h] [rbp+190h]
  int v74; // [rsp+2A0h] [rbp+198h]

  v74 = a4;
  current_distance = trace->floatC * a3->float4;
  if ( (a3->byte14 & 1) == 0 )
  {
    v9 = trace->float0;
    v10 = V_powf();
    result = 0;
    trace->float0 = v10 * v9;
    return result;
  }
  v12 = 0i64;
  v13 = *(a1 + 8) + 48i64 * (a3->word10 & 0x7FFF);
  v14 = *(v13 + 36);
  if ( v14 != -1
    && qword_18176D428
    && v14 != -2
    && (v15 = *(qword_18176D428 + 8 * ((v14 & 0x7FFF) >> 9))) != 0
    && (v16 = (v15 + 120i64 * (v14 & 0x1FF))) != 0i64
    && *(v16 + 4) == v14 )
  {
    v17 = *v16;
  }
  else
  {
    v17 = 0i64;
  }
  v18 = *(v13 + 43);
  if ( v18 == 1 )
  {
    if ( v17 && (*(*v17 + 416i64))(v17) )
      (*(*v17 + 416i64))(v17);
  }
  else if ( !v18 )
  {
    v19 = *(v13 + 24);
    if ( v19 )
      (*(*v19 + 144i64))(v19);
  }
  v20 = (*(*qword_181970F80 + 136i64))(qword_181970F80);
  v21 = (*(*v20 + 24i64))(v20, *(v13 + 40));
  v22 = sub_1805EE840(v21);
  enter_material = *(v22 + 20);
  v73 = enter_material;
  final_damage_bullet_pen = *(v22 + 8);
  if ( current_distance > 3000.0 || final_damage_bullet_pen < 0.1 )
    trace->penetration_count = 0;
  penetration_count = trace->penetration_count;
  if ( !penetration_count || (failed_penetrate = 0, penetration_count <= 0) )
    failed_penetrate = 1;
  memset(&filter[10], 0, 24);
  v69 = 0x7000000;                              // mask
  v67 = 0;
  v68 = -1;
  sub_180EAC730(filter);
  TraceRay(a1, filter, a3->float0, (*(a1 + 8) + 48i64 * a3->unsigned___int1612));
  v58 = 0i64;
  v59 = 0i64;
  v60 = 0i64;
  v63 = 0x7000000;
  v61 = 0;
  v62 = -1;
  sub_180EAC730(&filter_2);
  TraceRay(a1, &filter_2, 0.0, (*(a1 + 8) + 48i64 * (a3->word10 & 0x7FFF)));
  v27 = *&v70;
  v28 = *(&v70 + 1);
  v29 = v71;
  v54 = v70;
  v55 = v71;
  if ( failed_penetrate == 1 )
  {
    // store some data for impacts
    if ( sv_showimpacts_penetration )
    {
      v30 = *&v70 - *&v64;
      v31 = *(&v70 + 1) - *(&v64 + 1);
      v32 = v71 - v65;
      v33 = 1.0 / final_damage_bullet_pen;
      v34 = trace->float0 * 0.15000001;
      v35 = fmaxf(v33, 0.0);
      v36 = sub_180504B20(sv_showimpacts_penetration);
      *v36 = v64;
      *(v36 + 8) = v65;
      *(v36 + 12) = v70;
      *(v36 + 20) = v71;
      *(v36 + 24) = fsqrt(
                      (((v29 - v65) * (v29 - v65)) + ((v28 - *(&v64 + 1)) * (v28 - *(&v64 + 1))))
                    + ((v27 - *&v64) * (v27 - *&v64)));
      *(v36 + 28) = trace->float0;
      v37 = ((fmaxf(3.54 / trace->float4, 0.0) * v35) * 2.8) + v34;
      *(v36 + 32) = v37;
      *(v36 + 36) = (((((v31 * v31) + (v32 * v32)) + (v30 * v30)) * v35) * 0.041666668) + v37;
      *(v36 + 40) = filter_2;
      result = 1;
      *(v36 + 48) = 0i64;
      trace->failed = 1;
      return result;
    }
    goto LABEL_54;
  }
  exit_material = *(sub_1805EE840(filter[0]) + 20);
  if ( v57 && (*(*v57 + 1144i64))(v57) )
    v12 = v57;
  if ( enter_material != 70 )
    goto LABEL_42;
  ff_damage_reduction_bullets = sub_18105A2A0(&::ff_damage_reduction_bullets, -1);
  if ( !ff_damage_reduction_bullets )
    ff_damage_reduction_bullets = *(qword_1817D5198 + 8);
  if ( *ff_damage_reduction_bullets == 0.0 && v12 && (sub_180D9B240(v12, &v72), !Player::IsEnemy(v72, v74)) )
  {
    ff_damage_bullet_penetration = sub_18105A2A0(&::ff_damage_bullet_penetration, -1);
    if ( !ff_damage_bullet_penetration )
      ff_damage_bullet_penetration = *(qword_1817D51B8 + 8);
    if ( *ff_damage_bullet_penetration == 0.0 )
      goto LABEL_54;
    ff_damage_bullet_penetration_0 = sub_18105A2A0(&::ff_damage_bullet_penetration, -1);
    if ( !ff_damage_bullet_penetration_0 )
      ff_damage_bullet_penetration_0 = *(qword_1817D51B8 + 8);
    final_damage_bullet_pen = *ff_damage_bullet_penetration_0;
  }
  else
  {
LABEL_42:
    v42 = a3->word10 & 0x7FFF;
    if ( v42 <= a3->unsigned___int1612 )
    {
      v43 = 48 * v42;
      do
      {
        v44 = *(a1 + 8);
        v45 = (*(*qword_181970F80 + 136i64))(qword_181970F80);
        v46 = (*(*v45 + 24i64))(v45, *(v43 + v44 + 40));
        LODWORD(v42) = v42 + 1;
        v43 += 48i64;
        final_damage_bullet_pen = fminf(*(sub_1805EE840(v46) + 8), final_damage_bullet_pen);
      }
      while ( v42 <= a3->unsigned___int1612 );
      enter_material = v73;
    }
  }
  if ( enter_material == exit_material )
  {
    if ( ((exit_material - 85) & 0xFFFFFFFD) != 0 )
    {
      if ( exit_material == 76 )
        final_damage_bullet_pen = 2.0;
    }
    else
    {
      final_damage_bullet_pen = 3.0;
    }
  }
  pen_mod = fmaxf(1.0 / final_damage_bullet_pen, 0.0);
  pen_wep_mod = ((fmaxf(3.75 / trace->float4, 0.0) * pen_mod) * 3.0) + (trace->float0 * 0.16);
  total_lost_dmg = ((((((v71 - v65) * (v71 - v65)) + ((*(&v70 + 1) - *(&v64 + 1)) * (*(&v70 + 1) - *(&v64 + 1))))
                    + ((*&v70 - *&v64) * (*&v70 - *&v64)))
                   * pen_mod)
                  * 0.041666668)
                 + pen_wep_mod;
  // store some data for impacts
  if ( sv_showimpacts_penetration )
  {
    v50 = sub_180504B20(sv_showimpacts_penetration);
    *v50 = v64;
    v51 = v65;
    *(v50 + 12) = v54;
    *(v50 + 8) = v51;
    *(v50 + 20) = v55;
    *(v50 + 24) = fsqrt(
                    (((v29 - v65) * (v29 - v65)) + ((v28 - *(&v64 + 1)) * (v28 - *(&v64 + 1))))
                  + ((v27 - *&v64) * (v27 - *&v64)));
    v52 = trace->float0;
    *(v50 + 32) = pen_wep_mod;
    *(v50 + 36) = total_lost_dmg;
    *(v50 + 28) = v52;
    *(v50 + 40) = filter_2;
    *(v50 + 48) = filter[0];
  }
  current_dmg = trace->float0 - fmaxf(total_lost_dmg, 0.0);
  trace->float0 = current_dmg;
  if ( current_dmg < 1.0 )
  {
LABEL_54:
    trace->failed = 1;
    return 1;
  }
  --trace->penetration_count;
  result = 0;
  trace->failed = 0;
  return result;
}
расцеловал бы тебе ноги <3
 
Сверху Снизу