UE5 Asset Medieval Buildings Volume 1

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок2.PNG

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Коллекция английских и норвежских средневековых зданий.
Английские постройки: Трактир, полукаменный дом, полный каменный дом, кузнечная мастерская и 4 типа крестьянских домов.
Норвежские постройки: Лонгхаус, однокомнатный дом, двухкомнатный дом.
Подходит для игр от первого или третьего лица в стиле средневековья, действие которых происходит в Европе в период с X по XV век.
Все здания полностью меблированы и поставляются в виде чертежей, которые легко вставляются на карту за несколько секунд с помощью перетаскивания.
Большинство зданий можно настраивать с помощью имеющихся элементов управления, например, добавить или убрать подвал или боковую пристройку, заменить черепичную крышу на соломенную. В "Доме викингов" и "Мастерской кузнеца" таких элементов нет.
Все здания могут быть дополнительно настроены с помощью вершинных красок, например, можно добавить или убрать цвет, повреждения, грязь или мох на плетне, черепице, соломе или дереве. Возможные комбинации см. в руководстве пользователя.
Кроме того, в комплект поставки входит около 200 предметов реквизита, таких как доспехи, бочки, корзины, кровати, кузнечные инструменты, одеяла, книги, коробки, метлы и т.д.
Во все здания можно заходить, а с некоторым реквизитом игрок может взаимодействовать с помощью клавиши E. Двери, ставни, сундуки, ящики и шкафы открываются и закрываются. Свечи и фонари можно включать и выключать. Кузнечный горн можно сжимать.
Все статические сетки имеют соответствующие коллизии и LODы, где это необходимо (например, части крыши не нуждаются в коллизиях).

Технические детали / Technical Details:
  • Architecture pieces such as walls, roofs, floors, and stairs
  • Props such as doors, windows, window shutters, barrels, beds, tools, weapons, armor
  • Vertex paint blended materials to reduce visual tiling
  • High quality PBR textures with a consistent texel density
  • Blueprints to manage each building and all of its props as one object and to provide easy customization
  • Blueprints to provide animation to doors, window shutters, chests, door bolts and to allow light sources such as candles and lanterns to be switched on or off
  • An animation sequence for the forge bellows
  • Quantity of asset types:
  • Animation Sequences: 1
  • Blueprints: 60
  • Blueprint Interfaces: 1
  • Maps: 1
  • Skeletal Meshes: 1
  • Sound Attenuation: 1
  • Sound Cues: 16
  • Sound Waves: 33
  • Textures: 1101
  • 268 @ 1024 x 1024 pixel res or lower
  • 640 @ 2048 x 2048 pixels
  • 192 @ 4096 x 4096 pixels
  • Number of Meshes: 548
  • Average mesh vertex count: 5027
  • LODs: Yes, automatically generated and custom
  • Collision: Yes, automatically generated and custom
  • Materials: 34 Materials, 324 Material Instances
  • Supported Development Platforms: PC
  • Supported Target Build Platforms: PC


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу