Вопрос Инжектор/Метод инжекта

VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Т.к. я пропал на более год из этой сферы, возрадив свой чит, увидел что вроде как SWH пофиксили, но не стал проверять чтобы не забанится (сейчас есть kernel инжектор, который работает, но почему-то иногда крашит. Поэтому хочу проверить краши без моего инжектора и виноват ли он)

Крашит IActor GetEntity
Код:
C++:
IEntity* GetEntity()
{
    return *(IEntity**)((INT64)this + ClassData::IActor::GetEntity);
}
DWORD64 GetEntity = 0x10;
Возможно у меня не правильное смещение или ещё что-то, но я точно уверен, что оно не должно крашить. Также если заинжектить чит ИМЕННО на карте - всё гуд, после окончания - краш, с инжектом до захода на этапе загрузки на карту - краш.
Используется для получения команды противника через GameRules, а также пробовал IActor GetTeamID со смещением 3E0, но всё равно крашит при тех же обстоятельствах.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Т.к. я пропал на более год из этой сферы, возрадив свой чит, увидел что вроде как SWH пофиксили, но не стал проверять чтобы не забанится (сейчас есть kernel инжектор, который работает, но почему-то иногда крашит. Поэтому хочу проверить краши без моего инжектора и виноват ли он)

Крашит IActor GetEntity
Код:
C++:
IEntity* GetEntity()
{
    return *(IEntity**)((INT64)this + ClassData::IActor::GetEntity);
}
DWORD64 GetEntity = 0x10;
Возможно у меня не правильное смещение или ещё что-то, но я точно уверен, что оно не должно крашить. Также если заинжектить чит ИМЕННО на карте - всё гуд, после окончания - краш, с инжектом до захода на этапе загрузки на карту - краш.
Используется для получения команды противника через GameRules, а также пробовал IActor GetTeamID со смещением 3E0, но всё равно крашит при тех же обстоятельствах.
EntityId GetEntityId() { return Call<EntityId(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 0x8)(this); }
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Скрытое содержимое

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


EntityId GetEntityId() { return Call<EntityId(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 0x8)(this); }
Это GetEntityID, а мне нужен IActor GetEntity, либо IActor GetTeamID
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Сверху Снизу