VirtualAllocEx
-
Автор темы
- #1
Т.к. я пропал на более год из этой сферы, возрадив свой чит, увидел что вроде как SWH пофиксили, но не стал проверять чтобы не забанится (сейчас есть kernel инжектор, который работает, но почему-то иногда крашит. Поэтому хочу проверить краши без моего инжектора и виноват ли он)
Крашит IActor GetEntity
Код:
Возможно у меня не правильное смещение или ещё что-то, но я точно уверен, что оно не должно крашить. Также если заинжектить чит ИМЕННО на карте - всё гуд, после окончания - краш, с инжектом до захода на этапе загрузки на карту - краш.
Используется для получения команды противника через GameRules, а также пробовал IActor GetTeamID со смещением 3E0, но всё равно крашит при тех же обстоятельствах.
Крашит IActor GetEntity
Код:
C++:
IEntity* GetEntity()
{
return *(IEntity**)((INT64)this + ClassData::IActor::GetEntity);
}
DWORD64 GetEntity = 0x10;
Используется для получения команды противника через GameRules, а также пробовал IActor GetTeamID со смещением 3E0, но всё равно крашит при тех же обстоятельствах.