Help w1th pCode

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
218
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто поможет с данным пКодом?
Проблема: крашит именно здесь когда Players->Alive.
Заработает - с меня печенька :З
 
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто поможет с данным пКодом?
Проблема: крашит именно здесь когда Players->Alive.
Заработает - с меня печенька :З
Код:
bool CEsp::GetBox(IClientEntity* pEntity, CEsp::ESPBox &result)
{
    // Variables
    Vector  vOrigin, min, max, sMin, sMax, sOrigin,
        flb, brt, blb, frt, frb, brb, blt, flt;
    float left, top, right, bottom;

    // Get the locations
    vOrigin = pEntity->GetOrigin();
    min = pEntity->collisionProperty()->GetMins() + vOrigin;
    max = pEntity->collisionProperty()->GetMaxs() + vOrigin;

    // Points of a 3d bounding box
    Vector points[] = { Vector(min.x, min.y, min.z),
        Vector(min.x, max.y, min.z),
        Vector(max.x, max.y, min.z),
        Vector(max.x, min.y, min.z),
        Vector(max.x, max.y, max.z),
        Vector(min.x, max.y, max.z),
        Vector(min.x, min.y, max.z),
        Vector(max.x, min.y, max.z) };

    // Get screen positions
    if (!Render::WorldToScreen(points[3], flb) || !Render::WorldToScreen(points[5], brt)
        || !Render::WorldToScreen(points[0], blb) || !Render::WorldToScreen(points[4], frt)
        || !Render::WorldToScreen(points[2], frb) || !Render::WorldToScreen(points[1], brb)
        || !Render::WorldToScreen(points[6], blt) || !Render::WorldToScreen(points[7], flt))
        return false;

    // Put them in an array (maybe start them off in one later for speed?)
    Vector arr[] = { flb, brt, blb, frt, frb, brb, blt, flt };

    // Init this shit
    left = flb.x;
    top = flb.y;
    right = flb.x;
    bottom = flb.y;

    // Find the bounding corners for our box
    for (int i = 1; i < 8; i++)
    {
        if (left > arr[i].x)
            left = arr[i].x;
        if (bottom < arr[i].y)
            bottom = arr[i].y;
        if (right < arr[i].x)
            right = arr[i].x;
        if (top > arr[i].y)
            top = arr[i].y;
    }

    // Width / height
    result.x = left;
    result.y = top;
    result.w = right - left;
    result.h = bottom - top;

    return true;
}
 
Сверху Снизу