Вопрос Впастить деффенсив в немезис из аерафуфла

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
212
Реакции
68
Я тупой. Месяц е**** с этой фигней.

Как не хуй делать впастил его в лв а в нем немогу.


ПАМАГИТЕ меня немезис держит в заложниках
 
premium deffensive
C++:
Expand Collapse Copy
bool is_peaking = false;
std::for_each( g_ent_listener->get_player_list( ).begin( ), g_ent_listener->get_player_list( ).end( ), [ & ]( c_cs_player* player ) {
    const vec3_t pred_eye_pos = g_ctx->m_local.shoot_pos( ) + g_eng_pred->get_pred_data( ).m_velocity * g_ctx->get_consts( ).m_tick_interval;
    const vec3_t hit_box_pos = player->get_hit_box_pos( e_hit_boxes::stomach );
    if ( g_auto_wall->can_penetrate_point( g_ctx->m_local.get( ), pred_eye_pos, player, hit_box_pos ) ) {
        is_peaking = true;
        break;
    }
} )
C++:
Expand Collapse Copy
if ( is_peaking )
    g_tickbase_mgr->set_shift_amount( 256 );
 
Последнее редактирование:
premium deffensive
C++:
Expand Collapse Copy
bool is_peaking = false;
std::for_each( g_ent_listener->get_player_list( ).begin( ), g_ent_listener->get_player_list( ).end( ), [ & ]( c_cs_player* player ) {
    const vec3_t pred_eye_pos = g_ctx->m_local.shoot_pos( ) + g_eng_pred->get_pred_data( ).m_velocity * g_ctx->get_consts( ).m_tick_interval;
    const vec3_t hit_box_pos = player->get_hit_box_pos( e_hit_boxes::stomach );
    if ( g_auto_wall->can_penetrate_point( g_ctx->m_local.get( ), pred_eye_pos, player, hit_box_pos ) ) {
        is_peaking = true;
        break;
    }
} )
C++:
Expand Collapse Copy
if ( is_peaking )
    g_tickbase_mgr->set_shift_amount( 256 );

норм шифтиш 256 тиков XDD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


резко повышаешь симтайм и абузишь этот чек

createmove hook:
Expand Collapse Copy
if (anim_data.m_shot_valid_wpn) {
                    // save data for bullet tracers, on-shot chams etc
                }
                else if (hacks::g_exploits->type() == 2
                    && hacks::g_exploits->dt_ready()
                    && sdk::g_config_system->double_tap)
                {
                    if (!hacks::g_aim_bot->is_peeking())
                        hacks::g_exploits->type() = 4;
                    else
                        g_context->flags() &= ~e_context_flags::choke;
                }


writeusercmd hook:
Expand Collapse Copy
if (!valve::g_local_player)
            return orig_write_user_cmd_delta_to_buffer(ecx, edx, slot, buffer, from, to, is_new_cmd);

        if (hacks::g_exploits->type() == 4) {
            // shift tickbase (hacks::g_exploits->ticks_allowed() в качестве шифт эмаунта)
        }

        const auto move_msg = reinterpret_cast<valve::move_msg_t*>(
            [I]reinterpret_cast<std::uintptr_t[/I]>(
                reinterpret_cast<std::uintptr_t>(_AddressOfReturnAddress()) - sizeof(std::uintptr_t)
                ) - 0x58u
            );

        if (hacks::g_exploits->cur_shift_amount()
            || valve::g_client_state->m_last_cmd_out == hacks::g_exploits->recharge_cmd()) {
            if (from == -1) {
                if (valve::g_client_state->m_last_cmd_out == hacks::g_exploits->recharge_cmd()) {
                    move_msg->m_new_cmds = 1;
                    move_msg->m_backup_cmds = 0;

                    const auto next_cmd_number = valve::g_client_state->m_choked_cmds + valve::g_client_state->m_last_cmd_out + 1;

                    for (to = next_cmd_number - move_msg->m_new_cmds + 1; to <= next_cmd_number; ++to) {
                        if (!orig_write_user_cmd_delta_to_buffer(ecx, edx, slot, buffer, from, to, true))
                            break;

                        from = to;
                    }
                }
              
                // default nemesis shift funct (handle_other_shift)
                else
                    hacks::g_exploits->handle_tick_base_shift(ecx, edx, slot, buffer, from, to, move_msg);
            }

            return true;
        }

пастить всю систему эксплоитов из аирфлоу нету смысла
как минимум у тебя будет сломан локал анимфикс (ну или сиди реворкай пакетстарт хук, ибо воздушный поток юзает лвшный)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что бы сделать првильные дефенсивы тебе нужно понять как работает симулятион тайм и тик каунт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну тогда приложи код своей проверки на пик + самого дефенсива.
 
okai can i explain u about defensive double tope???
C++:
Expand Collapse Copy
bool c_exploits::force_lag_compensation( int ticks ) {
    /* force this check from server lagcompensation */
    if ( g_local_player->self( )->sim_time( ) >= valve::to_time( ticks ) )
        return false;
   
    /* target is peeking, and sent packet */
    if ( g_local_player->is_peeking( ) && g_networking->packet( ) ) {
        /* force this check from game prediction */
        if ( std::abs( valve::g_client_state->m_delta_tick - m_broken_tick ) >= valve::to_ticks( ticks ) ) {
            /* set next tick */
            m_broken_tick = valve::g_client_state->m_delta_tick + 1;
           
            /* set shift amount */
            shift_amount = m_ticks_allowed;
           
            return true;
        }
        else {
            /* store last shift amount */
            shift_amount = m_ticks_allowed - 1;
           
            return true;
        }
    }
    else {
        /* store last shift amount */
        shift_amount = m_ticks_allowed - 1;
           
        return true;
    }
   
    /* shift_amount = m_broken_tick - 8; */
    return false;
   
    // АЛО ХУЕСОС НА КИНГЕ ТЫ ЗАТРОЛЛЕН УБЛЮДОК, ХОЧЕШЬ ДЕФЕНСИВ В НЕМЕЗИС? КУПИ СЫНОК ТВАРИ.
}
Спасибо Вам, Дмитрий, за этот прекрасный код defensive double-tap для nemesis.technology. Надеюсь код действительно работает и я получу удовольствие от прекрасной работы defensive double-tap для nemesis.technology
1697211966961.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо Вам, Дмитрий, за этот прекрасный код defensive double-tap для nemesis.technology. Надеюсь код действительно работает и я получу удовольствие от прекрасной работы defensive double-tap для nemesis.technology
Посмотреть вложение 261404
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу