-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Авто бай -
BuyList для работы -
Пример работы -
Пишите отзывы про мой говно код и ставьте классы!
AutoBuy:
public class buyhelper {
public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@SubscribeEvent
public static void onChatMessage(ClientChatEvent e) {
String msg = e.getMessage();
if (msg.equals("-autobuy")) {
e.setCanceled(true);
Thread thread = new Thread(() -> {
try {
mc.player.sendChatMessage("/ah");
Thread.sleep(1000);
startFind();
} catch (InterruptedException ex) {
ex.printStackTrace();
}
});
thread.start();
}
}
private static boolean checkDon(int slotitem) {
return mc.player.openContainer.getSlot(slotitem).getStack().getDisplayName().getString().contains("★");
}
private static int getStackInSlotOpenContainer(int itemslot) {
return mc.player.openContainer.getSlot(itemslot).getStack().getCount();
}
private static String getNBT(int itemslot) {
return mc.player.openContainer.getSlot(itemslot).getStack().getTag().toString();
}
private static Item getItem(int itemslot) {
return mc.player.openContainer.getSlot(itemslot).getStack().getItem();
}
private static void startFind() {
Thread thread = new Thread(() -> {
try {
for (int i = 0; i < 44; i++) {
String nbt = getNBT(i);
Item item = getItem(i);
int price = getPrice(nbt);
if (checkValid(item, price, i)) {
String[] parts = nbt.split("Прoдaвeц:\"");
if (parts.length > 1) {
String sellerName = parts[1].split("\"")[7].replace(" ", "");
mc.player.sendChatMessage("/ah " + sellerName);
Thread.sleep(300);
mc.player.sendChatMessage("/ah " + sellerName);
Thread.sleep(500);
for (int i2 = 0; i2 < 44; i2++) {
if (mc.player.openContainer.getSlot(i2).getStack().getItem() != Items.AIR) {
String nbt2 = getNBT(i2);
Item item2 = getItem(i2);
int price2 = getPrice(nbt2);
if (checkValid(item2, price2, i2)) {
quickBuy(i2);
Thread.sleep((int) (Math.random() * (450 - 400 + 1)) + 450);
mc.player.sendChatMessage("/ah");
Thread.sleep(200);
mc.player.sendChatMessage("/ah");
Thread.sleep((int) (Math.random() * (450 - 400 + 1)) + 450);
startFind();
return;
}
}
}
Thread.sleep(300);
mc.player.sendChatMessage("/ah");
Thread.sleep(500);
mc.player.sendChatMessage("/ah");
Thread.sleep((int) (Math.random() * (400 - 350 + 1)) + 400);
startFind();
return;
} else {
send(nbt);
}
}
}
Thread.sleep((int) (Math.random() * (450 - 400 + 1)) + 450);
mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 49, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
Thread.sleep((int) (Math.random() * (450 - 400 + 1)) + 450);
startFind();
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
});
thread.start();
}
private static void send(String msg) {
mc.player.sendMessage((ITextComponent) new StringTextComponent("" + msg), null);
}
private static boolean checkValid(Item item, int price, int slot) {
return (itemsMapDonFt.containsKey(item) && checkDon(slot) && price <= itemsMapDonFt.get(item))
|| (itemsMapFt.containsKey(item) && price <= itemsMapFt.get(item))
|| (itemsMapneed16stackft.containsKey(item) && getStackInSlotOpenContainer(slot) >= 16 && price <= itemsMapneed16stackft.get(item))
|| (itemsMapneed32stackft.containsKey(item) && getStackInSlotOpenContainer(slot) >= 32 && price <= itemsMapneed32stackft.get(item))
&& !mc.player.openContainer.getSlot(slot).getStack().getDisplayName().getString().contains("Сатан");
}
private static int getPrice(String nbt) {
String regex = "\\$(\\d+(?:\\s\\d{3})*(?:\\.\\d{2})?)";
Pattern pattern = Pattern.compile(regex);
Matcher matcher = pattern.matcher(nbt);
if (matcher.find()) {
return Integer.parseInt(matcher.group(1).replace(" ", "").replace("$", ""));
}
return 0;
}
private static void quickBuy(int slot) {
mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slot, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
BuyList:
public class buyList {
public static Map<Item, Integer> itemsMapFt = new HashMap<>();
static {
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_HELMET, 60000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_CHESTPLATE, 60000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_LEGGINGS, 60000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_BOOTS, 60000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_AXE, 60000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_PICKAXE, 100000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_SWORD, 50000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_SHOVEL, 10000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_HOE, 10000);
itemsMapFt.put(Items.NETHER_STAR, 10000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_SCRAP, 20000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_INGOT, 200000);
itemsMapFt.put(Items.NETHERITE_BLOCK, 10000);
itemsMapFt.put(Items.ANCIENT_DEBRIS, 25000);
itemsMapFt.put(Items.WITHER_SKELETON_SKULL, 20000);
itemsMapFt.put(Items.DIAMOND_BLOCK, 6000);
itemsMapFt.put(Items.CROSSBOW, 5000);
itemsMapFt.put(Items.GOLDEN_PICKAXE, 10000);
itemsMapFt.put(Items.ELYTRA, 120000);
itemsMapFt.put(Items.EMERALD_ORE, 15000);
itemsMapFt.put(Items.EMERALD_BLOCK, 5000);
itemsMapFt.put(Items.TOTEM_OF_UNDYING, 20000);
itemsMapFt.put(Items.CAMPFIRE, 10000);
itemsMapFt.put(Items.BEACON, 25000);
itemsMapFt.put(Items.SPAWNER, 1000000);
// itemsMapFt.put(Items.TRIPWIRE_HOOK, 10000);
itemsMapFt.put(Items.DRAGON_HEAD, 10000);
itemsMapFt.put(Items.ENDERMAN_SPAWN_EGG, 100000);
itemsMapFt.put(Items.WANDERING_TRADER_SPAWN_EGG, 100000);
itemsMapFt.put(Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE, 10000);
itemsMapFt.put(Items.VILLAGER_SPAWN_EGG, 100000);
itemsMapFt.put(Items.ZOMBIE_VILLAGER_SPAWN_EGG, 100000);
itemsMapFt.put(Items.CREEPER_SPAWN_EGG, 5000);
itemsMapFt.put(Items.CREEPER_HEAD, 20000);
// itemsMapFt.put(Items.PLAYER_HEAD, 10000);
itemsMapFt.put(Items.SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.WHITE_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.ORANGE_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.MAGENTA_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.LIGHT_BLUE_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.YELLOW_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.LIME_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.PINK_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.GRAY_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.LIGHT_GRAY_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.CYAN_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.PURPLE_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.BLUE_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.BROWN_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.GREEN_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.RED_SHULKER_BOX, 25000);
itemsMapFt.put(Items.BLACK_SHULKER_BOX, 25000);
// itemsMapFt.put(Items.POTION, 10000);
// itemsMapFt.put(Items.DRIED_KELP, 10000);
// itemsMapFt.put(Items.FIRE_CHARGE, 10000);
}
public static Map<Item, Integer> itemsMapneed16stackft = new HashMap<>();
static {
itemsMapneed16stackft.put(Items.EMERALD, 15000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.DIAMOND_ORE, 1000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.DIAMOND, 40000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.SHULKER_SHELL, 20000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.GOLDEN_APPLE, 25000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.APPLE, 40000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.GUNPOWDER, 75000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.FIREWORK_ROCKET, 15000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.IRON_BLOCK, 30000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.IRON_INGOT, 5000);
// itemsMapneed16stackft.put(Items.IRON_NUGGET, 5000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.GOLD_BLOCK, 10000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.ENDER_PEARL, 25000);
// itemsMapneed16stackft.put(Items.TIPPED_ARROW, 5000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.COBWEB, 25000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.CHORUS_FLOWER, 10000);
itemsMapneed16stackft.put(Items.COOKED_PORKCHOP, 7500);
itemsMapneed16stackft.put(Items.DRAGON_BREATH, 5000);
}
public static Map<Item, Integer> itemsMapneed32stackft = new HashMap<>();
static {
itemsMapneed32stackft.put(Items.GLOWSTONE, 10000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.PUFFERFISH, 10000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.BLAZE_POWDER, 10000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.BLAZE_ROD, 10000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.OBSIDIAN, 20000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.GOLD_INGOT, 10000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.GOLDEN_CARROT, 10000);
itemsMapneed32stackft.put(Items.CHORUS_FLOWER, 35000);
// itemsMapneed32stackft.put(Items.SAND, 10000);
}
public static Map<Item, Integer> itemsMapDonFt = new HashMap<>();
static {
itemsMapDonFt.put(Items.IRON_NUGGET, 5000);
itemsMapDonFt.put(Items.FIRE_CHARGE, 10000);
itemsMapDonFt.put(Items.DRIED_KELP, 10000);
itemsMapDonFt.put(Items.TRIPWIRE_HOOK, 100000);
itemsMapDonFt.put(Items.PLAYER_HEAD, 100000);
itemsMapDonFt.put(Items.TNT, 50000);
itemsMapDonFt.put(Items.EXPERIENCE_BOTTLE, 40000);
itemsMapDonFt.put(Items.ENDER_EYE, 20000);
itemsMapDonFt.put(Items.SPLASH_POTION, 3000);
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noadПишите отзывы про мой говно код и ставьте классы!