Исходник KtLeave HollyWorld

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сливаю кт лив, не знаю зачем... сам на холике не играю, байпасс есть, чё бы и нет :tearsofjoy:

KtLeave:
package ru.redust.modules.impl.movement;

import net.minecraft.client.gui.screen.MultiplayerScreen;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SConfirmTransactionPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SEntityVelocityPacket;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.minecraft.world.gen.Heightmap;
import ru.redust.events.Event;
import ru.redust.events.impl.packet.EventPacket;
import ru.redust.events.impl.player.EventMotion;
import ru.redust.modules.Module;
import ru.redust.modules.ModuleAnnotation;
import ru.redustmodules.Type;
import ru.redust.modules.settings.imp.ModeSetting;
import ru.redust.util.math.MathUtil;

import java.net.InetAddress;
import java.net.InetSocketAddress;
import java.net.Socket;
import java.util.Random;
import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;

@ModuleAnnotation(name = "KTLeave", type = Type.Movement)
public class KTLeave extends Module {

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket e) {
            if (e.getEntityID() == mc.player.getEntityId()) {
                leaveHoly();
            }
        }
    }


        private void leaveHoly() {
            float x = (float) mc.player.getPosX() + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-50, 50);
            float z = (float) mc.player.getPosZ() + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-50, 50);

            float y = mc.world.getHeight(Heightmap.Type.WORLD_SURFACE, (int) x, (int) z) - 1;
            ClientUtil.sendMesage("Телепортирую...");

            for (int i = 0; i <= 10; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(x, y, z, true));
            }
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), -180, 0, false));
            for (int i = 0; i <= 10; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(x, y, z, true));
            }
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), -180, 0, false));

            for (int i = 0; i <= 10; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(x, y, z, true));
            }
            toggle();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
matrix+vulcan п.с этот метод тп полная хуйня есть варик получше который тепает с 1 раза
 
Сверху Снизу