Intave + Matrix Speed

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
29
Реакции
1
Intave:
Expand Collapse Copy
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(GameSettings.keyBindJump.isKeyDown());
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                    MovementUtils.strafe();
                    mc.player.jump();
                }
                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
Matrix:
Expand Collapse Copy
          mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
            mc.player.getMotion().y -= 0.00348;
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.026f;
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(GameSettings.keyBindJump.isKeyDown());
            if (MovementUtils.isMoving() && mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.timer.timerSpeed = 1.35f;
                mc.player.jump();
                 MovementUtils.strafe();
 
/del умора я пяпя удаляй нахуй это
 
ахаххахаха даже в риче написано лучше

Код:
Expand Collapse Copy
        if (mode.equalsIgnoreCase("Matrix")) {
            if (mc.player.isInWeb || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInLiquid()) {
                return;
            }

            final double x = mc.player.posX;
            final double y = mc.player.posY;
            final double z = mc.player.posZ;
            final double yaw = mc.player.rotationYaw * 0.017453292D;
            if (mc.player.onGround && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.jump();
                mc.timer.timerSpeed = 1.3f;
                this.ticks = 11;
            } else if (this.ticks < 11) {
                ++this.ticks;
            }
            if (mc.player.motionY == -0.4448259643949201D && mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.9D, mc.player.posZ)).getBlock() != Blocks.AIR) {
                mc.player.motionX *= 2.05D;
                mc.player.motionZ *= 2.05D;
                mc.player.setPosition(x - Math.sin(yaw) * 0.003D, y, z + Math.cos(yaw) * 0.003D);
            }
 
ахаххахаха даже в риче написано лучше

Код:
Expand Collapse Copy
        if (mode.equalsIgnoreCase("Matrix")) {
            if (mc.player.isInWeb || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInLiquid()) {
                return;
            }

            final double x = mc.player.posX;
            final double y = mc.player.posY;
            final double z = mc.player.posZ;
            final double yaw = mc.player.rotationYaw * 0.017453292D;
            if (mc.player.onGround && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.jump();
                mc.timer.timerSpeed = 1.3f;
                this.ticks = 11;
            } else if (this.ticks < 11) {
                ++this.ticks;
            }
            if (mc.player.motionY == -0.4448259643949201D && mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.9D, mc.player.posZ)).getBlock() != Blocks.AIR) {
                mc.player.motionX *= 2.05D;
                mc.player.motionZ *= 2.05D;
                mc.player.setPosition(x - Math.sin(yaw) * 0.003D, y, z + Math.cos(yaw) * 0.003D);
            }
Это на новейший матрикс чел
 
Разве он будет работать на новейшем матриксе? думаю нет
Так зачем мне это выкладывать если это не обходит, и да он работает на новейшем матриксе я проверял а то что ты скинул уже давно не обходит его
 
Назад
Сверху Снизу