Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос IsPlayer()

PrimordialAgent
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
241
Реакции
97
Не очень получается придумать, как сделать проверку на IsPlayer()
Подсмотрел в старых сурсах - юзается какой-либо индекс, который я не в силах найти в нынешней игре. К примеру:
C++:
Expand Collapse Copy
bool IsPlayer()
{
    return MEM::CallVFunc<bool, INDEX>(this);
}

or

bool IsPlayer()
{
    return CallVFunction<bool(__thiscall*)(C_BaseEntity*)>(this, INDEX)(this);
}

Прошу как-нибудь помочь мне с этим
 
Не очень получается придумать, как сделать проверку на IsPlayer()
Подсмотрел в старых сурсах - юзается какой-либо индекс, который я не в силах найти в нынешней игре. К примеру:
C++:
Expand Collapse Copy
bool IsPlayer()
{
    return MEM::CallVFunc<bool, INDEX>(this);
}

or

bool IsPlayer()
{
    return CallVFunction<bool(__thiscall*)(C_BaseEntity*)>(this, INDEX)(this);
}

Прошу как-нибудь помочь мне с этим
Второй вариант использования правильный
 
Назад
Сверху Снизу