Вопрос IsPlayer()

PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Не очень получается придумать, как сделать проверку на IsPlayer()
Подсмотрел в старых сурсах - юзается какой-либо индекс, который я не в силах найти в нынешней игре. К примеру:
C++:
bool IsPlayer()
{
    return MEM::CallVFunc<bool, INDEX>(this);
}

or

bool IsPlayer()
{
    return CallVFunction<bool(__thiscall*)(C_BaseEntity*)>(this, INDEX)(this);
}
Прошу как-нибудь помочь мне с этим
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Не очень получается придумать, как сделать проверку на IsPlayer()
Подсмотрел в старых сурсах - юзается какой-либо индекс, который я не в силах найти в нынешней игре. К примеру:
C++:
bool IsPlayer()
{
    return MEM::CallVFunc<bool, INDEX>(this);
}

or

bool IsPlayer()
{
    return CallVFunction<bool(__thiscall*)(C_BaseEntity*)>(this, INDEX)(this);
}
Прошу как-нибудь помочь мне с этим
Второй вариант использования правильный
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Конкретно опиши в чем проблема. можешь написать мне в личку на юг я тебе скину контакты.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
можно по быдляцки - просто прочитать из EntityIdentity нейм класса
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
438
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
C++:
bool IsPlayer(CBasePlayer* pPlayer)
{
    if (pPlayer->PlayerInfo->CheckPlayerPtr(pPlayer))
        return true;
    
    return false
}
p100 code
 
Сверху Снизу