• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++ Autopeek Indicator for lw paste

  • Автор темы Автор темы VEZU
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
7
Реакции
6
other_esp.cpp:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;
    static float hue = 0.0f;
    static constexpr float rainbowSpeed = 0.50f; // Increase this value for a faster rainbow

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime;
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

        // Calculate rainbow color based on hue value
        Color rainbowColor = Color::FromHSB(hue, 1.0f, 1.0f);

        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, rainbowColor);

        // Update hue value for next frame
        hue += rainbowSpeed * m_globals()->m_frametime;

        // Wrap hue value within [0, 1] range
        if (hue > 1.0f)
            hue -= 1.0f;

        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}

showcase
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
default circle autopeak:roflanPominki:
 
этот автопик войдет в историю
 
other_esp.cpp:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;
    static float hue = 0.0f;
    static constexpr float rainbowSpeed = 0.50f; // Increase this value for a faster rainbow

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime;
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

        // Calculate rainbow color based on hue value
        Color rainbowColor = Color::FromHSB(hue, 1.0f, 1.0f);

        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, rainbowColor);

        // Update hue value for next frame
        hue += rainbowSpeed * m_globals()->m_frametime;

        // Wrap hue value within [0, 1] range
        if (hue > 1.0f)
            hue -= 1.0f;

        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}

showcase
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пиздец... Иди нахуй
 
Credits: ChatGPT

PHP:
Expand Collapse Copy
 static constexpr float rainbowSpeed = 0.50f; // Increase this value for a faster rainbow
 
Спасибо блять! Как мы без него жили?
 
other_esp.cpp:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;
    static float hue = 0.0f;
    static constexpr float rainbowSpeed = 0.50f; // Increase this value for a faster rainbow

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime;
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

        // Calculate rainbow color based on hue value
        Color rainbowColor = Color::FromHSB(hue, 1.0f, 1.0f);

        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, rainbowColor);

        // Update hue value for next frame
        hue += rainbowSpeed * m_globals()->m_frametime;

        // Wrap hue value within [0, 1] range
        if (hue > 1.0f)
            hue -= 1.0f;

        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}

showcase
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
респект, уважуха и поджопник
пойдусебе запащю
 
Назад
Сверху Снизу