UE5 Asset VerticalThird

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

V5.2+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Vertical Third - это лучший итерационный движок для UE5! С помощью систем, управляемых таблицами данных, вы можете легко изменять содержимое с помощью перетаскивания, меню, флажков и простого изменения чисел. В нашем примере игры вы можете ознакомиться с сотней предустановленных таблиц данных для лута, квестов, действий, ремесел и многого другого.

Полностью Blueprint Code:
Не требуется C++
Не требует исходной версии Unreal Engine

Автоопределение многопользовательской игры
Системы Vertical Third были разработаны таким образом, чтобы автоматически определять, является ли ваш клиент Выделенным сервером, Слушающим сервером или Клиентом. При выборе одиночной игры Vertical Third использует режим Listen Server.

KITBash Cosmetics
Комбинируйте любое количество статических сеток для создания новых персонажей или наборов снаряжения. Совместимость с нанитами!
Прикрепляет каждую статическую сетку к определенным гнездам скелетной сетки
Уровень KitBash Cosmetic с инструкцией по использованию
Слоты, которые имеют визуальный вид, это: Голова, Шея, Плечи, Руки/запястья, Кисти, Грудь-Топ, Грудь-Бот, Талия, Бедро, Теленок, Стопа. Там, где можно использовать левое/правое, можно смешивать асимметричные варианты. Например, разные левые и правые плечи.
Оборудование определяет мужские, женские и небинарные параметры персонажа. Для каждого варианта одного и того же предмета можно создать свой внешний вид.
В настоящее время по умолчанию доступен манекен для мужчин и женщин, а в будущем планируется создать модель для небинарных персонажей.

Системы, основанные на таблицах данных
Бой, лут, рецепты, квесты и табло основаны на DataTable и могут быть быстро отредактированы, даже во время игры в редакторе, для внесения изменений в режиме реального времени. Информация в DataTable организована по категориям в каждой системе.

Многоперспективный проект
Вы можете задать перспективу через меню "Опции игры" или задав переменную персонажа по умолчанию.
Vertical Third имеет следующие варианты перспективы: От первого лица, Шутер от первого лица, От третьего лица, Шутер от третьего лица ("настоящий" FPS), Изометрический, Боковой скроллер и Сверху вниз. Боевая система, основанная на таблице данных, позволяет изменять прицеливание с помощью простого выпадающего меню.

Компоненты персонажей
Код и система персонажей Vertical Third разбиты на 22 различных компонента-актера: Action Manager Passives, Action Manager Player, Action Manager AI, AI Combat, AI Logic, AI Movement, AI Threat, Animation, Crafting, Death, Experience, GraphData, Input, Inventory, Loot, MeshVFX, Questing, Scoreboard, Statistics, Targeting, Team, User Interface.
Обеспечивает более эффективную совместную работу команды, когда несколько частей персонажа могут быть проверены через контроль исходных текстов.

Боевая система
Vertical Third имеет уникальную боевую систему, основанную на DataTable, как для AI, так и для игроков. Благодаря неограниченной системе цепочек можно создавать бесконечные возможности. С помощью огромного количества опций вы можете создавать комбинации из прямых целей, снарядов (стандартных/нападающих/вышибающих/пулевых/следов попаданий), лучей, конусов, подвижности (рывок/телепорт), зоны поражения (стандартной/импульсной/объемной) и спавнов актеров.
Пассивные действия для парирования, уклонения, блока, удара, критического удара, процента ресурсов
Система талантов / график умений

Система ввода (бой)
Система ввода персонажа-игрока управляет множеством боевых функций, таких как:
Нажатие и отпускание клавиш
определение цели
Панель инициации броска
Проверка клиентом и сервером ресурсов действия/замедления/дальности/позиции/прямой видимости/состояния персонажа
Изменение поля зрения
Дрожание камеры
Воспроизводит анимационный монтаж начала и конца игры
Телеграфирует
Запускает охлаждение
Запускает действие
Система прерывания

Статистика
Полная система статистики с почти 100 переменными
Полный расчет урона для критического удара, урона от критического удара, парирования, уклонения, блока, стоимости блока, сопротивлений и т.д.
Изменение времени действия статистики на мгновенное, длительное (бафф/дебафф) или тиковое (урон за время / исцеление за время)
Прокрутка боевого текста

Прицеливание
Отслеживает текущие цели противника, союзника и взаимодействия.
Можно установить режимы Click To Target, Auto-Target: Вращение персонажа и Автоприцеливание: Прицеливание персонажа
При включении в действии функции наведения на цель на местности

ИИ
В Vertical Third реализована уникальная система искусственного интеллекта, основанная на чертежах и не использующая традиционную для Unreal Engine систему "черной доски". Набор действий ИИ создается с помощью таблицы DataTable, содержащей слоты действий для следующих категорий:

Защита: Действия, используемые, когда цель находится в радиусе действия.
Вступление в бой: Действия, используемые только при преследовании цели, находящейся за пределами досягаемости.
Бафф: Выберите случайного союзника и примените к нему действие.
Исцеление: определить, что союзник имеет 70% или меньше здоровья, и использовать на него действие.
Дебафф: Выберите случайного противника и примените к нему действие.
Нападение: Действия, применяемые к текущей вражеской цели с наибольшей угрозой.
Пассивки: В дополнение к вышеперечисленному AI может использовать все пассивные действия (Hit/Crit/Block/Parry/Dodge/Resource%).

Приключенческие системы
Лут
Инвентарь для лута, квестов и ремесел
Экипировка
Опыт/уровни
Ремесло
Квесты (10 типов)
Предустановленная база данных - 100 квестов, снаряжения, лута и рецептов для модификации.

Табло
Быстрая настройка очков победы, поражения и других показателей для всех игроков. Например, убийства или смерти.

Спаунеры
AI Spawner с опциями патрулирования, которые можно визуализировать в редакторе.
Спаунер мирового лута для предметов, таких как руда, древесина и травы.
Спаунер персонажей для выпадения лута, такого как снаряжение, оружие, квестовые предметы и материалы для крафтинга.
Action Spawner для работы с уникальной системой цепочек действий Vertical Third. Использует SceneComponents и по возможности избегает порождения дополнительных актеров.

Все уровни опыта
Разработан для начинающих пользователей Unreal Engine и практически не содержит аббревиатур и технического жаргона. Именования и терминология соответствуют тому, что вы видели в играх, будучи игроком.
С помощью DataTables вы можете настроить AI, бой, лут, рецепты, квесты и табло с помощью перетаскивания, меню и простого изменения чисел.
Опытные пользователи могут расширить функциональность Vertical Third с помощью кода Blueprint.

Чат
Готовая система чата для многопользовательской игры. Запись в лог-файл сервера с возможностью настройки фильтра плохих слов.

Связки клавиш и игровые опции
Создано игровое меню, позволяющее переназначать привязки клавиш. По умолчанию используется WASD с мышью.
Движение: MoveForward, MoveBackward, MoveLeft, MoveRight, MoveUp, MoveDown, Look, Turn, Jump, ClickToMove.
Действия: AutoAction, Slot01, Slot02, Slot03, Slot04, Slot05, Slot06, Slot07, Slot08, Slot09, Slot10, Slot11, Slot12, Interact
Пользовательский интерфейс: Профиль (квест/крафтинг/лут/статистика), Показать мышь, Табло
Камера: Увеличить, Уменьшить

Технические детали / Technical Details:

Example Game

  • Vertical Third comes with an Example Game. A packaged Example Game is included with a Client/Singleplayer and Dedicated Server Version. This Example Game is a preview of what is capable with Vertical Third - AI, Combat, Loot, Questing, Crafting, Cosmetics & More! Located in the V3RD_Extras Folder.
Multiplayer Methodology
  • Replicate small, simulate on the client
  • Give clients enough information to prevent constant server request spam (such as cooldowns)
  • Net Relevancy Based: lower irrelevant network traffic when clients are too far away
  • Carefully monitor the amount of replicated variables
  • Variable Replication Conditions (initial, owner only)
  • RPC Events
  • Never trust the client (server validates all combat, quest, crafting, ect. events)
Blueprint Communication
  • As a memory optimization effort, nearly all Blueprint communication is done through Blueprint Interfaces.
Animation
  • Fast Path as much as possible
  • Update Rate Optimization
  • Bone LOD
  • Master Pose Component for the Kitbash Cosmetic system
  • Starter Animation Kit created by Thomas Castle
Number of Blueprints: 365

This product supports Nanite for Unreal Engine 5.0+ and supported platforms should only include Windows, Playstation, and Xbox, as those are the only platforms that officially support Nanite at this time. However, Nanite can be disabled and not affect Vertical Third features


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу