sapphire dev
-
Автор темы
- #1
В общем мне нужно проверить могу ли я попасть через стену по какой-то точке внутри ббокса игрока. В исходнике игры ничего подобного не нашел.
Проблема в том, что обычный трейсрей не подходит по нескольким причинам:
1. Оптимизация: много расчетов, особенно если проходить по всему периметру ббокса с не большим шагом(больше ничего в голову не пришло).
2. Если я направлю луч на середину ббокса и задам макс/минс, то получится, что он вернет тру, только если весь ббокс будет простреливаться через стену, что уже не подходит под задачу.
Есть идея каким-то образом захватить участок стены с положением и размером bbox и проверить все материалы в нем, а так же их толщину и возможность его пробития пулей, но опять же толщина стены может быть не однородной или стена многослойной, это доп пенетрации, следовательно большие ресурсозатраты.
Есть у кого какие-то варианты? Может альтернативы? Буду рад почитать ваши идеи!
Проблема в том, что обычный трейсрей не подходит по нескольким причинам:
1. Оптимизация: много расчетов, особенно если проходить по всему периметру ббокса с не большим шагом(больше ничего в голову не пришло).
2. Если я направлю луч на середину ббокса и задам макс/минс, то получится, что он вернет тру, только если весь ббокс будет простреливаться через стену, что уже не подходит под задачу.
Есть идея каким-то образом захватить участок стены с положением и размером bbox и проверить все материалы в нем, а так же их толщину и возможность его пробития пулей, но опять же толщина стены может быть не однородной или стена многослойной, это доп пенетрации, следовательно большие ресурсозатраты.
Есть у кого какие-то варианты? Может альтернативы? Буду рад почитать ваши идеи!
Последнее редактирование: