-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ну хз радуйтесь
Java:
вот сам код для NoSlowDown Invate
if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
if (mc.player.isUsingItem() && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, EnumFacing.DOWN));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(tpPos, EnumFacing.DOWN, EnumHand.MAIN_HAND, 0, 0, 0));
mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
this.usingTicks = mc.player.isUsingItem() ? this.usingTicks + 1 : 0;
if (!this.isEnabled()) return;
if (!mc.player.isUsingItem()) {
MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);
if (mc.player.onGround) {
mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
mc.player.motionX *= 0.91;
mc.player.motionZ *= 0.91;
}
mc.player.jump();
} else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
}
}
}
}