Intave noslowdown

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
311
Реакции
6
ну хз радуйтесь



Java:
Expand Collapse Copy
вот сам код для NoSlowDown Invate




if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
if (mc.player.isUsingItem() && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, EnumFacing.DOWN));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(tpPos, EnumFacing.DOWN, EnumHand.MAIN_HAND, 0, 0, 0));
mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
this.usingTicks = mc.player.isUsingItem() ? this.usingTicks + 1 : 0;

if (!this.isEnabled()) return;

if (!mc.player.isUsingItem()) {
MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);

if (mc.player.onGround) {
mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
mc.player.motionX *= 0.91;
mc.player.motionZ *= 0.91;
}
mc.player.jump();
} else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
}
}
}
}
 
ну хз радуйтесь



Java:
Expand Collapse Copy
вот сам код для NoSlowDown Invate




if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
if (mc.player.isUsingItem() && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, EnumFacing.DOWN));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(tpPos, EnumFacing.DOWN, EnumHand.MAIN_HAND, 0, 0, 0));
mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
this.usingTicks = mc.player.isUsingItem() ? this.usingTicks + 1 : 0;

if (!this.isEnabled()) return;

if (!mc.player.isUsingItem()) {
MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);

if (mc.player.onGround) {
mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
mc.player.motionX *= 0.91;
mc.player.motionZ *= 0.91;
}
mc.player.jump();
} else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
}
}
}
}
спасибо за стрейфы лучший!!!!!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуйня
 
Последнее редактирование:
что это за поебота? и нахуя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
ну хз радуйтесь



Java:
Expand Collapse Copy
вот сам код для NoSlowDown Invate




if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
if (mc.player.isUsingItem() && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, EnumFacing.DOWN));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(tpPos, EnumFacing.DOWN, EnumHand.MAIN_HAND, 0, 0, 0));
mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
this.usingTicks = mc.player.isUsingItem() ? this.usingTicks + 1 : 0;

if (!this.isEnabled()) return;

if (!mc.player.isUsingItem()) {
MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);

if (mc.player.onGround) {
mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
mc.player.motionX *= 0.91;
mc.player.motionZ *= 0.91;
}
mc.player.jump();
} else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
}
}
}
}
удали это нафиг
 
ну хз радуйтесь



Java:
Expand Collapse Copy
вот сам код для NoSlowDown Invate




if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
if (mc.player.isUsingItem() && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, EnumFacing.DOWN));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(tpPos, EnumFacing.DOWN, EnumHand.MAIN_HAND, 0, 0, 0));
mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
this.usingTicks = mc.player.isUsingItem() ? this.usingTicks + 1 : 0;

if (!this.isEnabled()) return;

if (!mc.player.isUsingItem()) {
MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);

if (mc.player.onGround) {
mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
if (mc.player.fallDistance > 0.2) {
mc.player.motionX *= 0.91;
mc.player.motionZ *= 0.91;
}
mc.player.jump();
} else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
}
}
}
}
это под exp3.1?
 
Назад
Сверху Снизу