Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот продукт поставляется с плагином PowerfulHit. Как функциональный модуль в плагине PowerfulHit, который усиливает ощущение попадания, он был выделен как отдельный плагин.
Трейлер видео :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Попробуйте демо-версию :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Обучающее видео :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Документ :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важные примечания: Сам плагин предоставляет только базовую платформу. Все эффекты, показанные в демонстрации, можно получить в демонстрационном проекте.
Получите демонстрационный проект, созданный на основе этого плагина, чтобы вы могли сразу же получить все эффекты отображения видео!
(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Этот плагин призван обеспечить универсальную основу для выполнения всей логики, связанной с игровыми эффектами.
Эта платформа не требует от пользователей заботиться о какой-либо логике, связанной с сетевой репликацией. Пользователям даже не нужно вручную добавлять какие-либо плагины. Простым вызовом унифицированной глобальной функции любая пользовательская структура может быть передана в сетевую репликацию, чтобы любой пользовательский эффект имел возможности сетевой репликации.
Полностью реализован с использованием C++. Может использоваться как в C++, так и в Blueprint.
В представленном демонстрационном проекте на основе этого плагина был реализован ряд эффектов для усиления ощущения от попадания в бою.
Включая:
- След размаха атаки
- Звук
- Ниагара
- Кровь - создает эффект разбрызгивания крови. И пятна крови будут образовываться на любой поверхности, на которую она попадет.
- Встряхивание тела, поддерживает встряхивание костей
- Вспышка тела
- Стоп-кадр
- Дрожание камеры
- Размытие объектива камеры
- Установленный пружинный рычаг
- PostureAdjust - Динамическая настройка позы для атаки в соответствии с высотой и положением цели!
- И комплексный эффект под названием "Попадание", который можно использовать для быстрого задания эффектов для боевых попаданий.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Provide a universal framework for executing all logic related to game effects
- By simply calling a unified global function, any user-defined Struct can be passed in network replication to enable any user-defined Effect to have network replication capabilities.
- By inheriting the GBWEffectActor base class, users can fully customize their own effects without considering network replication logic.
- GBWPowerfulEffect[Runtime]
- GBWPowerfulTools[Runtime]
- GBWPowerfulEffectEditor[UncookedOnly]
- GBWPowerfulToolsEditor[UncookedOnly]
Number of C++ Classes: 12
Network Replicated: (Yes)
Supported Development Platforms: (WIn64)
Supported Target Build Platforms: (WIn64)
Important/Additional Notes: The plugin itself only provides the basic framework. All the effects in the demonstration can be obtained in the Demo project.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: