UE5 Plugin GBWPowerfulEffect - Make your Combat more expressive now. Multiplayer Ready.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
www.unrealengine.com


V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот продукт поставляется с плагином PowerfulHit. Как функциональный модуль в плагине PowerfulHit, который усиливает ощущение попадания, он был выделен как отдельный плагин.

Трейлер видео :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Попробуйте демо-версию :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Обучающее видео :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Документ :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Важные примечания: Сам плагин предоставляет только базовую платформу. Все эффекты, показанные в демонстрации, можно получить в демонстрационном проекте.

Получите демонстрационный проект, созданный на основе этого плагина, чтобы вы могли сразу же получить все эффекты отображения видео!
(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

Этот плагин призван обеспечить универсальную основу для выполнения всей логики, связанной с игровыми эффектами.

Эта платформа не требует от пользователей заботиться о какой-либо логике, связанной с сетевой репликацией. Пользователям даже не нужно вручную добавлять какие-либо плагины. Простым вызовом унифицированной глобальной функции любая пользовательская структура может быть передана в сетевую репликацию, чтобы любой пользовательский эффект имел возможности сетевой репликации.

Полностью реализован с использованием C++. Может использоваться как в C++, так и в Blueprint.

В представленном демонстрационном проекте на основе этого плагина был реализован ряд эффектов для усиления ощущения от попадания в бою.

Включая:
  • След размаха атаки
  • Звук
  • Ниагара
  • Кровь - создает эффект разбрызгивания крови. И пятна крови будут образовываться на любой поверхности, на которую она попадет.
  • Встряхивание тела, поддерживает встряхивание костей
  • Вспышка тела
  • Стоп-кадр
  • Дрожание камеры
  • Размытие объектива камеры
  • Установленный пружинный рычаг
  • PostureAdjust - Динамическая настройка позы для атаки в соответствии с высотой и положением цели!
  • И комплексный эффект под названием "Попадание", который можно использовать для быстрого задания эффектов для боевых попаданий.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Provide a universal framework for executing all logic related to game effects
  • By simply calling a unified global function, any user-defined Struct can be passed in network replication to enable any user-defined Effect to have network replication capabilities.
  • By inheriting the GBWEffectActor base class, users can fully customize their own effects without considering network replication logic.
Code Modules: (Please include a full list of each Plugin module and their module type (Runtime, Editor etc.))
  • GBWPowerfulEffect[Runtime]
  • GBWPowerfulTools[Runtime]
  • GBWPowerfulEffectEditor[UncookedOnly]
  • GBWPowerfulToolsEditor[UncookedOnly]
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 12
Network Replicated: (Yes)
Supported Development Platforms: (WIn64)
Supported Target Build Platforms: (WIn64)
Important/Additional Notes: The plugin itself only provides the basic framework. All the effects in the demonstration can be obtained in the Demo project.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
V5.2


DEMO CONTENT

Переделывал сам вручную, так что возможно не всё будет работать.
 
Сверху Снизу