-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Привет всем, в этом курсе мы узнаем все, что нужно знать о создании продвинутой динамической системы инвентаризации
Мы начнем с самых простых вещей, таких как импорт файлов
затем мы начнем с системы управления деньгами для пользовательского интерфейса
После этого мы начнем разрабатывать панель здоровья, похожую на панель здоровья в legends of zelda
далее мы узнаем о системе вкладок в unreal engine 5
затем мы узнаем, как подбирать предметы
затем мы создадим динамическую систему инвентаря, научимся работать с массивами и структурами.
Мы также узнаем о компонентах и о том, зачем их использовать.
Мы также узнаем, как писать код по модульному принципу, чтобы его можно было многократно использовать в игре.
Далее мы создадим держатели предметов и виджеты информации о предметах, чтобы можно было навести курсор на определенный предмет и получить информацию о его силе, названии и описании.
Затем мы узнаем, как добавить 3d-тело в наш пользовательский интерфейс.
Также мы узнаем, как использовать и экипировать предметы
В конце мы узнаем, что такое перетаскивание и как оно работает.
Для кого этот курс:
Разработчики игр
Дизайн инвентаря
Дизайн пользовательского интерфейса
Виджеты
Коммуникация с чертежами
Массивы опережения
структура аванса
Полоса здоровья
Денежная система
Подобрать предмет
Предмет снаряжения
Система вкладок
Меню действий
3D-модель в пользовательском интерфейсе
использование элементов
Перетаскивание
Дизайн пользовательского интерфейса
Виджеты
Коммуникация с чертежами
Массивы опережения
структура аванса
Полоса здоровья
Денежная система
Подобрать предмет
Предмет снаряжения
Система вкладок
Меню действий
3D-модель в пользовательском интерфейсе
использование элементов
Перетаскивание
23 разделов • 108 лекций • Общая продолжительность 11 ч 13 мин
Ресурсы для прохождения присутствуют.
Материал на английском языке.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.