Вопрос Положение локал плеера

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
Здравствуйте уважаемые знатоки и кодеры. Я пишу луа скрипт на чит neverlose с полного нуля. Хочу сделать небольшой билдер и тут встал вопрос. Как узнать в каком положении находится локал плеер. То есть в аирах он или нет. Помогите пожалуйста кто знает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Здравствуйте уважаемые знатоки и кодеры. Я пишу луа скрипт на чит neverlose с полного нуля. Хочу сделать небольшой билдер и тут встал вопрос. Как узнать в каком положении находится локал плеер. То есть в аирах он или нет. Помогите пожалуйста кто знает
Код:
local ctx = new_class()

:struct 'helpers' {
     condition = 1,
     onground_ticks2 = 0,
     on_ground = function (self,indx,limit) onground = bit.band(indx.m_fFlags,1) if onground == 1 then self.onground_ticks2 = self.onground_ticks2 + 1 else self.onground_ticks2 = 0 end return self.onground_ticks2 > limit end,
     velocity = function(self,indx) local vel = indx.m_vecVelocity local velocity = math.sqrt(vel.x * vel.x + vel.y * vel.y) return velocity end,
     is_crouching = function (self,indx) return indx.m_flDuckAmount > 0.8 end
}

local run = new_class()
:struct 'setup_command' {
    condition_get = function (self)
        me = entity.get_local_player()
        local weapon = me:get_player_weapon()
        local is_knife = weapon ~= nil and weapon:get_classname() == "CKnife"
        if ctx.helpers:is_crouching(me) and not ctx.helpers:on_ground(me,8) and not is_knife  then
            ctx.helpers.condition = 4
        elseif is_knife then
            ctx.helpers.condition = 7
        elseif not ctx.helpers:on_ground(me,8) and not is_knife then
            ctx.helpers.condition = 3
        elseif references.slowwalk:get() and not is_knife then
            ctx.helpers.condition = 6
        elseif ctx.helpers:on_ground(me,8) and ctx.helpers:is_crouching(me) and not is_knife   then
            ctx.helpers.condition = 5
        elseif ctx.helpers:on_ground(me,8) and ctx.helpers:velocity(me) > 3 and not is_knife  then
            ctx.helpers.condition = 2
        elseif ctx.helpers:on_ground(me,8) and ctx.helpers:velocity(me) < 3 and not is_knife  then
            ctx.helpers.condition = 1
        end
        return ctx.helpers.condition
    end
    }
    
    
    events.createmove:set(function(cmd)
    
        run.setup_command:condition_get(cmd)
    
    end)
 
Сверху Снизу