Исходник Matrix Fall Флай

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
205
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

каде:
                   if (this.damage && mc.player.fallDistance > 0.0F && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                        mc.player.motionY = -0.003;
                    }

                    if (mc.player.fallDistance >= 3.0F) {
                        this.damage = true;
                        mc.timer.timerSpeed = 2.0F;
                        mc.player.motionY = 0.0;
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, false));
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, true));
                        mc.player.motionY = -0.003;
                        mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
                        mc.player.fallDistance = 0.0F;
                    }
вроде работает до трех раз
да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
каде:
                   if (this.damage && mc.player.fallDistance > 0.0F && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                        mc.player.motionY = -0.003;
                    }

                    if (mc.player.fallDistance >= 3.0F) {
                        this.damage = true;
                        mc.timer.timerSpeed = 2.0F;
                        mc.player.motionY = 0.0;
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, false));
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, true));
                        mc.player.motionY = -0.003;
                        mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
                        mc.player.fallDistance = 0.0F;
                    }
вроде работает до трех раз
да
на рв?
 
Сверху Снизу