Исходник Matrix Fall Флай

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
181
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
каде:
                   if (this.damage && mc.player.fallDistance > 0.0F && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                        mc.player.motionY = -0.003;
                    }

                    if (mc.player.fallDistance >= 3.0F) {
                        this.damage = true;
                        mc.timer.timerSpeed = 2.0F;
                        mc.player.motionY = 0.0;
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, false));
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, true));
                        mc.player.motionY = -0.003;
                        mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
                        mc.player.fallDistance = 0.0F;
                    }
вроде работает до трех раз
да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
каде:
                   if (this.damage && mc.player.fallDistance > 0.0F && mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                        mc.player.motionY = -0.003;
                    }

                    if (mc.player.fallDistance >= 3.0F) {
                        this.damage = true;
                        mc.timer.timerSpeed = 2.0F;
                        mc.player.motionY = 0.0;
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, false));
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ, true));
                        mc.player.motionY = -0.003;
                        mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
                        mc.player.fallDistance = 0.0F;
                    }
вроде работает до трех раз
да
на рв?
 
Сверху Снизу